Технологическая карта урока английского языка по теме «Кто твой герой» (7 класс, УМК В.П. Кузовлев)

2
0
Материал опубликован 7 February 2020

Пояснительная записка к презентации

Шилова Наталья Степановна

Технологическая карта урока английского языка, по учебнику «Английский язык». 7 класс, Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа и др. учитель: Шилова Наталья Степановна, МБОУ СОШ №1, р.п. Хор. Район им. Лазо Хабаровский край.

Тема раздела

«Есть ли у тебя пример для подражания»

Тема урока

«Кто твой герой?»

Цели и задачи урока

Цели урока:

Личностные: 1. Дети научатся работать в команде.

2.Образовательные: 1. Научиться высказываться по теме. Формировать свою точку зрения средствами английского языка.

3. Развивающие: Приобретут умения систематизировать знания. Оценивать работу команды. Поддерживать беседу на английском языке. Продолжат развивать в себе способность работать в коллективе, способность к самостоятельному труду, выражению своего мнения по предложенной проблеме, интерес к изучению английского языка, формировать готовность строить общение на английском языке.

4..Воспитательные:

Продолжат формировать в себе чувство толерантности, чувство ответственности за общее дело. Воспитание способности к сотрудничеству, культуры поведения, воспитывать положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям. 2. Воспитывать интерес к изучению языка как части культуры любой страны

Задачи, стоящие перед учащимися:

1.Повторить лексику по теме: «Кто твой герой»

2.Повторить грамматическую структуру с “whose”. 3.Научить составлять монолог по изучаемой теме.

4.Научить оценивать проекты , используя оценочные структуры.

Этапы урока:

этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вызов.

Цель:Ввести детей в языковую среду.



Организационно--подготовительный

1. Good day, boys and girls. I’ m glad to see you. Sit down.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Do you like the weather like today?

2. I hope you are fine today?

3. Listen to the song and greeting each other.



Today is 19th of February, Wednesday.

Nobody is absent today.

Yes? I like it.

Запись песни: «How are you today?

После прослушивания, спрашивают о настроении друг друга.

Актуализация

Цель: Пробудить интерес к теме урока и выдвинуть задачи.

The title of our lesson is “who is your hero?”

We have to answer the question “What kind of people can you call a hero and why. To answer this question we have do a speech about famous people.

We will read,Listen to and speak about people who are example to follow.

What we need for it?

Тема урока: 2 «Кто твой герой». Мы должны ответить на вопрос, какими людьми мы восхищаемся и почему. Чтобы ответить на этот вопрос мы должны составить рассказ о знаменитых людях. Мы будем слушать, читать, говорить. Что нам нужно для этого?

Дети выдвигают задачи:

Чтобы подготовить рассказ нам надо:

1.Повторить лексику по теме.

2. повторить грамматические структуры и речевые клише.

3.послушать рассказ-образец.

4 составить собственное высказывание о герое.

Мотивационный.

Цель: показать образец монолога.

Организовать беседу. Подготовка высказывания


There are Olympic games today in Sochi. Can we call our sportsmen a hero?

Listen to me :

Can we call him a hero and why?

We can call famous figure skaters Plyushchenko and Lipnitskaya heroes. They are sportsman who is taking part in the Olympic Games in Sochi. Plyushchenko is a sportsman who has a lot of gold and silver medals. He is a patriot of Russia. Plyushchenko has got a lot of injures but he is participating in the Olympic Games. He is a brave and outstanding and selfless personality. He is a sportsman whom Russia is proud of. He is a figure skating who has won a gold medal in Sochi.

Why can we call Julia hero?

Julia Lipnitskaya is the youngest sportsman of the Olympic Games. She is only 15 years old/ she is a skilful figure skater who is taking part in the Olympic Games in Sochi. She is a sportsman whom Russia proud of. She has won a gold medal in Sochi. She has become the youngest figure skater in the world.

Yes, we can.

Is he\she a hero and why?

He is hero because he has got gold medal, He is brave, and he is a skilful sportsman. She is a hero because she won gold medal. She is skilful sportsman. She is the best.

Беседа сопровождается презентацией:

Яркие моменты Е.Плющенко и Ю.Липницкой во время зимней Олимпиады 2014.

Подготовительный

Цель: повторение.

Повторение необходимой лексики к уроку.






Получают карточки со словами. Их надо вспомнить, перевести и озвучить.

Card 1: a famous people, a national hero, a championship, to save people in trouble, kind and clever, never bored to be with, space exploration, the achievements of scientist, to be proud of/

Card 2: a hero, a wonderful actor, his characters are brave, a favorite role, a century, a real lieder, courage, to remember, to be proud,, a country.

Card 3: to hear, brave people, military leader, smart and helpful, everything is going to be all right, the first to help me, to have a sore throat, to treat, to entertain, an ambition, to invent.

Осмысление.

Основной этап













Закрепление изученного и выход на новую цель:

домашнее задание:

Упр.4 стр.98 в рабочей тетради

Написать письмо о герое школы.

1.Аудирование. №1,стр.134







2Чтение и контроль понимания прочитанного.

Упр.1.стр.134




3.С чем из данных утверждений вы согласны?

Which ideas do you agree with?

упр.2 стр 134

4. Повторение.

Для составления характеристики героя нам потребуется повторить конструкцию с whose.

Выполняем задание из Рабочей тетради


5.Составляем высказывание по опорам.

После прослушивания ответьте на вопросы.

1What is this text about? Who is Ray’s hero? Is his hero famous?

2. Who is Leonard’s hero?

3. Who is Liz’s hero?

Работа в группах по карточкам.

В это время:

Один из учащихся берёт интервью у гостей:

Вопрос к гостям:

What kind of person can you call a hero?

После опроса составить предложения типа:

The Gust says, that a hero is a person, who ….

We can call a hero a person who is …

1 задание : утверждение определить правда \неправда (отвечают все по цепочке).2. вопрос – переспрос, задаёт всем ученик – эксперт группы. 3. специальный вопрос. 4. пересказ прочитанного3. Упр.1)3 стр.134. работа фронтально 1 ученик читает утверждения, желающие отвечают.4.Выполнение грамматических заданий из Рабочей тетради стр.102,(1). Какая группа быстрее сделает та и отвечает.5.Готовятся в группах, представители отвечают6.Читают схему в учебнике, делают необходимые подстановки и рассказывают о герое.

физкультминутка


Зарядка с песней: Clap your hands together

Готовые монологи

Презентация проектов подготовленных учащимися о героях на кого они хотят быть похожими.

Селезнёв Леонид

Приз Вероника

Селюков Аркадий

Горбачёва Лиза

Сахапов Максим

Колповская Мария.

Оценивание проектов при помощи разговорных клише:

The project was very interesting.

It was excellent. It was fine. It was great. Very good. Well done. It was good for you. The information was new and interesting for you. The information was useful.

итоги

Комментирование оценок

Заполнение оценочного листа учащимся, комментарий учителя. Оценки за урок

рефлексия


Рисуют смайлик своих ощущений, вывешивают их на доску. Закончить предложения:

Я и не предполагал, что я умею

А у меня сегодня получилось:

А я и не подозревал:

А у меня пока не получилось:



Литература:

Книга для учителя к учебнику: «Английский язык». 7 класс, Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа и др.Учебник «Английский язык». 7 класс, Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа и др. Москва Просвещение», 2011 год.

Интернетресурсы:

www.prosv.ru ;  proekt@videouroki.net ; http://www.youtube.com/user/krutopridumal.

6

Директор МБОУ СОШ №1 р.п.Хор Исаева Н.С.

Предварительный просмотр презентации

Учителя английского языка МБОУ СОШ №1 р.п. Хор Шиловой Натальи Степановны Обобщение опыта работы по теме: «Исследовательская деятельность на уроках».

Научно-исследовательская работа… Что такое научно-исследовательская работа? НИР – это… 2. Чем НИР отличается от проекта? Параметры различия Исследование Проектирование Отношение к категории времени Носит вневременной характер Связано с настоящим. Нацелено на будущее Продукт Знание Проект Критерий результативности Истинность Реализуемость Схема организации (краткая) Постановка вопроса Выдвижение гипотезы Проверка на материале Моделирование объекта Выход на новый вопрос Выдвижение замысла (идея!) Реализация замысла Рефлексия замысла Переосмысление замысла Не подменяем понятия!!!

С чего начать?... Тема НИР Критерии: Сфера интересов учащегося Актуальность, новизна, практическая значимость (!!!) Формулировка темы только научная (не путаем с названием проекта!) Учащегося можно заинтересовать любой темой, главное ее вкусно подать!

С чего начать?... 2. Цель и задачи Цель выражается кратко и предельно точно, отражая то основное, что намеревается сделать исследователь (используем существительные, например: исследование …изучение…составление…анализ… или: дать оценку…) Задачи Отражают этапы исследования, которые приведут к достижению цели (это лишь некоторые этапы плана действий!!! не больше 5!!! (лучше 3-4) используем глаголы: составить, проанализировать, изучить, сделать выводы и т.д.) ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: составляется перед формулировкой задач (!!! План составляется не только для ученика, но и для учителя!!!)

С чего начать?... 3. Гипотеза, объект и предмет исследования Объект исследования: учителя общеобразовательных школ г. Хабаровска (дети подросткового возраста г. Хабаровска) Предмет исследования: восприятие школьных шумов учителями (показатели структурно-функционального статуса организма подростков в условиях техногенного загрязнения среды) Гипотеза – это утверждение, требующее доказательства (в результате исследования либо опровергаем либо подтверждаем)

Продолжаем работу… Основные современные требования к написанию и оформлению НИР на Краевом и Всероссийском уровнях Все новое – забытое старое… Требования к структуре НИР: Титульный лист (НИКОГДА не нумеруется) *Аннотация * Отзывы Содержание (нумерация начинается с цифры 2) Глава 1. Обзор литературы Глава 2. Объем и методы исследования (с подпунктами) Глава 3. Результаты исследования (подпункты совпадают с тематикой подпунктов Главы 2) Заключение Выводы Список используемой литературы Приложение

Представление: Здесь важно соблюдать 5 правил: 1.Приветствие 2.Регламент 3.Оформление презентации 4.Последовательность 5.Ответы на вопросы

В нашей школе через год проводится НПК: «Шаг в будущее». Конечно я с детьми каждый раз в них участвую. Три раза наши работы отправлялись на муниципальный уровень, но не дальше. У меня складывается впечатление, что у нас в районе некому оценивать английский язык. Секция языкознания есть. А в нашей работе должно главное ценится представление на английском языке. Как и любая наша работа, научно-исследовательская, должна демонстрировать умение говорить на английском.

темы наших работ:

Школа сегодня не может оставаться прежней. Современные образовательные технологии предполагают разнообразные продуктивные методы обучения. Исследовательская работа привлекательна тем, что позволяет развивать качества личности, необходимые в современном мире: самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, инициативность и творчество. Это качественно новый подход к образованию. Школа сегодня не может оставаться прежней. Современные образовательные технологии предполагают разнообразные продуктивные методы обучения. Исследовательская работа привлекательна тем, что позволяет развивать качества личности, необходимые в современном мире: самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, инициативность и творчество. Это качественно новый подход к образованию.

В заключении приведу слова китайского поэта, чиновника, художника- Су Дунпо

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.