12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93196 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Нестандартное домашнее задание по рисованию «Геометрические фигуры в изобразительном искусстве»
Пояснительная записка
Автор: Рябокобыленко Е.Н.
Предмет: рисование
Тема домашнего задания: "Кодированный рисунок".
Аудитория: 3 класс коррекционной школы
Цели и задачи домашнего задания:
- формировать общеинтеллектуальные умения;
- формирование учебной мотивации;
- развивать пространственное восприятие;
- развивать умение пользоваться геометрическими принадлежностями;
-развивать внимание (устойчивость, концентрация, расширение объема, самоконтроль;
- развивать умения пользоваться дополнительной литературой;
- развивать смысловую память;
- развивать логическое мышление;
- развивать личностную сферу;
- воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.
Степень сложности: средняя и высокая (составлены с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)
Тип задания: индивидуальный.
Количество времени на выполнение 20-30 мин.
Межпредметная связь с уроками: математика, чтение, развитие устной речи.
Инструкция к выполнению:
Учащиеся получают карточку с заданием и лист для выполнения задания.
Внимательно прочитай задание. Если что-то не понятно попроси помощи у взрослого.
1.Задание.
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини.
Раскрась получившийся рисунок.
Определи, какие геометрические фигуры встречаются в твоем рисунке.
2. Задание.
Найди в дополнительной литературе загадки, стихотворения, которые подходят к твоему рисунку.
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини. А1 (3;2), А2(1;4), А3(3;6), А4 (6;6), А5(6;2), А1. А6(4;6), А7(4;2), А8(8;6), А9(8;2), А6. А10 (2;4)
|
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини. А1(1;4), А2 (4;4), А3 (4;3), А4 (9;3), А5 (9;2), А6 (8;1), А7 (4;1), А1 . А8 (3;2), А5. А9 (5;3), А10 (5;6), 11(7;6), А12 (7;3). А13 (5;5), А14 (7;5) . А15 (3;4), А16 (3;7), А17 (2;7), А А18 (2;6), А19 (3;6) . |
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини. А1(1;4), А2 (4;4), А3 (4;3), А4 (9;3), А5 (9;2), А6 (8;1), А7 (4;1), А1 . А8 (3;2), А5. А9 (5;3), А10 (5;6), 11(7;6), А12 (7;3). А13 (5;5), А14 (7;5) . А15 (3;4), А16 (3;7), А17 (2;7), А А18 (2;6), А19 (3;6) . |
Проверка домашнего задания.
Домашнее задание проверяется на следующем уроке в форме самопроверки, взаимопроверки (работа в паре, в группе) с элементами самоконтроля. При работе в паре, в группе ребята по очереди друг другу загадывают загадки о своем нарисованном предмете, читают стихи подобранные к своей работе. Затем ребята демонстрируют свои работы, рассказывают, какие геометрические фигуры встречаются в их рисунке.
Рисунки
Возможные загадки:
В воде мы живём, |
Рыбка |
Перья есть, а не летает. |
Рыбка |
Не хожу и не летаю, |
Рыбка На суше он, гигант, родился, платьице в иголках, а называюсь я ... Елка У нее одежки колки: Все иголки, да иголки. Звери шутят: "Дядя еж на нее слегка похож". Елка Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка Возможные стихотворения
На мохнатых колких лапах З. Петрова Наша Ёлка Наша ёлка велика, Ю. Любимов В. Пахомов Р. Бикметова Л. Алейникова Источники: Стихотворения про кораблик В.Волина "Праздник букваря" /data/files/i1554558871.docx (листы для выполнения задания) |
Комментарии (24)
сменить сортировкуВ ответ Desteni