Нестандартное домашнее задание по рисованию «Геометрические фигуры в изобразительном искусстве»
Пояснительная записка
Автор: Рябокобыленко Е.Н.
Предмет: рисование
Тема домашнего задания: "Кодированный рисунок".
Аудитория: 3 класс коррекционной школы
Цели и задачи домашнего задания:
- формировать общеинтеллектуальные умения;
- формирование учебной мотивации;
- развивать пространственное восприятие;
- развивать умение пользоваться геометрическими принадлежностями;
-развивать внимание (устойчивость, концентрация, расширение объема, самоконтроль;
- развивать умения пользоваться дополнительной литературой;
- развивать смысловую память;
- развивать логическое мышление;
- развивать личностную сферу;
- воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.
Степень сложности: средняя и высокая (составлены с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)
Тип задания: индивидуальный.
Количество времени на выполнение 20-30 мин.
Межпредметная связь с уроками: математика, чтение, развитие устной речи.
Инструкция к выполнению:
Учащиеся получают карточку с заданием и лист для выполнения задания.
Внимательно прочитай задание. Если что-то не понятно попроси помощи у взрослого.
1.Задание.
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини.
Раскрась получившийся рисунок.
Определи, какие геометрические фигуры встречаются в твоем рисунке.
2. Задание.
Найди в дополнительной литературе загадки, стихотворения, которые подходят к твоему рисунку.
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини. А1 (3;2), А2(1;4), А3(3;6), А4 (6;6), А5(6;2), А1. А6(4;6), А7(4;2), А8(8;6), А9(8;2), А6. А10 (2;4)
|
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини. А1(1;4), А2 (4;4), А3 (4;3), А4 (9;3), А5 (9;2), А6 (8;1), А7 (4;1), А1 . А8 (3;2), А5. А9 (5;3), А10 (5;6), 11(7;6), А12 (7;3). А13 (5;5), А14 (7;5) . А15 (3;4), А16 (3;7), А17 (2;7), А А18 (2;6), А19 (3;6) . |
Построй указанные точки по их координатам и последовательно соедини. А1(1;4), А2 (4;4), А3 (4;3), А4 (9;3), А5 (9;2), А6 (8;1), А7 (4;1), А1 . А8 (3;2), А5. А9 (5;3), А10 (5;6), 11(7;6), А12 (7;3). А13 (5;5), А14 (7;5) . А15 (3;4), А16 (3;7), А17 (2;7), А А18 (2;6), А19 (3;6) . |
Проверка домашнего задания.
Домашнее задание проверяется на следующем уроке в форме самопроверки, взаимопроверки (работа в паре, в группе) с элементами самоконтроля. При работе в паре, в группе ребята по очереди друг другу загадывают загадки о своем нарисованном предмете, читают стихи подобранные к своей работе. Затем ребята демонстрируют свои работы, рассказывают, какие геометрические фигуры встречаются в их рисунке.
Рисунки
Возможные загадки:
В воде мы живём, |
Рыбка |
Перья есть, а не летает. |
Рыбка |
Не хожу и не летаю, |
Рыбка На суше он, гигант, родился, платьице в иголках, а называюсь я ... Елка У нее одежки колки: Все иголки, да иголки. Звери шутят: "Дядя еж на нее слегка похож". Елка Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка Возможные стихотворения
На мохнатых колких лапах З. Петрова Наша Ёлка Наша ёлка велика, Ю. Любимов В. Пахомов Р. Бикметова Л. Алейникова Источники: Стихотворения про кораблик http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-korablik.html В.Волина "Праздник букваря" /data/files/i1554558871.docx (листы для выполнения задания) |
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Перминова Елена Федоровна
Артеменко Елена Николаевна
Desteni
Артеменко Елена Николаевна
Desteni
Артеменко Елена Николаевна
Desteni
Desteni
Панагушина Елена Аркадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Порошина Ольга Анатольевна
Артеменко Елена Николаевна
Садварий Жанна Владиславовна
Артеменко Елена Николаевна
Ильина Оксана Геннадьевна
Артеменко Елена Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Артеменко Елена Николаевна