Обобщающее занятие по материалам уроков домашнего чтения «Детективы, детективы»

3
0
Материал опубликован 1 May в группе

Конспект урока



Класс: 11 (гуманитарно-юридического профиля)



Тема урока: Обобщающее занятие по материалам уроков домашнего чтения «Детективы, детективы».



Цели урока:

1. Образовательные:

- применение в речи лексико-грамматического материала по теме «Право. Профессия юриста».

2.Развивающие:

азвитие логического мышления, способности восприятия и применения юридической терминологии;

-развитие инициативности, готовности к общению, легкости вступления в контакт;

- формирование навыков самостоятельной работы обучающихся.

3. Воспитательная:

-формирование доброжелательных отношений между сверстниками.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Обучать устной диалогической и монологической речи.

2. Формировать умение узнавать и использовать в устной речи лексический материал по теме.

3. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с лексическими структурами по теме.

Личностные:

1.Pазвивать самостоятельность и личную ответственность за результаты своей деятельности.

2. Pазвивать мышление и внимание.

Метапредметные:

1. Формировать умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

2. Научить обучающихся способам самоконтроля и взаимоконтроля.

Краткое описание:

В центральной части урока обучающимся предлагается разгадать загадку убийства в семье Крэбтри. Весь урок построен вокруг этой ролевой игры. Данный урок домашнего чтения – заключительный по теме «Произведения детективного жанра». На предыдущих занятиях обучающиеся работали с лексикой по теме, представленной в произведениях и дополнительно учителем, обсуждали работу полиции и частных детективов, методы расследования, знакомились с системой правоохранительных органов Британии. Поэтому на заключительном обобщающем занятии ученикам предлагается суммировать приобретённые лингвострановедческие знания и применить их при разгадывании дела.

С этой целью на начальном этапе урока в работе находятся задания, направленные на повторение лексико-грамматического материала по теме.

В центральной и заключительной части урока эта лексика активно применяется в работе.



Структура урока

Начальный этап.



  1. Приветствие.

  2. Речевая зарядка (частично тематическая, но в основном направленная на создание атмосфера общения на английском языке), переходящая в сообщение задач урока.

Как вы провели вчерашний вечер?

Смотрели ли вы телевизор?

Смотрели ли вы по телевизору какой-либо детектив?

Понравился ли он вам ? Почему?

Как вы относитесь к фильмам детективного жанра?

Сегодня наш урок домашнего чтения как раз и посвящается детективам. На предыдущих занятиях мы читали и обсуждали различные детективные истории британских и американских авторов, которые переносили нас в мир загадок и интриг. Исчезновения людей, мистика, кражи - вот те повороты сюжета, которые сделали работу с текстом привлекательной для нас. Сегодня вам придётся ещё раз вспомнить эти произведения, их героев, их методы расследования, систему работы полиции и частных детективов, так как затем вы попытаетесь расследовать преступление сами, используя приобретенные на этих уроках знания и умения. Может быть это поможет в дальнейшем тем из вас, кто, мечтает стать юристом или всем нам в нашей повседневной действительности, т.к правовые знания позволяют нам чувствовать себя уверенно.

Итак, сегодня вы будете разгадывать детектив и сможете проверить свои способности. Вы будете лучшими детективами Европы, собравшимися здесь вместе, чтобы разгадать сложный случай, с которым не смогла справиться британская полиция.

(3 минуты)

  1. Упражнение, направленное на повторение пройденного лексического материала (мини-лексическая зарядка). Выполняется обучающимися самостоятельно с помощью обучающей компьютерной программы. Упражнение имеет функцию самоконтроля и поэтому позволяет учащимся работать самостоятельно. Через наушники они прослушивают тематический список слов и выражений (см. № 1 в приложении), знакомство с которыми и их тренировка осуществлялись в течение 3 уроков домашнего чтения по теме и одновременно прочитывают их в режиме выделения каждого произносимого слова другим цветом. Программа сравнивает чтение/произношение учащегося и оригинала и во время чтения показывает результат в виде текущего графического показателя на экране у каждого ученика. Наблюдая за показателями, ученик может корректировать своё произношение.

Листы с лексическим минимумом также выдаются обучающимся как раздаточный материал для использования в ходе урока.

Если в школе нет языковой лаборатории, листы с необходимым лексическим минимумом выдаются обучающимся как раздаточный материал.

Цель упражнения: повторить пройденный лексико-грамматический материал, который будет служить основой для устных и письменных речевых высказываний на этом занятии (1 мин.).

  1. Упражнение «Входное тестирование». Работа с упражнением осуществляется в группах по 5 или 4 человека. Обучающимся предлагается задание на восстановление. С этой целью им предоставляются зрительные и вербальные опоры, с помощью которых они должны восполнить пробелы в написанных текстах-диалогах (см.№2 в приложении).

Перед тем как полностью перевоплотиться в детективов, давайте вспомним, что мы с вами в реальной жизни чаще всего выступаем в роли свидетелей, потерпевших, очевидцев. Давайте, для начала, примерим эти роли, чтобы потом, перевоплотившись в детективов, вам была знакома специфика работы со свидетелями и их показаниями. Поэтому я хотела бы предложить вам так называемое «входное тестирование». Вот 2 фотографии двух уголовных дел. Показания, записанные полицейскими, размыло дождём. Предлагается восстановить их с помощью фотографий (выводятся на доску) и остатков фраз.

Цель задания: осуществить контроль знаний обучающихся в области юридической терминологии (5 мин.).

Оценка работы обучающихся.

Центральная часть урока.



5.1. Ролевая игра «Расследование дела об убийстве в семье Крэбтри». Все обучающиеся выступают в роли детективов, собравшихся за круглым столом для расследования этого дела. В помощь ученикам представлен текст с общей информацией по делу, карточки-ключи (20) (см. №3, 4 в приложении) и схема-план, размещённый на доске в бумажном виде. Здесь ролевая игра используется как приём развития полилога по теме. Саморазвивающийся процесс в ходе игры открывает широкие просторы для импровизации, игры воображения. Такая ролевая игра учит общению в коллективе. Вот те цели, которые преследует учитель, вводя эту игру в урок.

Работа строится следующим образом:

- упражнение в чтении. Одному из обучающихся предлагается прочитать текст вслух. Затем обучающимся предлагается прочитать текст ещё раз и выделить в нем для себя основные факты по делу. На данном этапе работы учитель может включить фоном соответствующее моменту музыкальное сопровождение в стиле мистической музыки (см. технологическую карту урока).

Цели задания: практиковать обучающихся в чтении и развивать умения в компрессии текста (3 мин.).

5.2. Обучающимся предлагается разгадать эту загадку всем вместе. Для того чтобы в полилоге были задействованы все ученики, работа строится по цепочке: обучающиеся друг за другом берут карточки-ключи, вслух зачитывают написанные на них подсказки и высказывают свои соображения по этому поводу. Кроме читавшего, может высказаться любой участник игры. Где-то в этой цепочке они догадаются о личности преступника. В противном случае это будет написано в последней карточке.

5.3. Индивидуальное задание.

Данное задание сопутствует предыдущему, выполняется одновременно с ним, и основной его целью является помочь обучающихся в игре, создавая зрительную опору для высказываний. Данное задание предлагается для выполнения ученику, чьей слабой стороной являются задания в аудировании. Поэтому второй целевой установкой этого задания является активизация деятельности отдельного ученика по аудированию. Используя карту-схему места преступления на доске и, слушая зачитываемую информацию, обучающийся производит соответствующие изменения и дополнения на схеме с помощью необходимых символов (см. № 5 в приложении) и красного маркера.

Роль учителя на данном этапе - это роль наблюдателя. Ученики работают самостоятельно, но тесно общаются в группе (20 мин.) По окончании выполнения - оценка работы обучающихся.

Завершение урока.



6. Письменное задание. Работа в парах.

На уроках домашнего чтения обучающиеся знакомились с произведениями А. Кристи, А.Конан Дойля, Э. По (портреты писателей выведены на доску) и на заключительном этапе им предлагается написать небольшой текст-рассуждение по поводу того, кто из этих мастеров детективного жанра мог создать историю о мистере Крэбтри. Данные работы учитель собирает на проверку.

Цель задания: развивать логику и способность к анализу и практиковать обучающихся в письменной речи (4 мин.)

7. Подведение итогов.

-беседа с обучающимися о профессии юриста;

-оценка работы обучающихся на уроке и выставление отметок;

-домашнее задание (3 мин.)



Технологическая карта урока



Учебный предмет

Английский язык

Класс

11

Тема урока

Обобщающее занятие по материалам уроков домашнего чтения «Детективы, детективы»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока

1. Образовательные:

- применение в речи лексико-грамматического материала по теме «Право. Профессия юриста».

2.Развивающие:

азвитие логического мышления, способности восприятия и применения юридической терминологии;

-развитие инициативности, готовности к общению, легкости вступления в контакт;

- формирование навыков самостоятельной работы обучающихся.

3. Воспитательная:

-формирование доброжелательных отношений между сверстниками.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Обучать устной диалогической и монологической речи.

2. Формировать умение узнавать и использовать в устной речи лексический материал по теме.

3. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с лексическими структурами по теме.

Личностные:

1.Pазвивать самостоятельность и личную ответственность за результаты своей деятельности.

2. Pазвивать мышление и внимание.

Метапредметные:

1. Формировать умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

2. Научить обучающихся способам самоконтроля и взаимоконтроля.

Дидактическая структура урока

Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как содержание, структура отвечают его основным требованиям. В основе занятия лежит технология системно-деятельностного подхода.

Используемые педагогические технологии:


развивающего обучения; обучения в сотрудничестве; игровые технологии, здоровьесберегающие технологии и т.д.

Учебные пособия

Английский язык. Rainbow English. 11 класс. Афанасьева О.В.– Дрофа , 2017

Оборудование и материалы

видеопроектор, экран, компьютерные места с аудиогарнитурой, презентация, магнитная доска, раздаточный материал (карточки с текстом и заданиями, вербальные опоры, символы предметов и фигур для игры, вырезанные из картона и с помощью пластилина и магнитиков используемые для передвижения по катре-схеме), портреты английских и американских писателей детективного жанра, карта-схема, красный маркер.

Ссылки на использованные интернет-ресурсы:





Презентация к уроку:

Фоновое музыкальное сопровождение к заданию:

https://rutube.ru/video/89af3cd152ccc71dc9771b40852cbb81/





Презентация к урокуPPTX / 4.52 Мб

Дополнения

Занятие проводится в языковой лаборатории. Ученики группы рассаживаются вокруг стола (составленных вместе столов), урок идёт по схеме “круглый стол”. При выполнении первого задания они рассаживаются за компьютерные столы, затем снова возвращаются за общий стол.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Учитель приветствует детей, задает организационные вопросы:

- Good morning, students. I’m glad to see you! How are you?

How did you spend yesterday evening? Did you watch any film? Was it a detective film? (Did you like it? Why/Why not?) Do you like detective films?

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

2. Мотивационный этап. Постановка цели и задач урока.

Учитель включает презентацию, подготовленную к уроку, задает вопросы наводящего характера о теме урока:

Слайд 1. (представлены обложки книг, изучавшихся на уроках произведений детективного жанра)

Учитель:

What are these books?




Учитель:

Right. We devoted 3 lessons to reading and discussing some detective stories written by English writers. They carried us into the world of puzzles and intrigues.

Слайд 2. (представлены изученные подтемы)

What does the scheme tell us about?

Учитель:

Good. Today you’ll have to remember these stories, their heroes, their methods of investigation, the system of police and private detectives’ work.

Слайд 3. (представлены портреты известных детективов из изучаемых произведений. Напротив портретов произвольно подписаны имена детей класса)

Учитель:

What are we going to do at the lesson today? How do you think what the picture in the slide means?

Учитель:

Right. I noticed you liked the topic and decided to plan an interesting final lesson for you. You’ll be the best detectives of Europe and you are here together to investigate a complex criminal case. How do you like the idea?

Let’s start.

Ученики:

отвечают на вопросы учителя, догадываются по содержанию слайда, о чем пойдет речь на уроке.

Ученики:

- We read them not long ago.



Ученики:

отвечают на вопрос














Ученики: отвечают на вопрос

Личностные УУД: формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать cвоё.

3. Этап обобщения и систематизации знаний.

Учитель:

You’ll see a list of words and expressions we have used at our lessons. They’ll be useful for you today for forming your hypothesis. Read them aloud to refresh your memory.

Задание “Входное тестирование”. Работа с заданием осуществляется в группах по 4 человека.

Учитель:

Before the full transformation into the roles of detectives let’s remember people’s roles in the real life. They may be witnesses, suspects, victims. Play these roles in the so-called “entrance test” to understand the detective’s work better. Here are 2 photos of 2 cases. The evidence has been destroyed by rain and you should restore it using photos and the remains of phrases. Слайд 4.


Учитель:

Оценивает работы обучающихся, осуществляет проверку знаний и способов действий обучающихся, устанавливает пробелы в их усвоении, корректирует с помощью учеников или сам в случае затруднения последних.

Ученики: выполняют задание учителя, активизируя лексический материал по теме.














Ученики участвуют в проведении проверки выполнения задания.

Регулятивные УУД: умение применять в устном тексте терминологию по теме.

Познавательные УУД: умение систематизировать и обобщить изученный материал по теме

Коммуникативные УУД: формирование лексических и грамматических навыков

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Учитель:

And now let’s see if you are the best detectives of Europe. You have a summary of the case. Read it and pay attention to the main facts.

Учитель:

The names of all the characters are written on the blackboard. You take the clue-cards one at a time and read a piece of information. Then you or anybody who is eager to answer give your ideas. (слайд 5)

Учитель:

Выбирает ученика и оговаривает выполнение индивидуального задания.

Учитель:

Оценивает работу обучающихся и достигнутые ими результаты в процессе ролевой игры: корректирует выявленные пробелы в знаниях и способах действий обучающихся в рамках изученной темы, привлекает к деятельности по коррекции учеников. Оценивает работу ученика, выполнявшего индивидуальное задание.

Ученики: работают по заданию учителя все вместе и индивидуально, анализируют, сравнивают и самостоятельно применяют знания по теме в коммуникативной ситуации.

Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания.

Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме; умение анализировать и сопоставлять информацию.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; осуществлять анализ учебного материала;

осуществлять взаимный контроль в рабочей группе.

Коммуникативные УУД:

формирование умения учебного сотрудничества.

5. Контроль усвоения

Учитель:

At our previous lessons we read some stories by A. Christie, E. Poe, A.Doyle. Think and write who could be the author of this story about Mr. Crabtree. Give at least one reason why you think so. You are working in pairs, your papers will be handed in.

Ученики: осуществляют совместную парную работу по выполнению задания учителя.

Личностные УУД: умение оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД: умение систематизировать и обобщать изученное

Регулятивные УУД: умение действовать в соответствии с поставленной задачей, умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки.

Коммуникативные УУД: участие в парной деятельности; умение высказывать свои суждения.

6. Подведение итогов урока, рефлексия.

Учитель: акцентирует внимание обучающихся на целях урока и на полученных в его ходе результатах:

-Our time is running out, so let’s sum it up. You’ve made much today. Are you satisfied with your results in the task?/ What prevented you from getting a better result?

I’m sure that if one day you get into trouble, you’ll find the way out.

-I’m pleased with your work and give you the following marks: ….

Your homework: …

The lesson is over. Goodbye.

Ученики: дают самооценку своей деятельности и её результатам

Ученики: записывают домашнее задание.

Личностные УУД: овладение способами рефлексии собственной деятельности.

Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные УУД: осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить, применяя знания по теме урока.





Приложения (раздаточный материал)



Приложение 1.

Words and expressions:

  • to be accused of crime-----обвиняться

  • to be guilty/ innocent------быть виновным/ невиновным

  • to investigate a case--------расследовать дело

  • to suspect somebody-------подозревать кого-либо

  • to examine the room-------обыскать комнату

  • to solve the problem-------решить проблему

  • to steal ( stole, stolen)-----красть

  • to penetrate ( into)---------проникать

  • to reproduce the scene of crime---восстановить картину преступления

  • to confess-------------------признаваться

  • to witness against----------свидетельствовать против

  • a witness--------------------свидетель

  • a criminal-------------------преступник

  • a suspect--------------------подозреваемый

  • the instrument of murder---орудие убийства

  • evidence--------------------улика

  • material evidence---------вещественное доказательство

  • a motive--------------------мотив

  • under the pretext of…---под предлогом

  • alibi------------------------алиби

  • а barrister----------------адвокат

  • оnes position is hopeless---не иметь шансов к оправданию.



Приложение 2.

1.

Barrister: You were on duty in High street on the night of November, the 10th, weren’t you?

Policeman: ________

B: Where were you at 2.30 a.m.?

Witness 1: ________

Witness 2: I was watching the stars from the balcony.

B: Did you see anyone in High street?

P: Yes, I saw the suspect.

B: Where was the suspect when you saw him?

W 1:__________

W 2: Yes, I agree.

P: It was 2.30 a.m. How could you see what the man was doing at that distance?

W 2:_________

B:___________

P: I caught him and examined his pockets.

B:_________

P: I found the instrument of burglary: a master-key!

W 1: _____ !!!

P: Yes, it is. He didn’t throw it away.

B: So, he was arrested and handed over to the law.





2.

Policemen 1: Look at this young man. Do you recognize him?

Witness: _________

P 1: And you?

Victim:______

Passer-by:_______

Policeman 2: He is accused of attacking and robbing a woman.

V: Will you investigate this case?

P 2:_____________

V: I was standing near the book stalls and buying an envelope. Suddenly I heard the footsteps and felt a push. Oh, my bag!

P 1: What can you say about the case?

W: I have some evidence.

Passer-by: _______

Witness: Yes. I was taking pictures of my little son. And the background of the second one was occupied with the scene of robbing.

Passer-by:_____

W: Yes, I agree with you. He will confess his crime to the police.

V: If a man breaks the law, he must be punished!

P 1:___________





Приложение 3.

Case - study

Alec Crabtree was found dead at his desk in his study last night. He had been hit on the head with a blunt (тупой) object. He had been sitting at his desk with his back to the door, and was in the middle of writing a letter. He was found by his wife, when she went in to bring him his bedtime coffee at 11.15 p.m., but his watch, which had been smashed in the struggle, had stopped at 11.05 p.m. The suspects are the people who were in the house at the time: Mrs. Crabtree(the dead man’s wife), Susie( the maid), Mr. and Mrs. Fairfax( old friends of the Crabtrees), Daniel Crabtree( the dead man’s brother).




Приложение 4.



Clue-cards



  1. A silver vase was missing from the room.


  1. The window was open.


  1. A cigarette-end was found by the body.


  1. Everybody smokes except Mr. Crabtree & the maid.


  1. A piece of red material was found on the window.


  1. The silver vase was found in a flowerbed.


  1. Mrs. Crabtree, Mrs.Fairfax & Daniel were all wearing red.


  1. A note was found in Mrs.Crabtree’s handbag. It said: Alec, meet me in the garden at 11 o’clock. Alice.


  1. Everyone was playing cards until 11 p.m., except Susie, who was washing up in the kitchen between 10.30 & 11.15.


  1. At 11.00 Mr.Crabtree got up & said he had a letter to write. He went into the study.


  1. Mrs. Crabtree’s name is not Alice.


  1. Mrs. Fairfax went outside at 11.00, saying she was hot & needed fresh air.


  1. In the drawer of the desk was a will. The will left 10,000$ to Daniel.


  1. The maid heard footsteps in the hall & the study door opening at just after 11.00.


  1. Daniel had debts of about 9,000$.


  1. At about 11.05 the maid heard the front door opening. It was Mrs. Fairfax, coming in from the garden. She went straight into the living room.


  1. Daniel & Mr. Fairfax started to watch a TV program after the game of cards finished at 11.00. They were still watching it at 11.05 when Alice Fairfax joined them.


  1. Alec Crabtree had been writing a letter. It began: Dear Anne. I don’t know how to tell you this, but I am leaving you. Alice & I…


  1. At 11.10 the maid heard the front door opening again. This time it was Mrs. Crabtree, who came into the kitchen & started to make coffee for her husband.


  1. Mrs. Crabtree’s name is Anne.




Приложение 5.

x1714544800.jpg
Карта-схема
















Приложение 6.

w1714544867.jpg
Символы
















Приложение 7.



Keys



1.

Barrister: You were on duty in High street on the night of November, the 10th, weren’t you?

Policeman: Yes, I was.

B: Where were you at 2.30 a.m.?

Witness 1: I was going to the chemist’s.

Witness 2: I was watching the stars from the balcony.

B: Did you see anyone in High street?

P: Yes, I saw the suspect.

B: Where was the suspect when you saw him?

W 1: He was trying to penetrate into the house through the window.

W 2: Yes, I agree.

P: It was 2.30 a.m. How could you see what the man was doing at that distance?

W 2: There was a full moon.

B: What were your actions?

P: I caught him and examined his pockets.

B: Did you find anything?

P: I found the instrument of burglary: a master-key!

W 1: It is a material evidence!!!

P: Yes, it is. He didn’t throw it away.

B: So, he was arrested and handed over to the law.





2.

Policemen 1: Look at this young man. Do you recognize him?

Witness: Yes, I do.

P 1: And you?

Victim: Certainly.

Passer-by: What is he accused of?

Policeman 2: He is accused of attacking and robbing a woman.

V: Will you investigate this case?

P 2: Yes, I will. Can you reproduce the scene?

V: I was standing near the book stalls and buying an envelope. Suddenly I heard the footsteps and felt a push. Oh, my bag!

P 1: What can you say about the case?

W: I have some evidence.

Passer-by: Really?

Witness: Yes. I was taking pictures of my little son. And the background of the second one was occupied with the scene of robbing.

Passer-by: Oh, I think his position is hopeless.

W: Yes, I agree with you. He will confess his crime to the police.

V: If a man breaks the law, he must be punished!

P 1: You can be sure.



Индивидуальное задание



Clue-cards.



  1. A silver vase was missing from the room.

  2. The window was open.

  3. A cigarette-end was found by the body. (использовать красный маркер)

  4. Everybody smokes except Mr. Crabtree & the maid.

  5. A piece of red material was found on the window. (использовать красный маркер)

  6. The silver vase was found in a flowerbed. (фигура «Ваза»)

  7. Mrs. Crabtree, Mrs.Fairfax & Daniel were all wearing red.

  8. A note was found in Mrs.Crabtree’s handbag. It said: Alec, meet me in the garden at 11 o’clock. Alice.

  9. Everyone was playing cards until 11 p.m., except Susie, who was washing up ih the kitchen between 10.30 & 11.15. (расстановка фигур)

  10. At 11.00 Mr.Crabtree got up & said he had a letter to write. He went into the study.

  11. Mrs. Crabtree’s name is not Alice.

  12. Mrs. Fairfax went outside at 11.00, saying she was hot & needed fresh air. (расстановка фигур)

  13. In the drawer of the desk was a will. The will left 10,000$ to Daniel. (фигура «Will”)

  14. The maid heard footsteps in the hall & the study door opening at just after 11.00.

  15. Daniel had debts of about 9,000$.

  16. At about 11.05 the maid heard the front door opening. It was Mrs. Fairfax, coming in from the garden. She went straight into the living room. (расстановка фигур)

  17. Daniel & Mr. Fairfax started to watch a TV programme after the game of cards finished at 11.00. They were still watching it at 11.05 when Alice Fairfax joined them.

  18. Alec Crabtree had been writing a letter. It began: Dear Anne. I don’t know how to tell you this, but I am leaving you. Alice & I…

  19. At 11.10 the maid heard the front door opening again. This time it was Mrs. Crabtree, who came into the kitchen & started to make coffee for her husband. (расстановка фигур)

  20. Mrs. Crabtree’s name is Anne.




Презентация к урокуPPTX / 4.52 Мб
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.