План недели иностранных языков в школе на тему «Healthy lifestyle (Здоровый образ жизни)»
План недели иностранных языков
Даты: ________________
Тема предметной недели:
Healthy lifestyle
(Здоровый образ жизни)
Цель проведения предметной недели английского языка: расширение общего кругозора обучающихся, а также возможность применения знаний, полученных на уроках и во внеурочной деятельности по предмету английский язык.
Задачи
Образовательные: формирование коммуникативных компетенций, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме.
Развивающие: совершенствовать навык самостоятельной работы; развивать навык работы в команде; активизировать творческую и проектную деятельность обучающихся.
Воспитательные: стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского и немецкого языка; формировать толерантное отношение к культуре и истории России и зарубежных стран, физическое воспитание школьников; поддерживать высокий уровень интереса к здоровому образу жизни.
Межпредметные связи: русский язык, литература ,технология, изобразительное искусство, география, биология, музыка, физическая культура.
План мероприятий.
Подготовительный этап (3 недели):
Составление плана мероприятий в рамках предметной недели. Размещение информации на сайте школы, согласование сетки мероприятий с администрацией школы.
Подготовка индивидуальных разработок мероприятий/уроков учителями
Конкурсы вне школьного расписания.
Конкурс видео роликов I play sport every day! (Я занимаюсь спортом каждый день!) – участвуют 2-11 классы.
Критерии:
Ребенок, принимающий участие в конкурсе, снимает и монтирует видео-ролик по теме I play sport every day. В ролике ребенок должен показать/отразить какими/каким видом спорта он занимается, как и где он это делает. Сюжеты могут быть сняты на улице, в спортивном зале /арене или просто дома. Видео ряд должен сопровождаться текстом/рассказом на английском/немецком языке. Длительность ролика – 2- 4 мин. Ученик может участвовать в конкурсе один или в паре/тройке с другими учащимися школы. Готовый видео-ролик ученик передает своему учителю на флэшке или через телефон в срок до _______. В работе будет оцениваться: интересный сюжет, полное и точное раскрытие темы конкурса, речь ученика. Победители определяются путем голосования за видео-ролики на сайте школы. Все участники конкурса поощряются оценками. Лучшие работы получают Грамоты.
Важно: предупредить учащихся о конкурсе заранее, мотивировать на участие, распечатать критерии для всех желающих или разместить на сайте ОО.
Важно: назначить ответственного за конкурс педагога, который собирает принесенные работы у учителей, выкладывает в общую папку на гугл-диске.
Конкурс кроссвордов-постеров на тему Food and Health (Еда и Здоровье) – участвуют 2-11 классы
Критерии: к участию в конкурсе принимаются плакаты размера не меньше А3. На плакате учащийся придумывает и изображает любые задания по теме Еда и Здоровье – загадки, кроссворд, поиск слов, змейка и др. Плакат должен быть красочным, привлекательным и читабельным (т. е. крупно написано или нарисовано). На плакате ребенку необходимо также написать свои ФИО и класс (можно выполнять в парах/тройках). Данные плакаты необходимо подготовить заранее и принести в школу не позднее _______. Они будут размещены на стендах в коридорах или в кабинетах, так чтобы другие учащиеся школы смогли на переменах отгадывать задания из них. Все участники конкурса поощряются оценками. Лучшие работы получают Грамоты.
Важно: предупредить учащихся о конкурсе заранее, мотивировать на участие, распечатать критерии для всех желающих или разместить на сайте ОО.
Важно: назначить ответственного за конкурс педагога, который собирают плакаты, оформляют стенды.
Конкурс переводчиков стихов – участвуют 5-11 классы
Детям предлагается попробовать себя в роли переводчика с иностранного языка на русский. Учитель предварительно распечатывает и вешает у себя в кабинете английские стихотворения о еде и здоровом образе жизни. Детям предлагается сфотографировать стихотворения и дома поработать над литературным поэтическим переводом одного их стихотворений (на выбор ученика). Свой русский перевод ученик оформляет письменно или распечатывает на принтере на листе А4 и приносит своему учителю. На работе ученика также должно быть указано: номер выбранного им стихотворения, ФИО, класс. Работы учащихся будут оценены учителями русского и английского языков по критериям: красочность слога, рифма, насколько перевод близок к оригиналу. Срок сдачи работ – до _______. Все участники конкурса поощряются оценками. Лучшие работы получают Грамоты.
Ссылка со стихами для распечатки здесь:
https://drive.google.com/file/d/1LyQ-1IXvvSIONqpaA3KU2wJhUEZtGffx/view?usp=sharing
Важно: назначить ответственного за конкурс педагога, который собирает принесенные работы в общую папку и размещает на общем школьном стенде.
Тематические мероприятия на уроках
|
|
2-4 классы |
Название мероприятия |
Первый урок на недели. Тема Sport/Health |
Открытие недели иностранных языков: в начале своего урока каждый учитель информирует детей о предстоящей тематической недели, говорит, что эта неделя будет посвящена здоровому образу жизни, знакомит учащихся с планом мероприятий, приглашает к участию всех желающих. (отв. все учителя) В качестве warming-up детям 2-4 классов предлагается разминка с Бубой: https://www.youtube.com/watch?v=kT9Hn3IXLUE (отв. все учителя, форма отчета - фотографии)
|
Второй урок на недели. Тема Food/Sport |
Индивидуальное мероприятие педагогов
|
5-11 классы |
Название мероприятия |
Первый урок на недели. Тема Health and Wellness |
Открытие недели иностранных языков: в начале своего урока каждый учитель информирует детей о предстоящей тематической недели, говорит, что эта неделя будет посвящена здоровому образу жизни, знакомит учащихся с планом мероприятий, приглашает к участию всех желающих. С детьми можно провести тест How healthy are you? а также активизировать их спикинг по теме. Все материалы есть в презентации здесь: https://drive.google.com/file/d/1Cj8VwVcJySQzVmXTFC15AS4NOcnRxH-9/view?usp=sharing В качестве extra activity детям 5-11 классов предлагается wordsearch puzzle по теме Health (распечатать заранее): https://drive.google.com/file/d/1HkXisspTQk6ABDWCc6JRHlyFRK2iF-wp/view?usp=sharing
(отв. все учителя, форма отчета – фотографии)
!А также учитель начинает собирать проекты детей по конкурсам, подготовка к которым шла заранее |
Второй урок на недели. Тема Food |
5- 8 классы Tongue-twisters about Food. Open class challenge. Фонетический конкурс-соревнование внутри класса на лучшее произношение скороговорок о еде. Презентация к мероприятию здесь: https://drive.google.com/file/d/1QOA4xRClDoYf7ZgoKOwCyFyaXWLAXRnV/view?usp=sharing
9-11 классы Сочинение-размышление “Why do I need English?” Урок начинается с мотивирующего видео. (здeсь https://www.youtube.com/watch?v=56RStx0aXhE) Далее детям предлагается также поразмышлять на заданную тему и написать мини-сичинение “Why do I need English?” Работы проверяет учитель, на следующий урок можно зачитать лучшие сочинения, дети поощряются оценками.
|
Третий урок на недели. Тема Sport |
Индивидуальное мероприятие педагогов
|
Заключительный этап:
После выявления победителей и лучших работ списки с ФИО на каждый конкурс ответственные учителя пересылают руководителю ШМО.
Подготовка и распечатка Грамот за участие: ответственные _____
Вручение грамот и призов: из-за невозможности проводить общешкольные мероприятия в условиях избежания зараженияcovid-19, вручение грамот и призов происходит в классе каждого педагога на уроке.