12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Новогодняя орфографическая минутка №8, 2-4 классы
PPTX / 889.61 Кб

c1576902175.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание. Новогодняя орфографическая минутка создана для отработки навыков правописания слов с проверяемой безударной гласной. Детям необходимо выписать из поздравительной открытки слова с безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. Эту работу целесообразно проводить накануне Нового года. Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания  слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;

- активизируется и обогатится словарный запас;

- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.

Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

Источники картинок указаны на предпоследнем слайде презентации.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Голдина Лилия Вильевна, 21.12.19 в 07:57 5Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна, за очередную орфографическую минутку. Предложу своим второклассникам в понедельник.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.12.19 в 08:24 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Лилия Вильевна, за первый комментарий!
Лупей Виктория Владиславовна, 21.12.19 в 14:33 4Ответить Пожаловаться
Работа над орфограммами идёт полным ходом!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.12.19 в 20:58 2Ответить Пожаловаться
Да, спасибо, Виктория Владиславовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.12.19 в 05:25 1Ответить Пожаловаться
Ярко! Празднично! Полезно! Благодарю за ресурс,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.12.19 в 05:36 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за эмоциональный комментарий, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.