Нестандартное задание по математике «Сложение и вычитание натуральных чисел» (4–5 классы)
Тема задания: «Числовая пирамида»
Автор: Медведева Т.П.
Предмет: математика.
Класс: 4-5
УМК: любой
Формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Описание. Задание проверяет предметные умения обучающихся, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано как на уроке, так и на внеурочных занятиях.
Цель: совершенствование вычислительных навыков, необходимых в повседневной жизни.
Задачи:
- развивать умение пользоваться алгоритмами;
- формировать умение работать с математической информацией в нестандартной форме;
- прививать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- анализ с целью выделения существенных признаков;
- постановка новой задачи в учёбе;
- выдвижение гипотезы при выполнении задания.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельное определение цели деятельности;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов её разрешения;
- сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.
Регулятивные УУД:
- составление плана решения поставленной задачи;
- развитие мотивов и интереса своей познавательной деятельности;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Образовательный ресурс создан на сервисе: https://childdevelop.ru/
PDF / 752.18 Кб
Медведева Татьяна Петровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Медведева Татьяна Петровна
Перминова Елена Федоровна
Медведева Татьяна Петровна
Марголис Ольга Викторовна
Медведева Татьяна Петровна
Щукина Вера Александровна
Медведева Татьяна Петровна
Белянина Светлана Николаевна
Медведева Татьяна Петровна