Новогодняя орфографическая минутка №6 по русскому языку (2–4 классы)

19
12
Материал опубликован 15 December 2019 в группе

r1576392505.png

Новогодняя орфографическая минутка №6, 2-4 классы
PPTX / 797.41 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Новогодняя орфографическая минутка создана для отработки навыков правописания слов с проверяемой безударной гласной. Детям необходимо выписать из поздравительной открытки слова с безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. Эту работу целесообразно проводить накануне Нового года. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Источники картинок указаны на предпоследнем слайде презентации.

Комментарии

С праздником всех поздравляем И орфограммы повторяем!

3
15 December 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за стихотворный комментарий! Готовимся к контрольному диктанту!

5
15 December 2019

Наталья Владимировна, спасибо за полезный материал. Обязательно воспользуюсь.

5
15 December 2019

Буду рада, если используете мой материал! Спасибо за внимание!

4
15 December 2019

Спасибо большое за полезную работу, Наталья Владимировна!

5
15 December 2019

Благодарю за позитивный комментарий!

4
15 December 2019

Спасибо за полезный материал!

3
15 December 2019

Благодарю за внимание к публикации, Светлана Владимировна!

2
15 December 2019

Спасибо большое! Даже взрослым хочется с таким красочным материалом поработать! Представляю, к каким интересом занимаются дети! Для малышей наглядность, игра - главное! Очень понравилось, Наталья Владимировна!

4
15 December 2019

Благодарю, Людмила Юрьевна, за высокую оценку работы!

2
15 December 2019

Спасибо за орфографическую минутку!

2
15 December 2019

Благодарю за внимание и комментарий! Надеюсь, презентация пригодится Вам в работе!

1
15 December 2019