Нестандартное домашнее задание по обществознанию «Экономика»
Данное домашнее задание разработано к урокам по теме: «Экономика».
Класс: 11
Уровень сложности: повышенный
Тип задания: индивидуальное
Рекомендуемое время подготовки: месяц
Способ проверки: взаимопроверка с рецензией на кроссворд.
Цель: через составление кроссворда по теме, изучить понятийный минимум по теме, закрепить умение работать с различными источниками ( учебник, словарь по обществознанию, программа для составления кроссворда; углубление теоретических знаний по теме и расширение кругозора.
Инструкция по выполнению:
Прочитать текст параграфов 1-4, составить список терминов по теме(можно указать количество терминов).
Составить кроссворд используя следующую ссылку: (http://cross.highcat.org/ru_RU/# )
Скачать, сохранить кроссворд . Составить к кроссворду легенду, используя материал учебника, словаря по обществознанию.
В итоге, должен получиться вот такой кроссворд:
10и |
|||||||||||||||||||||||
1э |
н |
||||||||||||||||||||||
к |
т |
||||||||||||||||||||||
с |
е |
||||||||||||||||||||||
т |
2т |
6н |
а |
т |
у |
р |
а |
л |
ь |
н |
о |
е |
|||||||||||
е |
о |
с |
|||||||||||||||||||||
н |
в |
5м |
а |
к |
р |
8о |
э |
к |
о |
н |
о |
м |
и |
к |
а |
||||||||
с |
а |
б |
в |
||||||||||||||||||||
3м |
и |
к |
р |
о |
э |
к |
о |
н |
о |
м |
и |
к |
а |
н |
|||||||||
в |
е |
ы |
|||||||||||||||||||||
н |
12р |
ы |
н |
о |
к |
15п |
й |
||||||||||||||||
4н |
ы |
9э |
е |
р |
|||||||||||||||||||
а |
й |
к |
с |
о |
|||||||||||||||||||
ц |
11п |
р |
о |
д |
у |
к |
14т |
17н |
и |
||||||||||||||
и |
о |
н |
р |
о |
а |
з |
|||||||||||||||||
7х |
о |
з |
я |
й |
с |
т |
в |
о |
с |
16в |
а |
л |
о |
в |
о |
й |
|||||||
н |
р |
м |
ы |
а |
о |
о |
|||||||||||||||||
а |
е |
и |
р |
г |
д |
||||||||||||||||||
л |
б |
к |
н |
и |
с |
||||||||||||||||||
ь |
и |
а |
о |
т |
|||||||||||||||||||
н |
т |
е |
в |
||||||||||||||||||||
ы |
е |
о |
|||||||||||||||||||||
й |
13ц |
и |
к |
л |
и |
ч |
н |
о |
с |
т |
ь |
||||||||||||
ь |
При подготовке легенды кроссворда (вопросы к кроссворду) при неоднократном повторении формируются знания терминов по теме. Кроссворд сдается как в заполненном виде, так и чистый кроссворд с перечнем вопросов к терминам. Дополнительно идет повторение терминов при взаимопроверке работ ( с указанием ошибок и рекомендаций для проверяемого).
Составляя легенду к кроссворду, учащиеся учатся правильно формулировать вопрос как с использованием текста определения самого понятия так и учебного текста из учебника.
Данную форму работы можно использовать и на уроке. Сократив количество терминов до требуемого по теме урока, предложить составить вопросы к терминам кроссворда.
Надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится)).