12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19610
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Тема задания: «Числовая пирамида»

Автор: Медведева Т.П.

Предмет: математика.

Класс: 4-5

УМК: любой

Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.

Описание. Задание проверяет предметные умения обучающихся, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных  занятиях.

Цель: совершенствование вычислительных навыков, необходимых в повседневной жизни.

Задачи

- развивать умение пользоваться алгоритмами;

- формировать умение работать с математической информацией в нестандартной форме;

- прививать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- анализ с целью выделения существенных признаков;

- постановка новой задачи в учёбе;

- выдвижение гипотезы при выполнении задания.

Коммуникативные УУД:

- самостоятельное определение цели деятельности;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов её разрешения;

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.

Регулятивные УУД:

- составление плана решения поставленной задачи;

- развитие мотивов и интереса своей познавательной деятельности;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

 Образовательный ресурс создан на сервисе:  https://childdevelop.ru/​​​​​​​

числовая пирамида
PDF / 752.18 Кб

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Медведева Татьяна Петровна, 09.01.20 в 23:19 5Ответить Пожаловаться
Задание повышенной сложности.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.01.20 в 23:59 5Ответить Пожаловаться
Отличная контрольная, такую каждый захочет одолеть! От мотивации к хорошим результатам!

Медведева Татьяна Петровна, 10.01.20 в 08:25 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, я согласна с вами. Спасибо, что заглянули)))
Елена Владимировна, 10.01.20 в 04:02 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за новый образовательный ресурс!
Медведева Татьяна Петровна, 10.01.20 в 08:26 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, вам спасибо за добрые слова)))
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.01.20 в 04:35 3Ответить Пожаловаться
Здорово! Благодарю за качественную работу!
Медведева Татьяна Петровна, 10.01.20 в 08:27 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю за внимание и поддержку.
Перминова Елена Федоровна, 10.01.20 в 06:53 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличная проверка знаний!
Медведева Татьяна Петровна, 10.01.20 в 08:29 3Ответить Пожаловаться
Елена Федоровна, математика - предмет трудов ый, стараюсь разнообразить приемы и методы. Спасибо за положительный отзыв.
Марголис Ольга Викторовна, 10.01.20 в 07:18 3Ответить Пожаловаться
Интересная контрольная работа. Здесь можно не только складывать и вычитать натуральные числа, но и организовать самопроверку (что обычно "западает" у учеников). Спасибо за материал, Татьяна Петровна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.