12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивчик Л.М.288
Россия, Новосибирская обл.
1

Нестандартное домашнее задание по обществознанию «Экономика»

Данное домашнее задание разработано к урокам по теме: «Экономика».

Класс: 11

Уровень сложности: повышенный

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое время подготовки: месяц

Способ проверки: взаимопроверка с рецензией на кроссворд.

Цель: через составление кроссворда по теме, изучить понятийный минимум по теме, закрепить умение работать с различными источниками ( учебник, словарь по обществознанию, программа для составления кроссворда; углубление теоретических знаний по теме и расширение кругозора.

Инструкция по выполнению:

Прочитать текст параграфов 1-4, составить список терминов по теме(можно указать количество терминов).

Составить кроссворд используя следующую ссылку: (http://cross.highcat.org/ru_RU/# )

Скачать, сохранить кроссворд . Составить к кроссворду легенду, используя материал учебника, словаря по обществознанию.

В итоге, должен получиться вот такой кроссворд:

                                     

10и

       
     

                             

н

       
     

к

                             

т

       
     

с

                             

е

       
     

т

 

         

а

т

у

р

а

л

ь

н

о

е

   
     

е

 

о

                         

с

       
     

н

 

в

   

а

к

р

э

к

о

н

о

м

и

к

а

   
     

с

 

а

           

б

           

в

       
   

и

к

р

о

э

к

о

н

о

м

и

к

а

     

н

       
     

в

               

е

           

ы

       
     

н

           

12р

ы

н

о

к

 

15п

   

й

       
 

 

ы

       

 

е

         

р

             
 

а

 

й

       

к

 

с

         

о

             
 

ц

       

11п

р

о

д

у

к

14т

 

17н

 

и

             
 

и

       

о

 

н

 

р

 

о

 

а

 

з

             

о

з

я

й

с

т

в

о

 

с

 

16в

а

л

о

в

о

й

         
 

н

       

р

 

м

 

ы

 

а

 

о

 

о

             
 

а

       

е

 

и

     

р

 

г

 

д

             
 

л

       

б

 

к

     

н

 

и

 

с

             
 

ь

       

и

 

а

     

о

     

т

             
 

н

       

т

         

е

     

в

             
 

ы

       

е

                 

о

             
 

й

 

13ц

и

к

л

и

ч

н

о

с

т

ь

                   
           

ь

                                 

При подготовке легенды кроссворда (вопросы к кроссворду) при неоднократном повторении формируются знания терминов по теме. Кроссворд сдается как в заполненном виде, так и чистый кроссворд с перечнем вопросов к терминам. Дополнительно идет повторение терминов при взаимопроверке работ ( с указанием ошибок и рекомендаций для проверяемого).

Составляя легенду к кроссворду, учащиеся учатся правильно формулировать вопрос как с использованием текста определения самого понятия так и учебного текста из учебника.

Данную форму работы можно использовать и на уроке. Сократив количество терминов до требуемого по теме урока, предложить составить вопросы к терминам кроссворда.

Надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится)).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.