Урок обществознания в 6 классе «Человек - личность»
Тема: Человек - личность
& 2
Пункт: Что такое личность (стр. 16)
Задание 1.
Заполните недостающие сведения в схеме.

Антонио Грамши
(итальянский философ, политик,
общественный деятель
XX века)
Сформулированные А. Грамши позиции,
которые отвечают на вопрос: «Что такое личность?»
 
  
 
________________ ______________ _________________
Задание 2.
Сформулируйте и запишите понятия:
Личность – это ……………………………..
Сознание – это ……………………………...
3. Составьте собирательный портрет сильной личности.
Какие качества характеризуют личность?
  
Пункт: Индивидуальность – плохо или хорошо? (стр. 17)
 Используя текст пункта и рассмотрев фотографии, составьте таблицу.
 Используя текст пункта и рассмотрев фотографии, составьте таблицу.
Т 
 
Три начала, из которых складывается индивидуальность человека
| Начала 
 | Примеры | 
| 1. Каждый человек в чём-то сходен со всеми остальными 
 | 
 | 
| 2. Каждый человек в чём-то одинаков с некоторыми другими людьми 
 | 
 | 
| 3. Каждый человек в чём-то не похож ни на кого 
 | 
 | 
| 4. Сформулируйте вывод: «Индивидуальность – это плохо или хорошо?». Свой ответ аргументируйте. 
 | 
 | 
Пункт: Сильная личность – какая она? (стр. 20)
Прочтите пункт параграфа о сильной личности и ответьте на вопрос: «В чём проявилась сила личности Валерия Брумеля и Людвига ван Бетховена?»
 
 
Проверим себя!
Задание 1
Распределите в таблице положительные и отрицательные качества личности
| Положительные качества | Отрицательные качества | 
| 
 1) ………………. 2) ………………. 3) и т.д. 
 | 
 1) …………………….. 2) ................................. 3) и т.д. | 
1) грубость
2) отзывчивость
3) цинизм
4) сострадание
5) неуважение
6) мужество
7) игнорирование
8) агрессивность
9) раздражительность
10) уважение
Задание 2
Внимательно рассмотрите коллаж. Данный коллаж больше подходит к понятию «ЛИЧНОСТЬ» или «ЧЕЛОВЕК»? Ответ аргументируйте.

 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                        