Урок обществознания в 6 классе «Человек - личность»

3
0
Материал опубликован 21 August 2019 в группе

Тема: Человек - личность

& 2

 

Пункт: Что такое личность (стр. 16)

 

Задание 1.

Заполните недостающие сведения в схеме.

Антонио Грамши

(итальянский философ, политик,

общественный деятель

XX века)

 

Сформулированные А. Грамши позиции,

которые отвечают на вопрос: «Что такое личность?»

     ________________ ______________ _________________

 

Задание 2.

Сформулируйте и запишите понятия:

 

Личность – это ……………………………..

Сознание – это ……………………………...

 

3. Составьте собирательный портрет сильной личности.

Какие качества характеризуют личность?

 

  

 

Пункт: Индивидуальность – плохо или хорошо? (стр. 17)

 

 Используя текст пункта и рассмотрев фотографии, составьте таблицу.

 

Т

Три начала, из которых складывается индивидуальность человека

 

Начала

 

Примеры

1. Каждый человек в чём-то сходен

со всеми остальными

 

 

2. Каждый человек в чём-то одинаков

с некоторыми другими людьми

 

 

3. Каждый человек в чём-то не похож

ни на кого

 

 

4. Сформулируйте вывод: «Индивидуальность – это плохо или хорошо?». Свой ответ аргументируйте.

 

 

Пункт: Сильная личность – какая она? (стр. 20)

 

Прочтите пункт параграфа о сильной личности и ответьте на вопрос: «В чём проявилась сила личности Валерия Брумеля и Людвига ван Бетховена?»

 

 

Проверим себя!

 

Задание 1

 

Распределите в таблице положительные и отрицательные качества личности

 

Положительные качества

Отрицательные качества

 

1) ……………….

2) ……………….

3) и т.д.

 

 

1) ……………………..

2) .................................

3) и т.д.

 

1) грубость

2) отзывчивость

3) цинизм

4) сострадание

5) неуважение

6) мужество

7) игнорирование

8) агрессивность

9) раздражительность

10) уважение

 

Задание 2

 

Внимательно рассмотрите коллаж. Данный коллаж больше подходит к понятию «ЛИЧНОСТЬ» или «ЧЕЛОВЕК»? Ответ аргументируйте.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.