Новогодняя орфографическая минутка №6 по русскому языку (2–4 классы)

19
12
Материал опубликован 15 December 2019 в группе

r1576392505.png

Новогодняя орфографическая минутка №6, 2-4 классы
PPTX / 797.41 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Новогодняя орфографическая минутка создана для отработки навыков правописания слов с проверяемой безударной гласной. Детям необходимо выписать из поздравительной открытки слова с безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. Эту работу целесообразно проводить накануне Нового года. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Источники картинок указаны на предпоследнем слайде презентации.

Комментарии

С праздником всех поздравляем И орфограммы повторяем!

15 December 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за стихотворный комментарий! Готовимся к контрольному диктанту!

15 December 2019

Наталья Владимировна, спасибо за полезный материал. Обязательно воспользуюсь.

15 December 2019

Буду рада, если используете мой материал! Спасибо за внимание!

15 December 2019

Спасибо большое за полезную работу, Наталья Владимировна!

15 December 2019

Благодарю за позитивный комментарий!

15 December 2019

Спасибо за полезный материал!

15 December 2019

Благодарю за внимание к публикации, Светлана Владимировна!

15 December 2019

Спасибо большое! Даже взрослым хочется с таким красочным материалом поработать! Представляю, к каким интересом занимаются дети! Для малышей наглядность, игра - главное! Очень понравилось, Наталья Владимировна!

15 December 2019

Благодарю, Людмила Юрьевна, за высокую оценку работы!

15 December 2019

Спасибо за орфографическую минутку!

15 December 2019

Благодарю за внимание и комментарий! Надеюсь, презентация пригодится Вам в работе!

15 December 2019