12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31716
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.»

Головоломка «Физический лабиринт».

Пояснительная записка.

«Лабиринт» - одна из самых известных видов головоломок. Лабиринт - это сложный путь. Множество развилок затрудняют поиск конечного пункта. Древние египтяне, греки и римляне использовали лабиринты для того, чтобы запутать нужного человека и не дать ему найти выход. Площадь одного из таких лабиринтов достигала 70 тысяч квадратных метров. Это сооружение хранило в себе гробницы царей, останки священных животных.   Позже, в 18 веке, лабиринты стали использоваться как декоративное украшение садов. Стенами лабиринта служили живые изгороди. Прогулка в таком месте в жаркий летний день была просто удовольствием. Высокие стены из деревьев и кустарников образовывали густую тень.

В наше время лабиринты получили широкое распространение в качестве игровых заданий. Особенно их любят дети.


Лабиринт
DOCX / 891.31 Кб

Головоломка «Физический лабиринт» по теме «Сила трения» для учащихся 7 класса. «Физический лабиринт» составлен на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Головоломку можно использовать как средство актуализации, закрепления и проверки знаний учащихся по изученной теме.

Цель: воспитание интереса к физике, стремления использовать физические знания в повседневной жизни.

Задачи.

Образовательные:

1. актуализировать знания учащихся по теме «Сила трения»;

2. провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

2. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

УУД

Личностные:

1. ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей;

2. выбирать из предложенных и самостоятельно искать средства для решения задачи.

Познавательные:

1. умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения;

2. умение находить в тексте требуемую информацию.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

2.работать индивидуально и в группе.

Правила: начните в левом верхнем (№1) углу и доберитесь до правого(№16) нижнего. Учащиеся отвечают на вопросы «Да» или «Нет» и, двигаясь по стрелке с соответствующим ответом должны попасть в последний квадрат №16.

Дорожка правильных ответов: 1-5-10-9-13-14-11-7-6-2-3-4-8-12-15-16

Литература.

1. С. В. Громова, Н.А. Родина Физика-7класс.: учебник для 7 класса общеобразовательного учреждения./ Громова С.В., Родина Н.А.//М.: Просвещение, 2001.- 158с.

2. А.В. Перышкин Физика.: учебник для 7 класса/ Перышкин А.В.//М.: Дрофа 2014. - 224с.

Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Лещёва Светлана Николаевна, 23.01.18 в 15:28 5Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна, поздравляю с победой в конкурсе! Дальнейших творческих упехов!
Забелина Маргарита Владимировна, 23.01.18 в 15:40 5Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Светлана Николаевна!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 23.01.18 в 18:58 6Ответить Пожаловаться
И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИМИТЕ, МАРГАРИТА ВЛАДИМИРОВНА!!!!

Забелина Маргарита Владимировна, 25.01.18 в 18:37 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Михайловна!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 24.01.18 в 17:45 3Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна, молодец! Поздравляю с заслуженной победой!
Забелина Маргарита Владимировна, 25.01.18 в 18:37 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталия Алексеевна!!!
Ирина Анатольевна, 25.01.18 в 18:43 2Ответить Пожаловаться
Какой чудесный лабиринт! И как вовремя, у моей семиклассницы карантин, будет время поупражняться.
Поздравляю с победой !
Забелина Маргарита Владимировна, 25.01.18 в 18:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Анатольевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.