Обобщающее повторение.Контрольная работа № 6.
Цели урока: проконтролировать знания учащихся.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Контрольная работа.
Вариант 1.
1) Найдите область определения функции
2) Решите уравнение
3) Решите неравенство
4) а) Исследуйте при помощи производной и постройте график функции
б) Определите значения , при которых уравнение имеет два решения.
5) Дана функция . Найдите:
а)
б) первообразную функцию , график которой проходит через точку .
Вариант 2.
1) Найдите область определения функции
2) Решите уравнение
3) Решите неравенство
4) а) Исследуйте при помощи производной и постройте график функции
б) Определите значения , при которых уравнение имеет два решения.
5) Дана функция . Найдите:
а)
б) первообразную функцию , график которой проходит через точку .
РЕШЕНИЕ.
Вариант 1.
1)
Находим решение системы
1. 2. 3.
Ответ:
2)
1.
2.
Ответ:
3)
– возрастающая функция, так как , значит
Решаем методом интервалов. Найдем нули функции и значения , в которых эта функция не существует:
Решение неравенства – интервал . Определим область допустимых значений исходного неравенства .
Решаем аналогично, методом интервалов.
Значит, решением неравенства является интервал .
Ответ: .
4) а)
Функция ни четная, ни нечетная, ни периодическая.
– критические точки.
0 |
2 |
||||
+ |
0 |
– |
0 |
+ |
|
|
6 |
|
|
– точка максимума, – точка минимума.
Функция возрастает при , убывает при .
б)
или
При или уравнение имеет два решения.
5)
а)
б)
Вариант 2.
1)
Находим решение системы
1. 2. 3.
Ответ:
2)
1.
2.
Ответ:
3)
– убывающая функция, так как , значит
Решаем методом интервалов. Найдем нули функции и значения , в которых эта функция не существует:
Решение неравенства – интервал . Определим область допустимых значений исходного неравенства .
Решаем аналогично, методом интервалов.
Значит, решением неравенства является интервал .
Ответ: .
4) а)
Функция ни четная, ни нечетная, ни периодическая.
– критические точки.
-2 |
0 |
||||
+ |
0 |
– |
0 |
+ |
|
|
|
1 |
|
– точка минимума, – точка максимума.
Функция возрастает при , убывает при .
б)
или
При или уравнение имеет два решения.
5)
а)
б)