«Новогодний марафон» как форма воспитательной работы для разностороннего развития и самореализации личности

4
0
Материал опубликован 24 August 2020

«Новогодний марафон» как форма воспитательной работы для разностороннего развития и самореализации личности.


В педагогической теории и практике создано множество форм воспитательной работы. Некоторые стремятся собрать как можно больше названий форм и даже насчитывают несколько тысяч таких названий. Попытка собрать такую коллекцию не имеет никакого смысла. Перечислить все формы воспитательной работы невозможно, да и нет такой необхо­димости.

Каждая форма не повторяет другую, а лишь может быть похожа на нее.

Тем не менее, воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры.

Что такое мастерская?

Мастерская — это помещение для выполнения каких-либо работ.

Педагогическая мастерская - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.


Новогодний марафон– это попытка анализа собственного педагогического опыта определить, насколько эффективны и разнообразны формы и методы организации воспитательной работы.











Идея создания МАРАФОНА



КОНКУРСЫ



АКЦИИ

Школьный уровень


Муниципальный уровень

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Интерьер школы


Новогодняя игрушка

Снегопад

10000-добрых дел

Плакат-символ Нового года


Снежинка

Тайный друг

Осторожно-горка!

Стенгазета


Елочка -красавица

Новогодняя почта

Зима-опасная пора!

Новогодняя гирлянда


Фотоконкурсы

Снежный Бум


Интерьер класса


Рисунки

Шарик за шарик


Творческое задание



Поставь свою Ёлочку




Конкурс «Новогодний марафон -2020» в рамках конкурса «Самый активный класс»


- «Наряди свою Ёлочку!» проводится внутри МАОУ СОШ № 2 в соответствии с планом мероприятий, посвященных Новогодним праздникам.

Конкурс способствует созданию праздничной атмосферы в классе, школе.

Представить учащимся интересную возможность в соревновательной форме продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности.




2. Цели и задачи

2.1. Цель: Художественно-эстетическое  воспитание школьников через организацию      

     коллективно-творческой  деятельности.

2.2. Задачи:

создать эстетически привлекательное пространство в школе;

развить творческие способности обучающихся;

вовлечь родителей в дела класса, школы;

способствовать развитию навыков  коммуникативной культуры, работы в коллективе;

воспитать у школьников трудолюбие, любовь и бережное отношение к своей школе;

создать праздничную атмосферу в школе, сохранить школьные традиции;


3.  Участники конкурса

3.1. В конкурсе «Новогодний марафон - 2020» принимают участие обучающиеся 1-11 классов, классные руководители, родители.

Помощь со стороны родителей в оформлении приветствуется.


4.  Сроки проведения

4.1. Конкурс проводится с 02 по 26 декабря 2019г.


5. Критерии оценивания конкурса.

5.1. Основные критерии оценивания:

соответствие  новогодней теме и качество оформления;

изготовление материалов для оформления самими обучающимися

(плакаты, гирлянды,   стенгазеты, игрушки, снежинки, открытки и т.д.);

оригинальность и творческий подход.


6. Требования к оформлению

Оформление должно быть безопасным, исключающим травматизм.

Запрещается использовать громоздкие сооружения, пиротехнические средства, электрогирлянды, карнавальную продукцию (хлопушки, бенгальские огни).

Запрещается весить украшения на осветительные приборы.

Дизайн должен быть ярким цветовым акцентом в классе.

Оформление должно быть выполнено из экологически безопасных материалов.

Оформление выполняется с учетом национальных традиций.


7.Жюри конкурса

7.1. В состав жюри входят педагоги , родители и члены ШКДР.


8.Подведение итогов конкурса

8.1.Итоги конкурса подводятся по ступеням обучения:

1-4,

5-8,

9-11 классы.

8.2.Победители конкурса награждаются дипломами, сертификатами и переходящим кубком.


Подведение итогов.

Все формы воспитания имеют свое педагогическое значение, и каждая из них по-своему уникальна в процессе воспитания. Каждому типу форм присущи свои специфические воспитательные возможности, и они должны быть полностью реализованы.

Воспитательный процесс - это объективно сложное и разноплановое явление, поэтому эффективная воспитательная деятельность может быть организована только путем комплексного использования различных форм организации педагогического процесса.



Приложение 1.

Обратная связь «Звезда ожиданий»

t1598276682aa.pngt1598276682ab.gif

Насколько для Вас была актуальна тема педагогической мастерской?





t1598276682ac.gif

С какими ожиданиями вы пришли на педагогическую мастерскую?















t1598276682ad.gif

Ваши ожидания оправдались?







t1598276682ae.gif

Используете ли в практической работе материалы педагогической мастерской?




t1598276682af.gif

Что могло бы сделать работу

педагогической мастерской более эффективной?









































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации