12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Петровна19610 Я - учитель маленькой сельской школы. Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое Материал размещён в группе «Математическая мозаика» |
Нестандартное задание по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Тема задания: «Числовая пирамида»
Автор: Медведева Т.П.
Предмет: математика.
Класс: 4-5
УМК: любой
Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Описание. Задание проверяет предметные умения обучающихся, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.
Цель: совершенствование вычислительных навыков, необходимых в повседневной жизни.
Задачи:
- развивать умение пользоваться алгоритмами;
- формировать умение работать с математической информацией в нестандартной форме;
- прививать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- анализ с целью выделения существенных признаков;
- постановка новой задачи в учёбе;
- выдвижение гипотезы при выполнении задания.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельное определение цели деятельности;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов её разрешения;
- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
Регулятивные УУД:
- составление плана решения поставленной задачи;
- развитие мотивов и интереса своей познавательной деятельности;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Образовательный ресурс создан на сервисе:
PDF / 752.18 Кб