12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Щукина Елена Михайловна230

План недели иностранных языков

Даты: ________________

Тема предметной недели:

Healthy lifestyle

(Здоровый образ жизни)

Цель проведения предметной недели английского языка: расширение общего кругозора обучающихся, а также возможность применения знаний, полученных на уроках и во внеурочной деятельности по предмету английский язык.

Задачи  

Образовательные: формирование коммуникативных компетенций, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.

Развивающие: совершенствовать навык самостоятельной работы; развивать навык работы в команде; активизировать творческую и проектную деятельность обучающихся.

Воспитательные: стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского и немецкого языка; формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных стран, физическое воспитание школьников; поддерживать высокий уровень интереса к здоровому образу жизни.                  

Межпредметные связи: русский язык, литература ,технология, изобразительное искусство, география, биология, музыка, физическая культура.

 

План мероприятий.

Подготовительный этап (3 недели):

Составление плана мероприятий в рамках предметной недели. Размещение информации на сайте школы, согласование сетки мероприятий с администрацией школы.

Подготовка индивидуальных разработок мероприятий/уроков учителями

 

Конкурсы вне школьного расписания.

Конкурс видео роликов I play sport every day! (Я занимаюсь спортом каждый день!) – участвуют 2-11 классы.

 

Критерии:

Ребенок, принимающий участие в конкурсе, снимает и монтирует видео-ролик по теме I play sport every day. В ролике ребенок должен показать/отразить какими/каким видом спорта он занимается, как и где он это делает. Сюжеты могут быть сняты на улице, в спортивном зале /арене или просто дома. Видео ряд должен сопровождаться текстом/рассказом на английском/немецком языке. Длительность ролика – 2- 4 мин. Ученик может участвовать в конкурсе один или в паре/тройке с другими учащимися школы. Готовый видео-ролик ученик передает своему учителю на флэшке или через телефон в срок до _______. В работе будет оцениваться: интересный сюжет, полное и точное раскрытие темы конкурса, речь ученика. Победители определяются путем голосования за видео-ролики на сайте школы. Все участники конкурса поощряются оценками. Лучшие работы получают Грамоты.

Важно: предупредить учащихся о конкурсе заранее, мотивировать на участие, распечатать критерии для всех желающих или разместить на сайте ОО.

Важно: назначить ответственного за конкурс педагога, который собирает принесенные работы у учителей, выкладывает в общую папку на гугл-диске.

 

Конкурс кроссвордов-постеров на тему Food and Health (Еда и Здоровье) – участвуют 2-11 классы

Критерии: к участию в конкурсе принимаются плакаты размера не меньше А3. На плакате учащийся придумывает и изображает любые задания по теме Еда и Здоровье – загадки, кроссворд, поиск слов, змейка и др. Плакат должен быть красочным, привлекательным и читабельным (т. е. крупно написано или нарисовано). На плакате ребенку необходимо также написать свои ФИО и класс (можно выполнять в парах/тройках). Данные плакаты необходимо подготовить заранее и принести в школу не позднее _______. Они будут размещены на стендах в коридорах или в кабинетах, так чтобы другие учащиеся школы смогли на переменах отгадывать задания из них. Все участники конкурса поощряются оценками. Лучшие работы получают Грамоты.

Важно: предупредить учащихся о конкурсе заранее, мотивировать на участие, распечатать критерии для всех желающих или разместить на сайте ОО.

Важно: назначить ответственного за конкурс педагога, который собирают плакаты, оформляют стенды.

Конкурс переводчиков стихов участвуют 5-11 классы

Детям предлагается попробовать себя в роли переводчика с иностранного языка на русский. Учитель предварительно распечатывает и вешает у себя в кабинете английские стихотворения о еде и здоровом образе жизни. Детям предлагается сфотографировать стихотворения и дома поработать над литературным поэтическим переводом одного их стихотворений (на выбор ученика). Свой русский перевод ученик оформляет письменно или распечатывает на принтере на листе А4 и приносит своему учителю. На работе ученика также должно быть указано: номер выбранного им стихотворения, ФИО, класс. Работы учащихся будут оценены учителями русского и английского языков по критериям: красочность слога, рифма, насколько перевод близок к оригиналу. Срок сдачи работ – до _______. Все участники конкурса поощряются оценками. Лучшие работы получают Грамоты.

Ссылка со стихами для распечатки здесь:

https://drive.google.com/file/d/1LyQ-1IXvvSIONqpaA3KU2wJhUEZtGffx/view?usp=sharing

Важно: назначить ответственного за конкурс педагога, который собирает принесенные работы в общую папку и размещает на общем школьном стенде.

 

Тематические мероприятия на уроках

 

 

2-4 классы

Название мероприятия

Первый урок на недели.

Тема Sport/Health

Открытие недели иностранных языков: в начале своего урока каждый учитель информирует детей о предстоящей тематической недели, говорит, что эта неделя будет посвящена здоровому образу жизни, знакомит учащихся с планом мероприятий, приглашает к участию всех желающих. (отв. все учителя)

В качестве warming-up детям 2-4 классов предлагается разминка с Бубой:

https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE

(отв. все учителя, форма отчета - фотографии)

 

Второй урок на недели. Тема Food/Sport

Индивидуальное мероприятие педагогов

 

5-11 классы

Название мероприятия

Первый урок на недели.

Тема Health and Wellness

Открытие недели иностранных языков: в начале своего урока каждый учитель информирует детей о предстоящей тематической недели, говорит, что эта неделя будет посвящена здоровому образу жизни, знакомит учащихся с планом мероприятий, приглашает к участию всех желающих. С детьми можно провести тест How healthy are you? а также активизировать их спикинг по теме. Все материалы есть в презентации здесь: https://drive.google.com/file/d/1Cj8VwVcJySQzVmXTFC15AS4NOcnRxH-9/view?usp=sharing

В качестве extra activity детям 5-11 классов предлагается wordsearch puzzle по теме Health (распечатать заранее):

https://drive.google.com/file/d/1HkXisspTQk6ABDWCc6JRHlyFRK2iF-wp/view?usp=sharing

 

(отв. все учителя, форма отчета – фотографии)

 

!А также учитель начинает собирать проекты детей по конкурсам, подготовка к которым шла заранее

Второй урок на недели.

Тема Food

5- 8 классы

Tongue-twisters about Food. Open class challenge.

Фонетический конкурс-соревнование внутри класса на лучшее произношение скороговорок о еде.

Презентация к мероприятию здесь:

https://drive.google.com/file/d/1QOA4xRClDoYf7ZgoKOwCyFyaXWLAXRnV/view?usp=sharing

 

9-11 классы

Сочинение-размышление “Why do I need English?”

Урок начинается с мотивирующего видео.

(здeсь https://www.youtube.com/watch?v=56RStx0aXhE)

Далее детям предлагается также поразмышлять на заданную тему и написать мини-сичинение “Why do I need English?” Работы проверяет учитель, на следующий урок можно зачитать лучшие сочинения, дети поощряются оценками.

 

Третий урок на недели.

Тема Sport

Индивидуальное мероприятие педагогов

 

 

Заключительный этап:

После выявления победителей и лучших работ списки с ФИО на каждый конкурс ответственные учителя пересылают руководителю ШМО.

Подготовка и распечатка Грамот за участие: ответственные _____

Вручение грамот и призов: из-за невозможности проводить общешкольные мероприятия в условиях избежания зараженияcovid-19, вручение грамот и призов происходит в классе каждого педагога на уроке.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.