Настольная игра «Музейный экспонат»

5
0
Материал опубликован 22 September 2021 в группе

Настольная игра «Музейный экспонат»

Автор: Ванюкова Светлана Леонидовна,

воспитатель

МДОУ «Финно-угорский детский сад

комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,

город Петрозаводск

Данная игра может быть использована в деятельности с детьми при реализации музейно-образовательной программы «Мы входим в мир прекрасного» в старшей группе. Игра формирует умение анализировать предметы с точки зрения музейной ценности. Обобщает знания детей о разных видах музеев.

Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста о музейных экспонатах.

Задачи:

- систематизировать знания детей дошкольного возраста о видах музеев;

- совершенствовать умение выделять среди обычных предметов музейные экспонаты;

- развивать интерес к изобразительному искусству, к разным видам музеев;

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

Заинтересованная аудитория: педагоги ДОУ, педагоги дополнительного образования, родители.

Предварительная работа: знакомство с разными видами музеев, музейными экспонатами.

Игровые атрибуты: 2 игровых поля, карточки с изображением предметов.

Действия ребенка в игре: ребенок раскладывает 2 игровых поля перед собой. Выбирает карточки с изображением предметов, определяя музейный экспонат или нет. Вставляет карточки в кармашки на выбранном игровом поле. Совместно с воспитателем или с другими детьми проводит проверку выполнения задания.

Элементы игры:

Игровое поле.

Изображение дома в центре игрового поля означает, что здесь находятся предметы не предоставляющие музейную ценность.

Изображение музея (дома с колоннами) означает, что здесь находятся музейные экспонаты.

t1632341861aa.gif



Карточки с предметами (их можно разнообразить по педагогическим задачам, желанию педагога и детей).

t1632341861ab.jpg

Заполненное игровое поле.

t1632341861ac.gif

t1632341861ad.gif

Видеоролик с презентацией игры

​​​​​​​


Презентация игры "Музейный экспонат"
MP4 / 47.1 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.