Обобщающее повторение.Контрольная работа № 6.
Цели урока: проконтролировать знания учащихся.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Контрольная работа.
Вариант 1.
1) Найдите область определения функции 
2) Решите уравнение 
3) Решите неравенство 
4) а) Исследуйте при помощи производной и постройте график функции 
б) Определите значения
, при которых уравнение
имеет два решения.
5) Дана функция
. Найдите:
а) 
б) первообразную функцию
, график которой проходит через точку
.
Вариант 2.
1) Найдите область определения функции 
2) Решите уравнение 
3) Решите неравенство 
4) а) Исследуйте при помощи производной и постройте график функции 
б) Определите значения
, при которых уравнение
имеет два решения.
5) Дана функция
. Найдите:
а) 
б) первообразную функцию
, график которой проходит через точку
.
РЕШЕНИЕ.
Вариант 1.
1) 
Находим решение системы 
1.
2.
3. 

Ответ: 
2) 



1. 

2. 



Ответ: 

3) 
– возрастающая функция, так как
, значит



Решаем методом интервалов. Найдем нули функции
и значения
, в которых эта функция не существует: 


Решение неравенства – интервал
. Определим область допустимых значений исходного неравенства
.
Решаем аналогично, методом интервалов.


Значит, решением неравенства является интервал
.
Ответ:
.
4) а) 

Функция ни четная, ни нечетная, ни периодическая.


– критические точки.
|
|
|
0 |
|
2 |
|
|
|
+ |
0 |
– |
0 |
+ |
|
|
|
6 |
|
|
|

– точка максимума,
– точка минимума.
Функция возрастает при
, убывает при
.

б) 
или 
При
или
уравнение
имеет два решения.
5) 
а) 

б) 




Вариант 2.
1) 
Находим решение системы 
1.
2.
3. 
Ответ: 
2) 



1. 

2. 




Ответ: 

3) 
– убывающая функция, так как
, значит



Решаем методом интервалов. Найдем нули функции
и значения
, в которых эта функция не существует: 


Решение неравенства – интервал
. Определим область допустимых значений исходного неравенства
.
Решаем аналогично, методом интервалов.


Значит, решением неравенства является интервал
.
Ответ:
.
4) а) 

Функция ни четная, ни нечетная, ни периодическая.


– критические точки.
|
|
|
-2 |
|
0 |
|
|
|
+ |
0 |
– |
0 |
+ |
|
|
|
|
|
1 |
|

– точка минимума,
– точка максимума.
Функция возрастает при
, убывает при
.

б) 
или 
При
или
уравнение
имеет два решения.
5) 
а) 

б) 














