12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ивчик Л.М.288 Россия, Новосибирская обл. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Нестандартное домашнее задание по обществознанию «Экономика»
Данное домашнее задание разработано к урокам по теме: «Экономика».
Класс: 11
Уровень сложности: повышенный
Тип задания: индивидуальное
Рекомендуемое время подготовки: месяц
Способ проверки: взаимопроверка с рецензией на кроссворд.
Цель: через составление кроссворда по теме, изучить понятийный минимум по теме, закрепить умение работать с различными источниками ( учебник, словарь по обществознанию, программа для составления кроссворда; углубление теоретических знаний по теме и расширение кругозора.
Инструкция по выполнению:
Прочитать текст параграфов 1-4, составить список терминов по теме(можно указать количество терминов).
Составить кроссворд используя следующую ссылку: (
Скачать, сохранить кроссворд . Составить к кроссворду легенду, используя материал учебника, словаря по обществознанию.
В итоге, должен получиться вот такой кроссворд:
10и | |||||||||||||||||||||||
1э | н | ||||||||||||||||||||||
к | т | ||||||||||||||||||||||
с | е | ||||||||||||||||||||||
т | 2т | 6н | а | т | у | р | а | л | ь | н | о | е | |||||||||||
е | о | с | |||||||||||||||||||||
н | в | 5м | а | к | р | 8о | э | к | о | н | о | м | и | к | а | ||||||||
с | а | б | в | ||||||||||||||||||||
3м | и | к | р | о | э | к | о | н | о | м | и | к | а | н | |||||||||
в | е | ы | |||||||||||||||||||||
н | 12р | ы | н | о | к | 15п | й | ||||||||||||||||
4н | ы | 9э | е | р | |||||||||||||||||||
а | й | к | с | о | |||||||||||||||||||
ц | 11п | р | о | д | у | к | 14т | 17н | и | ||||||||||||||
и | о | н | р | о | а | з | |||||||||||||||||
7х | о | з | я | й | с | т | в | о | с | 16в | а | л | о | в | о | й | |||||||
н | р | м | ы | а | о | о | |||||||||||||||||
а | е | и | р | г | д | ||||||||||||||||||
л | б | к | н | и | с | ||||||||||||||||||
ь | и | а | о | т | |||||||||||||||||||
н | т | е | в | ||||||||||||||||||||
ы | е | о | |||||||||||||||||||||
й | 13ц | и | к | л | и | ч | н | о | с | т | ь | ||||||||||||
ь |
При подготовке легенды кроссворда (вопросы к кроссворду) при неоднократном повторении формируются знания терминов по теме. Кроссворд сдается как в заполненном виде, так и чистый кроссворд с перечнем вопросов к терминам. Дополнительно идет повторение терминов при взаимопроверке работ ( с указанием ошибок и рекомендаций для проверяемого).
Составляя легенду к кроссворду, учащиеся учатся правильно формулировать вопрос как с использованием текста определения самого понятия так и учебного текста из учебника.
Данную форму работы можно использовать и на уроке. Сократив количество терминов до требуемого по теме урока, предложить составить вопросы к терминам кроссворда.
Надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится)).