Нестандартное домашнее задание. Обучающая карточка по окружающему миру «Старые марки»

13
5
Материал опубликован 9 November 2019 в группе

Предмет:  окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное  домашнее задание "Старые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по окружающему миру, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме.  

Цель: расширять знания обучающихся об окружающем мире, классификацировать объекты окружающего мира, использовать дополнительные источники информации.

Формирование УУД:

- Организация участия детей в действиях интриги, ориентирующей младшего школьника помогать героям;

- развитие умений работы с научно-популярной и справочной литературой;

- структурировать свои знания о родном городе, о достопримечательностях, о заповедниках

- оценивать результаты своих наблюдений во время экскурсий, рассказывая о местах исторических событий, памятниках истории и культуры родного края;

- извлекать необходимую информацию из учебника в печатной и электронной формах, из оглавления, иллюстраций, справочников, из дополнительных источников знаний (Интернет, детские энциклопедии);

- составлять, с опорой на опыт собственных впечатлений и наблюдений, текст с элементами описания, повествования и рассуждения.

n1573299531.png
​​​​​​​
для печати
DOCX / 153.89 Кб

Комментарии

Благодарю за качественный ресурс!

9 November 2019

Спасибо, Марина Юреьвна, за внимание и отзыв.

9 November 2019

Спасибо за публикацию в помощь коллегам, Лилия Вильевна!

11 November 2019

Благодарю Вас, Елена Владимировна.

11 November 2019

Вы знаете, Лилия Вильевна, смотрю я на марки о животных, идет ностальгия по минувшим временам, по утраченным ценностям. Ловлю себя на мысли, что сейчас дети в повседневной жизни практически марок не видят. Жаль! Это богатый, интересный, насыщенный мир. Задания мне нравятся интегрированностью, многозадачностью, вариативностью, понятной смысловой нагрузкой. Спасибо Вам, Лилия Вильевна!

31 August 2020