Урок математики по нестандартному устному счету «Мы - покупатели» (2 класс)

11
6
Материал опубликован 7 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Нестандартный устный счет "Мы - покупатели" 2 класс
PPTX / 560.34 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание: работа  может быть использована  учителями начальной школы, педагогами дополнительного образования  на уроках и во внеурочной деятельности.
Цель: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100.  

Задачи:

- повторять и закреплять умения решать задачи;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- развивать логическое мышление, внимание учащихся;

- обогащать словарный запас учащихся предметной терминологией;

-  воспитывать чувство коллективизма,  самостоятельность, интерес к изучению   математики.

Планируемые результаты:

  Предметные: 

- умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд; 

- решать нестандартные текстовые задачи.

 Универсальные учебные действия

 Регулятивные: 

- организуют взаимопроверку выполненной работы; 

Познавательные: 

- выполняют вычисления , сравнивают разные способы решения задачи; 

Коммуникативные: 

- высказывают свое мнение при обсуждении задания;

- при выполнении задания в паре слушают друг друга, договариваются, объединяют результаты при совместной презентации решения.

  Личностные: 

- признают собственные ошибки;

- проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики.

 

Предварительный просмотр презентации

Нестандартный устный счёт 2 класс Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна

1. Рассмотрите чек из магазина. Найдите общую стоимость следующих товаров (без учета копеек): хлеб, минеральная вода, картофель 41+35+14=90(руб.)

2. Рассмотрите чек из магазина. Узнайте, на сколько рублей бананы дороже пудинга ?(без учёта копеек) 82-41=41(руб.)

3. Рассмотрите чек из магазина. Узнайте стоимость двух пудингов и картофеля (без учёта копеек) 41+41+14=96(руб.)

4. Рассмотрите чек из магазина. Узнайте, на сколько рублей картофель дешевле творога (без учета копеек) 72-14=58(руб.)

5. Рассмотрите чек из магазина. Назовите самую дешевую и самую дорогую покупку. Картофель-14 руб. Бананы-82 руб.

6. Рассмотрите чек из магазина. Узнайте, на сколько рублей бананы дороже картофеля. 82-14=68(руб.)

7. Рассмотрите чек из магазина. Узнайте, хватит ли 90 рублей, чтобы купить хлеб и минеральную воду. Если хватит, то сколько рублей останется? 35+41=76(руб.) 90-76=14(руб.)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за интересную работу!

1
7 August 2019

Спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!

0
7 August 2019

Интересный ресурс. Спасибо.

1
7 August 2019

Благодарю за внимание к моей работе, Татьяна Петровна! Реализуем связь с жизнью! В заданиях ВПР 4 класс есть примерно такие же задания!

1
7 August 2019

Оригинально! Спасибо за идею!

1
8 August 2019

Пожалуйста! Спасибо за отзыв!

0
8 August 2019