12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2916
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Предмет:  окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное  домашнее задание "Старые открытки-6" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по окружающему миру, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме.  

Цель: расширять знания обучающихся об окружающем мире, классификацировать объекты окружающего мира, использовать дополнительные источники информации.

Формирование УУД:

- Организация участия детей в действиях интриги, ориентирующей младшего школьника помогать героям;

- развитие умений работы с научно-популярной и справочной литературой;

- структурировать свои знания о родном городе, о растениях родного края;

- извлекать необходимую информацию из учебника в печатной и электронной формах, из оглавления, иллюстраций, справочников, из дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии);

- составлять, с опорой на опыт собственных впечатлений и наблюдений, текст с элементами описания, повествования и рассуждения.


Для печати
DOCX / 1.8 Мб

o1578126519.png

Ссылки на открытки:

открытка № 1

открытка № 2

открытка № 3

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 04.01.20 в 11:54 3Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Голдина Лилия Вильевна, 04.01.20 в 12:01 3Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, огромное спасибо за внимание и добрые слова.
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.01.20 в 11:56 2Ответить Пожаловаться
Замечательное продолжение! Обращу внимание на правописание названий праздников и цветов ! Вот и русский язык!!
Голдина Лилия Вильевна, 04.01.20 в 12:02 2Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за отзыв. Да, можно и свои добавить задания. Отличная идея.
Ильина Оксана Геннадьевна, 04.01.20 в 13:01 2Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна ,очень нравятся Ваши задания !Спасибо!
Голдина Лилия Вильевна, 04.01.20 в 13:10 2Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, спасибо за внимание к ресурсу и отзыв.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 04.01.20 в 13:41 2Ответить Пожаловаться
Отличная карточка! Спасибо, Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 04.01.20 в 13:42 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Владимировна.
И, 18.07.20 в 17:44 0Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна! Такой вид работы поможет не только расширить кругозор учащихся, обогатить их сведениями краеведческого содержания, но и подготовит к успешной сдаче ВПР. Спасибо Вам за нестандартный подход!
Голдина Лилия Вильевна, 18.07.20 в 20:30 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Ирина, за добрые слова. Уверена, что такие задания интересны и полезны детям.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.