12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Иванова Наталья Юрьевна66

Посёлок Максатиха, Тверской области

МБДОУ Детский сад №1

Воспитатель Иванова Наталья Юрьевна

 

 

Настольная игра для детей младшего дошкольного возраста по типу «гусек»

«В гости к сказке»

Данная игра предполагает взаимодействие ребёнка (1 – 3 детей) и взрослого.

 

Цель: развитие познавательной активности детей.

 

Задачи:

- учить детей выполнять заданный алгоритм действий в игре;

- развивать восприятие основных цветов спектра, геометрических форм;

- закреплять знания детьми русских народных сказок;

- формировать умение рассматривать иллюстрации, узнавать по ним героев сказки, называть её;

- совершенствовать речевую деятельность, совершенствовать выразительность речи;

- создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к данной игровой деятельности.

 

Оборудование:

-игровое поле (для его оформления использованы иллюстрации художника В. А. Жигарева);

- кубик с цветными гранями и кубик с геометрическими фигурами на гранях;

- фишки.

 

Игровые действия.

    

Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть игровое поле, обращает его внимание на дорожки.

- Какого цвета дорожки? Куда они ведут? Пойдём в гости к сказке?

Педагог знакомит с кубиком, фишками.

Ребёнок бросает кубик, называет цвет, выпавшей грани и ставит свою фишку на дорожку того же цвета.

 

Беседа по иллюстрации на примере сказки «Три медведя»

- Кто на рисунке? Как называется эта сказка?

- Как звали большого медведя – папу?

- Кто зашёл в избушку медведей, когда он гуляли по лесу?

- Из чьей чашечка Маша съела всю кашу?

- Где Мишутка нашёл Машу?

 

 

  Второй вариант игры.

 

 

Ребёнок бросает кубик, называет геометрическую фигуру на выпавшей грани,  ставит свою фишку на дорожку с такими же формами.

 

Результат игры.

В ходе игры малыш учиться выполнять предлагаемые развивающие задания через осуществление игровых действий. У ребёнка вырабатывается усидчивость, умение играть в микро группах.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.