Нестандартное домашнее задание к уроку «Искусства» для 8 класса на тему«Роль искусства в сближении народов»
Нестандартное домашнее задание к уроку «Искусства»
Пояснительная записка
Тема домашнего задания - «Роль искусства в сближении народов»
по программе Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е.Д. Критской
8 класс
Цель:
-Систематизация методов и приёмов для работы с текстом.
Степень сложности: средняя.
Тип задания: индивидуальное
Время, необходимое для выполнения: 30 - 35 минут
Инструкция к выполнению:
Учитель отправляет текст для домашнего задания каждому ученику на адрес электронного дневника.
Изучить текст материала. Изменить содержание на текст с пропущенными словами на усмотрение учащегося. Для проверки текст ученики приносят в бумажном варианте. (дети обмениваются своими приготовленными материалами)
Домашнее задание: Текст для выполнения заданий
Наглядным подтверждением художественного общения, интернациональности языка искусства, который понятен без перевода, являются музеи, международные выставки изобразительного искусства, разнообразные конкурсы (литературные, музыкальные, артистов балета, театральные, джазовые), фестивали искусств. Благодаря общению людей с выдающимися творениями мирового искусства прошлого и настоящего времени становится возможным диалог культур. По мнению академика Д. Лихачева, исследователя древнерусской литературы, «культура объединяет все стороны человеческой личности. Нельзя быть культурным в одной области и оставаться невежественным в другой. Чем больше человек окружен духовной культурой, погружен в нее, тем ему интереснее жить, жизнь приобретает для него содержательность». Хранилищами художественных шедевров являются музеи. Во всем мире известны такие музеи, как Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва),Эрмитаж, Русский музей (Санкт-Петербург), Лувр, Музей современного искусства (Париж, Франция), музей Прадо (Мадрид, Испания), Национальная картинная галерея (Дрезден, Германия), Британский музей (Лондон, Англия) и др.
Благодаря просветительской деятельности этих музеев, буклетам и альбомам, которые они выпускают, путешествиям их экспонатов по разным странам и континентам, знатоки и любители искусства могут любоваться такими шедеврами культуры, как Владимирская икона Богоматери, «Сикстинская мадонна» Рафаэля, «Девочка на шаре» П. Пикассо, «Золотая осень» И. Левитана и др. В 2008 г. в Сеуле (Южная Корея) на основе компьютерных технологий была создана виртуальная галерея шедевров в стиле хай- тек (англ. high technology, high tech, hi-tech). Этот стиль, в котором используются новые материалы и композиции, возник в архитектуре и дизайне в 80-е гг. XX в. Позднее его черты стали проявляться и в других направлениях художественного творчества. В этой галерее зрители могут общаться с персонажами более чем 20 картин и скульптур, среди которых «Тайная вечеря», «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Гибель Помпеи» К. Брюллова, «Дискобол» Мирона и др. Зрители могут задать им вопросы, увидеть, что делали они за миг до того, как их изобразил художник или скульптор, наблюдать их передвижения в пространстве.
Пример выполнения домашнего задания.
Наглядным подтверждением ………………. общения, интернациональности языка искусства, который понятен без перевода, являются музеи, ……………….выставки изобразительного искусства, разнообразные конкурсы (литературные, музыкальные, артистов балета, театральные, джазовые), фестивали искусств. Благодаря общению людей с выдающимися ………………. мирового искусства прошлого и настоящего времени становится возможным ……………. культур. По мнению академика Д. Лихачева, исследователя древнерусской литературы, «культура объединяет все стороны человеческой личности. Нельзя быть культурным в одной области и оставаться ……………… в другой. Чем больше человек окружен ……………… культурой, погружен в нее, тем ему интереснее жить, жизнь приобретает для него ………………».
Хранилищами художественных шедевров являются музеи. Во всем мире известны такие музеи, как …………….. галерея, Музей ………………… искусств им. А. С. Пушкина (Москва), Эрмитаж, Русский музей (………………….), Лувр, Музей современного искусства (Париж, Франция), музей Прадо (Мадрид, Испания), Национальная картинная галерея (Дрезден, Германия), …………… музей (Лондон, Англия) и др.
Благодаря ………………деятельности этих музеев, буклетам и альбомам, которые они выпускают, путешествиям их ………………. по разным странам и континентам, знатоки и любители искусства могут любоваться такими шедеврами культуры, как Владимирская икона ………….., «Сикстинская мадонна» Рафаэля, «Девочка на шаре» П. Пикассо, «Золотая осень» И. Левитана и др. В 2008 г. в Сеуле (Южная Корея) на основе компьютерных …………….. была создана виртуальная галерея шедевров в стиле хай- тек (англ. high technology, high tech, hi-tech). Этот стиль, в котором используются новые материалы и композиции, возник в ……………… и дизайне в 80-е гг. XX в. Позднее его черты стали проявляться и в других направлениях …………………. творчества. В этой галерее зрители могут общаться с персонажами более чем 20 картин и скульптур, среди которых «………………», «Мона Лиза» Леонардо да Винчи, «Гибель Помпеи» К. Брюллова, «Дискобол» Мирона и др. Зрители могут задать им вопросы, увидеть, что делали они за миг до того, как их изобразил ………… или скульптор, наблюдать их передвижения в ………………………………
Источник:
Искусство, 8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /
Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е. Д. Критская, - 8-е изд,- М.: Просвещение, 2017.
Садварий Жанна Владиславовна