Название: «Химический 7-ми цветик»
Пояснительная записка
Название: «Химический 7-ми цветик»
Предмет: Химия, тема «гидролиз солей», 9 класс
Варианты применения карточки: задание урока-викторины, интерактивное задание на фронтальном опросе учащихся, в качестве домашнего задания для закрепления тем «индикаторы» и «гидролиз солей»
Вариант применения раскрашенной карточки: придумать раствор соли и индикатор которые при взаимодействии дают нужный цвет в пробирке.
Ученикам выданы листы с изображением семи пробирок с бесцветными растворами солей.
Требуется раскрасить раствор в пробирке, если известно, что:
Соль – силикат натрия, индикатор – лакмус;
Соль – нитрат калия, индикатор – фенолфталеин;
Соль – бромид цинка, индикатор – лакмус;
Соль – сульфит калия, индикатор – метилоранжевый;
Соль – нитрит магния, индикатор лакмус;
Соль – хлорид бария, индикатор – метилоранжевый;
Соль – сульфид натрия, индикатор – фенолфталеин.
Критерии оценки:
Домашнее задание – оценка 4, дополнительно на оценку 5 – написать уравнение гидролиза;
Фронтальный опрос – 1 балл за каждый правильный ответ;
Викторина – 1 балл за каждый правильный ответ.