12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ульянова Анна Викторовна29

Биология. 7 класс. Обобщающий тест по теме:

«Покрытосеменные (Цветковые) растения».

Часть I: Задания с выбором одного ответа:

1. К какой самой крупной систематической группе относятся Растения?

Аt1581569792aa.jpg ) Вид Б) Семейство В) Царство Г) Класс

2. К какому классу относится растение, плод и семена которого изображены на рисунке?

А) Однодольные

Б) Двудольные.

3. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?

А) Пшеница Б) Подсолнечник В) Берёза Г) Одуванчик

4. Укажите, листья с дуговидным жилкованием.

t1581569792ab.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А) Б) В) Г)

5. Генеративным органом покрытосеменных является

А) корень Б) стебель В) цветок Г) лист

6. Сосуды у цветковых растений образованы клетками ткани

А) покровной Б) проводящей В) запасающей Г) механической

7. Видоизмененный побег цветкового растения — это

А) свекла Б) морковь В) луковица Г) репа

8.Верны ли следующие утверждения?

А. Покрытосемянные растения самые распространенные на Земле.

Б. Оплодотворение у покрытосемянных двойное.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Неверны оба суждения

9. Вставьте пропущенные слова.

А. Генеративный орган цветкового растения, в котором происходит оплодотворение и формируется семя – это …

Б. Самая яркая и заметная часть цветка, которая чаще всего окрашена в различные цвета называется …

В. Верхняя часть пестика, приспособленная для удержания на нём пыльцы – это …

Гt1581569792ac.jpg . Если тычиночные (мужские) и пестичные (женские) цветки развиваются на одном растении, то такое растение называется …

Часть 2: Задания с выбором нескольких ответов:

10. Назовите растение. Выберите из списка 3 признака,

характерные для изображённого растения.

А. У зародыша 2 семядоли.

Б. Зародышевый корешок рано отмирает.

В. Проводящие пучки рассеяны равномерно.

Г. Корневая система стержневая.

Д. Проводящие пучки расположены по кругу.

_________________________________________________________________________________

11.Соотнесите представителей  растений с семейством, к которому они принадлежат

Семейства растений

Представители растений

1. Розоцветные

2. Злаковые

3. Крестоцветные

4. Лилейные

5. Пасленовые

6. Бобовые

А) Капуста

Б) Шиповник

В) Картофель

Г) Клевер

Д) Сосна

Е) Ландыш

Ж) Пшеница

З) Папоротник

 

12. Установите последовательность этапов развития индивидуального однолетнего покрытосеменного растения из семени.

А. образование плодов и семян

Б. появление вегетативных органов

В. появление цветков, опыление

Г. оплодотворение и формирование зародыша

Д. прорастание семени

13. Выпиши номера правильных утверждений.

А. Абсолютно у всех Покрытосеменных развивается цветок

Б. У Покрытосеменных растений семена созревают внутри плода

В. Голосеменные растения размножаются семенами, а покрытосеменные – плодами

Г. Голосеменные имеют разные способы опыления, а покрытосеменные – только ветром

Д. Плод образуется из завязи пестика

Е. Проводящая система цветковых растений развита слабо

Ж. Рыльце пестика предназначено для улавливания пыльцы

З. Покрытосеменные – самая древняя и малочисленная группа в царстве растений.

14.Найдите ошиб­ки в приведённом тексте, ис­правь­те их, ука­жи­те номера предложений, в ко­то­рых они сделаны, за­пи­ши­те эти пред­ло­же­ния без ошибок.

А. Цветок — орган раз­мно­же­ния покрытосеменных растений.

Б. Цве­ток представляет собой видоизменённый лист.

В. Функ­ции цветка — это по­ло­вое и бес­по­лое размножение.

Г. Цве­ток соединен со стеб­лем цветоножкой.

Д. В цвет­ке имеются пе­сти­ки и тычинки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Из перечисленных растений (горох, картофель, тюльпан, капуста) выбери однодольное растение и обоснуй свой выбор, указав не менее 3 признаков.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Использованные материалы

  1. https://урок.рф/ library/proverochnaya_rabota_po_teme_odnodolnie_i_dvudoln_022739.html
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 13.02.20 в 22:36 3Ответить Пожаловаться
Основная часть работы списана с оригинала, размещённого на УрокеРФ:
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/proverochnaya_rabota_po_teme_odnodolnie_i_dvudoln_022739.html
Источник не указан!!!
Аладышева Татьяна Петровна, 14.02.20 в 14:16 2Ответить Пожаловаться
Стопроцентный плагиат, Анна Викторовна! Работа, которую Вы показываете как собственную разработку, мне известна. Только автор разработки не Вы. https://урок.рф/library/proverochnaya_rabota_po_teme_odnodolnie_i_dvudoln_022739.html

Отредактировано 14-02-2020 14:18

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.