12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
annaivanova31
учитель
Россия

Нестандартное домашнее задание по химии

Пояснительная записка.

В работе представлены примеры нестандартных домашних заданий по предмету химия для учащихся 8-9 классов. Эти задания направлены на повышение интереса у учащихся к предмету, повышению уровня знаний, мотивацию к поиску связей химии с жизнью, к поиску дополнительной информации из различных источников, совершенствованию навыков самообразования.

Класс: 9.

Тема урока: свойства и применение серной кислоты.

Тема ДЗ: области применения серной кислоты в производственной деятельности человека.

Цель: закрепление полученных знаний, поиск новой информации и представление ее в виде карты памяти (схемы).

Тип задания: индивидуальное.

Степень сложности: среднее.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 20-30 мин.

Способ проверки: рецензия от одноклассника.

Краткая инструкция: найти информацию о об областях применения серной кислоты в хозяйственной деятельности человека, дополнить заготовку карты памяти. Учащиеся должны схематично представить найденный материал по изучаемой теме. Пример заготовки по ссылке: https://clck.ru/HC42Z

Класс: 8.

Тема урока: химические реакции.

Тема ДЗ: признаки химических реакций.

Цель: проверка полученных знаний в игровой форме, повышение мотивации к изучению химии.

Тип задания: индивидуальное.

Степень сложности: простое.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 10 мин.

Способ проверки: автоматическая проверка с формированием рейтинговой таблицы.

Краткая инструкция: Требуется ответить на вопросы теста, представленного в виде игровой форме на платформе https://join.quizizz.com. Пример такой игры, к которой можно присоединиться, представлен по коду 341114 на сайте https://join.quizizz.com.

Класс: 9.

Тема урока: Соли азотной кислоты.

Тема ДЗ: Применение нитратов.

Цель: закрепление полученных знаний, поиск новой информации и представление ее в виде листовки.

Тип задания: индивидуальное или групповое.

Степень сложности: среднее.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 20-30 мин.

Способ проверки: рецензия от одноклассника.

Краткая инструкция: Подготовить листовку индивидуально или в команде, которая позволит раскрыть межпредметные связи химии с другими науками, используя интернет-ресурс https://www.canva.com. Пример листовки по ссылке https://clck.ru/HEcgt.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.