Рабочая программа по английскому языку, 5 класс, УМК: Кузовлева В.П.
Пояснительная записка
Характеристика учебного предмета «Английский язык».
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».
Статус документа
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения
учащихся 5 класса на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;
Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;
Примерной программы основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);
материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 5 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал на базовом уровне.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004
Рабочая программа подлежит динамичной коррекции и может варьироваться.
В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 5 - 9 классах.
Цели и задачи обучения.
Целями обучения иностранному языку являются:
овладение учащимися способностью осуществлять общение в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения;
читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации;
использовать письмо.
К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;
умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;
умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;
умение письменно оформить и передать элементарную информацию.
Воспитание школьников предполагает формирование:
системы моральных ценностей;
оценочно-эмоционального отношения к миру;
положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.
Образование средствами иностранного языка предполагает:
понимание особенностей своего мышления;
сопоставление изучаемого языка с родным языком, осознание особенностей каждого;
знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
представление о достижениях национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.
Развитие учащихся предполагает формирование:
механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.
Общеучебные и специальные учебные умения включают:
умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой лекционными записями, использовать перевод, использовать ПК и средства сети Интернет).
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Содержание курса обучения
(102 часа)
Таблица «Тематическое содержание речи»
English -5
Тематика учебного общения | Языковой/ речевой материал | Социокультурная информация | Часы |
Unit 1 Where are you from? Откуда ты? - Страноведческие знания: Названия стран Великобритании, национальности - Продукты - Числа - Праздники - РК: Поморский фестиваль народной кухни. в чтении – новых 144 слов и словосочетаний в говорении - новых 125 – 107 слов и словосочетаний | Фонетика: [ɪ], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [aɪ], [ə], [əʊ], [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [eɪ], [ɒ], [f], [ʌ], [m], [æ], [b], [ɔ:], [ɑ:], [ʊ], [u:], [v], [aʊ], [θ], [ð], [ʊə], [p], [ ʧ ], [ʤ], [ıə], [i:], [eə], [ɔɪ], [ɜ:], [ʒ], Лексика: English, yes, I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia, in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she, my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city, a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character, bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a tomato, with, a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Would you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland, a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch, new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure, счет от 1 до 12. Грамматика: глагол-связка to be (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), личные и притяжательные местоимения, неопределённый артикль, Речевые функции: приветствие Hello, Hi; представление (I am… / I am from…); приветствие (How are you? (I’m) fine. Thank you.); выражение желания (I’d like to try…). | - некоторые особенности английского языка в сравнении с русским языком, - сведения о распространённости английского в мире, - некоторые английске имена, - песенка-приветствие Hello, - форма и возможное содержание письма личного характера, - некоторые особенности англо-английских иллюстрированных словарей для детей, - карта Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии, - некоторые особенности звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах - некоторые города Соединённого королевства, национальности людей, проживающих на территории Великобритании; - некоторые сказочные персонажи; - легенда о лохнесском чудовище - персонажи популярного детского журнала Sesame Street. - некоторые штаты и города США, - особенности речевого этикета, - некоторые известные писатели и персонажи из их произведений, - особенности английского языка (артикли), - оформление открыток, содержащих информацию личного характера; - Гарри Поттер, - особенности строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями, - реалии традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), - популярная детская песенка “I like…”, - происхождение некоторых продуктов, - особенности употребления существительного в роли определения, - понятия fast food (sandwich, Cornish pasty, fish and chips), - происхождение названия блюда “bangers and mash”, - меню популярных кафе быстрого питания HMSHost, - праздник - канун дня всех святых (Хэллоуин Halloween), некоторые реалии, связанные с этим праздником (jack-o’-lantern), с песнями “The pumpkin in the patch”, “Looby Loo”, - рождественские традиции в родной культуре (колядование), - праздник День Гая Фокса (Guy Fawkes’ Day), | 24 часа (из них к/р. – 1 час, РК – 1 час) |
Unit 2 What have you got? Что у тебя есть? - Животные - Семья - РК: Поморская семья, Поморский Новый год в чтении – новых 68 слов и словосочетаний в говорении - новых 41 – 36 слов и словосочетаний | Лексика: many, a pet, a sister, say(s), a rabbit, a cow, a horse, a chicken, a mouse, a duck, a pig, a parrot, an owl, a dog, a bird, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, both, a family, a mother, a father, a kid, their, a grandmother, a grandfather, her, his, stupid, brains, a brother, this (is), a hen, a cock, a goose, a collie, a setter, a heart, courage, flour, буквы алфавита; an apple, a queen, a window, an uncle, a zebra, a lemon, zoo, a turtle, an ostrich, a turkey, a raven, a crocodile, mice (mouse), a dictionary, a post office, chemist's, cinema, a bookshop, a bar, cricket (2), : clothes, a car, a plant, an animal, a book, an instrument, a sculpture, furniture, a doll Грамматика: глагол have got (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения); определённый артикль the, Множественное число существительных, Притяжательные местоимения, Правила чтения. | - персонажи книги Хью Лофтинга «история доктора Дулитла», - особенности звукоподражания животным в англоязычных странах, - отличительные особенности английского языка (артикль the); - песня “If you are happy and you know it”, - некоторые литературные герои и их питомцы. - особенности использования определенных жестов при счете, - популярная песенка “Mr Smith, the Keeper”, - герои книг “The Stupids” Гарри Алларда, “The Doctor” Роберта Саути и “Here Comes Thursday” Майкла Бонда, - типичные британские породы собак (an English setter, an Irish setter, a collie, a corgi), - особенности употребления притяжательных местоимений, - герои книги Франка Баума «Волшебник страны Оз», - понятие potluck dinner, - алфавит, популярная песенка ”ABC”, - названия улиц Вашингтона, - общепринятые сокращения названий американских штатов. - англо-русский словарь. - популярные имена домашних животных, - названия популярных в Великобритании сортов фруктов, - знакомство с понятием музей. | 24 часа (из них резерв – 2 часа, к/р. – 1 час, РК – 2 часа) |
Unit 3 What can you do? Что ты можешь делать? - Страноведческие знания - Музыкальные инструменты - Праздники - Дни недели - Месяцы -РК: Моя любимая родина (Моша) в чтении – новых 250 слов и словосочетаний в говорении - новых 218 – 185 слов и словосочетаний | Лексика: amazing, ancient, attractive, castle, cave, classic, craft, dance, explore, gallery, game, holiday-maker, lake, to listen to, national, palace, romantic, to see, tourist, valley, vast, to visit, to watch, bagpiper, bagpipes, capital, daffodil, land, maze, race, airport, arch, art, fair, garden, large, market, parents, park, play, to prepare, rare, repair, spare, spend, square, stay at home, take a ride, various, to walk, to walk a pet, watch TV; What… ?; Londoner, Sunday roast, any other, but, classical, culture, drum, dulcimer, flute, bugle, fun, guitar, gusli, lute, tune, instrument, music, musician, trumpet, tube; What instrument… ?; amusing, full, put, rule, such, usual, at school, at the playground, ball, basketball, board game, computer, do, every day, football, golf, hopscotch, in summer, in winter, ride a skate board, roller skate, a friend, a lesson, a test, a text, please, clean, to help, never, to read, to repeat, to retell, to speak, to spell, a word, to get ready; Sorry, I can’t; Sorry, I will not; With pleasure; exercise, French, to keep, to meet, a pen, a sentence, to sleep, a teacher, a textbook, a bicycle, a kite, to buy, cinema, to collect, exciting, film, fish/fishing, to fly, gift, to go hiking, to go on a picnic, interesting, little, to live, to make a trip, motorbike, picture, pie, prize, to ride, river, sticker, to swim, ticket, trip, video, village, to win, with us, dangerous, exotic, fast, long, many, more, most, strong, tall, an elephant, a giraffe, a leopard, a mosquito, an ostrich, a peacock, a python, a tiger, a whale, a zebra, food, a hero, historical, a horror, a monster, a poem, short, a story, a novel, a robot, a house, sport, Granny, a hobby, gardening, new, a photo, a cathedral, a church, a cinema, a museum, a shop, a supermarket, a theatre, a lot of; royal, a cafe, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; April Fools' Day, Christmas Day, Flag day, Guy Fawkes’ Day, Halloween, Independence Day, labor Day, May Day, Memorial Day, Midsummer Day, New Year’s Day, President’s Day, St Patrick’s Day, St Valentine’s Day, Thanksgiving Day, a circus, a purse, a shirt, a skirt, a toy, birthday, birthday girl/boy, Friday, furry, German, greeting, to have a great time, love; Many happy returns; Monday, on one’s birthday, party, perfect, perfume, purple, Saturday, Sunday, Thursday, Tuesday, to turn, verse, virtual, want, Wednesday, wish, dinosaur Грамматика: Модальный глагол can (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), Повелительное наклонение (Imperative Mood), Притяжательный падеж существительных (Possessive Case), количественные числительные (Cardinal Numbers), Степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison of Adjectives), Оборот there is / there are, Предложные фразы: prepositional phrases (in front of, in the middle of, next to, on the corner of, on the left, on the right, opposite, behind), Порядковые числительные (Ordinal Numbers). Правила чтения. | - некоторые достопримечательности Великобритании, - реалии Highland Games, Scottish dancing, classic races, - фольклорный героей Ральф, - некоторые достопримечательности России, - особенности английского языка (понятие открытого и закрытого слога), - достопримечательностями Лондона, Москвы и некоторых городов США, - различные способы проведения свободного времени в Великобритании, понятие Sunday roast, - выдающийся американский музыкант Луи Армстронг, - понятия full orchestra и jazz music, - вежливые формы обращения, - детские стихи (стихотворение Past History Эдварда Лира), - правила поведения в зоопарке, - понятие «семейное дерево», - различные виды досуга, - некоторые особенности рекламы, - магазины ”ten-cent”, - обитатели лондонского зоопарка, - отличительные особенности различных животных, - самые высокие в мире здания, - популярная детская литература, - некоторые литературные жанры, - исторические личности (Робин Гуд, Джеймс Кук), - некоторые особенности английского языка при переводе названий книг, - некоторые достопримечательности Великобритании, России и родного города, - национальные праздники и фестивали Великобритании и США April Fools' Day, Christmas Day, Flag day, Guy Fawkes’ Day, Halloween, Independence Day, labor Day, May Day, Memorial Day, Midsummer Day, New Year’s Day, President’s Day, St Patrick’s Day, St Valentine’s Day, Thanksgiving Day, - стихотворение The Key of the Kingdom, - некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах и Дня благодарения Thanksgiving Day в США, - газета для детей Young Telegraph, - понятие weekdays. - традиция празднования дня рождения в Великобритании, - открытки ко дню рождения. - рекламные проспекты, - информация из Книги рекордов Гиннеса. | 30 часов (из них резерв – 1 час, к/р. – 1 час, РК – 1 час) |
Unit 4 What do you like doing? Что ты любишь делать? - Страноведческие знания - Наречия частотности и времени - РК: Любимые увлечения поморов в чтении – новых 121 слов и словосочетаний в говорении - новых 49 слов и словосочетаний ( из них 17 вторая форма глагола) | Лексика: sometimes, often, always, usually, in the evening, to work, every day, in the morning, experiment, alone, at all, hamster, to build, to eat, octopus, polar bear, silly, what, where, when, how, how often, who, mermaid, prince, sea, yesterday, last week, last month, last year, long ago, ago, вторая форма глаголов (be, go, fly, take, see, speak, make, spend, eat, swim, ride, read, say, sleep, meet, run, get), competition, countryside, balloon, sleep in, swimming pool, broken, busy, relatives, excursion, weekend, souvenir, carnival, vanilla, message, usual, unusual, jump, look like, housewife, office, be born, next, tomorrow, in, perhaps, soon, to be sorry; What a bore!, an event, to but, boots, to finish, to sell, with whom, fancy dress, to take part in, pm, a camp, by (car), a pool, water, like, to pass, butterfly stroke, breast stroke, crawl, a giant, a mountain, carry, a wall, a stone, (jump) over, rush (in/out), walk (through), laugh (at), a knight warrior, shout, hide, seek, find, wait, come out, safe, the moon, the sun, the dark, cupboard, stairs, last time, a hotel, an activity, a badge, paint, slide down, dive in, carnival. Грамматика: Present Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), правильные глаголы (regular verbs), неправильные глаголы (irregular verbs), Past Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), Future Simple (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения). | - типичный образ жизни британской семьи, - способы проведения свободного времени, - отдельные школьные занятия детей в Великобритании, - стихотворение Джона Кларка и Джулии Эшворт Does a Whale Eat Ice Cream? - отрывок из стихотворения Р. Киплинга из сказки «Слоненок», - некоторые актёры США, - известный спортсмен Пеле, - сказка The Little Mermaid Стефании Калменсон, - некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах, - способы проведения свободного времени. - некоторые особенности празднования дня рождения в англоязычных странах, - способы проведения свободного времени, - отрывок из книги известного английского писателя Роалда Дала, - некоторые достопримечательности Нью-Йорка, - новогодние и пасхальные традиции в англоязычных странах, - отрывок из книги американского писателя Е.Б. Уайта «Малыш Стюарт», - некоторые реалии жизни в англоязычных странах и понятия garage sale, New Year resolution, marathon, - отрывок из книги английской писательницы Сью Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole Aged 13 ¾, - некоторые реалии жизни в англоязычных странах и понятия garden party, fancy dress competition, Scottish dancing, - популярный детский журнал Clockwork. - различные занятия британских детей во время летних каникул, - комикс Джерри Скотта Nancy, - достопримечательности the Hudson River, Disneyland, - отрывок из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great, - ирландская народная сказка, - сказка английского писателя Дональда Биссета Hide and Seek, - комикс М. Робинсон The Timbertoes, - сказки английского писателя Дональда Биссета и американского писателя Е.Б. Уайта. | 24 часа (из них Итоговая к/р. – 1 час, РК – 1 час) |
Общие итоги | |
Всего часов | 102 |
ИЗ НИХ: | |
Контрольные работы | 4 |
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» (серия УМК 5-11) для 5 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По программе 102 часа, тесты – 7
урок | Тема урока | Тип | Дом. задание | Календарь | |
Откуда ты? 16 часов | |||||
1 | Привет, английский! | ввод | Упр8,4стр6,7 | ||
2 | Мое имя и фамилия по английски | трен | Упр.9,11стр7 | ||
3 | Здравствуй Лилия, здравствуй Сесел. | ком | Упр7,8стр9 | ||
4 | Здравствуй, я Линда. Я из Англии. | ком | Упр2,3стр12 | ||
5 | Привет! Я из России. | трен | Упр7,8.9стр13 | ||
6 | Линда-англичанка. | ком | Упр5,10стр17 | ||
7 | Том- шотландец. | трен | Упр8стр20 | ||
8 | Как тебя зовут? | ком | Упр6,7,9стр20 | ||
9 | Как у тебя дела? | трен | Упр2,8стр20 | ||
10 | Кто твой любимый писатель? | ком | Упр7,9стр25 | ||
11 | Герои английских произведений. | трен | Упр4,6стр25 | ||
12 | Ты из Шотландии? | ком | Упр4,6стр28 | ||
13 | Знакомство с британским другом | игра | Упр7стр29 правило | ||
14 | Мы рады видеть вас! | трен | Упр7,8стр34 | ||
15 | Глагол to be | трен | Упр5,6стр34 | ||
16 | Я люблю булочки со сливками | ввод | Упр8 стр38 | ||
17 | Что мы едим? | трен | Упр9,10стр38 | ||
18 | Я хотел бы попробовать Йокширский пудинг. | комб | Упр7,8стр41 слова | ||
19 | Угощаем британских гостей | комб | Упр4,5стр41 | ||
20 | Колокольчик судьбы | комб | Упр8,9стр45 числительные | ||
21 | Работа в прописях | обобщ | Подг.к путеш. | ||
22 | Путешествие в Британию | ком | Подготовка к тесту | ||
23 | Итоговый тест | контр | Упр5стр48 | ||
24 | Анализ работ | повт | Упр5стр45 | ||
25 | «Угости или подшучу» | трен | Упр6стр45 | ||
26 | Празднуем Хеллоуин | комб | Упр4стр48 | ||
27 | Обобщающий урок по теме | повт | |||
Что у тебя есть? 11 часов | |||||
28 | У меня есть домашние животные. | ввод | Упр 4,5стр53 слова | ||
29 | Я знаю много домашних животных | трен | Упр6стр53 правило | ||
30 | Счет по английски | ком | Упр4,5стр57 | ||
31 | Мое любимое животное | ком | Упр6,7стр57 | ||
32 | У меня есть замечательная семья | ком | Упр4.5стр61 слова.местоим-я | ||
33 | Я люблю свою семью | трен | Упр6стр61 | ||
34 | У тебя есть брат или сестра? | ком | Упр5,6стр64 | ||
35 | И снова о семье | ком | Упр7,8стр64 | ||
36 | Я знаю песенку про алфавит. | комб | Упр6стр67 | ||
37 | Живой алфавит | соревнование | Упр7,8стр67 | ||
38 | Что это значит? | Трен | Упр5,6стр71 | ||
39 | Как работать со словарем. | трен | Упр4,7стр71 | ||
40 | Я могу читать по транскрипции | трен | Упр5,6стр75 | ||
41 | Я могу прочесть любое английское слово. | ком | Упр1стр77-79 | ||
42 | Работа в прописях | повт | Упр1стр37-39 АВ | ||
43 | Обобщающий урок по лексике и грамматике | обобщ | Подг.к тесту | ||
44 | Тест по аудированию и грамматике | контр | Прописи | ||
45 | Анализ работ | повт | Подг. к тесту | ||
46 | Тест по страноведению и лексике | контр | Стр114-116 АВ | ||
47 | Анализ работ | повт | Кроссворд | ||
48 | Занимательный английский | КВН-игра | Ребусы | ||
Что ты умеешь делать? | |||||
49 | Британия-привлекательная страна | ввод | Упр6,7стр91 | ||
50 | Что интересного в Британии? | трен | Упр8,9стр91 | ||
51 | Чем знаменит Лондон? | ком | Упр5,8стр95 | ||
52 | Достопримечатель ности Лондона. | путешествие | Упр6,7стр95 | ||
53 | Я могу играть на трубе. | ввод | Упрупр4,8стр99 | ||
54 | Музыка и музыкальные инструменты. | трен | Упр5,6стр99 | ||
55 | Я умею играть в баскетбол, а ты? | ком | Упр4,7стр103 | ||
56 | В какие игры умеешь играть ты? | игра | Упр5,6стр103 | ||
57 | Прочитайте текст, пожалуйста! | трен | Упр5,6,7стр107 | ||
58 | Сколько тебе лет? | комб | Упр4,5,7стр111 | ||
59 | Семейное древо | комб | Упр 6,8,4стр111 | ||
60 | Мне бы хотелось купить велосипед, а тебе? | трен | Упр5,8стр116 | ||
61 | Магазин и покупки. | ком | Упр7,6стр116 | ||
62 | Кто больше? | ввод | Упр5,6стр119 | ||
63 | Степени сравнения прилагательных | трен | Упр7,8стр119 | ||
64 | Моя любимая книга | комб | Упр5,6,7стр123 | ||
65 | Место где я живу. | ком | Упр8,9стр129 | ||
66 | Мой родной город. | игра | Упр10,11стр129 | ||
67 | Вид из моего окна | обобщ | Упр5,6,7стр133 | ||
68 | Праздники круглый год. | комб | Упр5стр137 слова | ||
69 | Такие разные праздники | комб | Упр6стр137 упр10стр141 | ||
70 | Поздравляем с днем рождения! | ввод | Упр6,7стр141 | ||
71 | Подарки на день рождения. | трен | Упр8,9стр141 | ||
72 | День рождения алфавита | игра | Упр5стр144 | ||
73 | Работа в прописях. | повт | Упр4стр144 | ||
74 | Грамматика: обороты There is, There are | трен | Подг.к тесту | ||
75 | Тест по аудированию и грамматике. | контр | Повт слова151-152 | ||
76 | Тест по страноведению и лексике | контр | Повторить правила и слова | ||
77 | Анализ работ | повт | Проект | ||
78 | Обобщающий урок | игра | |||
Что ты любишь делать? | |||||
79 | Мы смотрим телевизор по вечерам | ввод | Упр5,6,7стр158 | ||
80 | Я не часто играю в компьютерные игры. | трен | Упр6,7стр161 | ||
81 | Ест ли кит мороженое? | ком | Упр5,6стр165 правило | ||
82 | В какие игры ты играешь? | ком | Упр8,9стр169 | ||
83 | Грамматика: Вопросы в Настоящем времени | трен | Упр1стр170-171 | ||
84 | Чтение сказки: Маленькая русалочка. | комб | Упр6стр173 | ||
85 | Мне понравился мой день рождения! | ввод | Упр7,8стр177 правило глаголы | ||
86 | Грамматика: Прошедшее время. | трен | Упр9стр177рассказ о себе | ||
87 | Мы хорошо отдохнули на каникулах! | комб | Упр5,6стр181 правило | ||
88 | Что ты делал? | комб | Упр6,7стр185 | ||
89 | Необычный мальчик | чтен | Упр3 стр187 | ||
90 | Работа в прописях | трен | |||
91 | Мы продаем гараж на следующей неделе | ввод | Упр7,8стр191 | ||
92 | Ты пойдешь на вечеринку? | трен | Упр7,6стр194 | ||
93 | Грамматика: Будущее время. | трен | Упр8стр194 | ||
94 | Скоро летние каникулы | комб | Упр6,7стр197 | ||
95 | Работа в прописях | трен | Подг.к тесту | ||
96 | Тест по чтению и грамматике | ком | Слова стр216 | ||
97 | Тест по лексике аудированию | ком | Правило,слова | ||
98 | Анализ работ | повт | Упр6стр200 | ||
99 | У меня хорошие новости | контр | Упр3стр203 | ||
100 | Урок чтения: Что делают великаны? | повт | Упр2стр205 | ||
101 | Ты любишь играть в прятки? | игра | Упр1стр207 | ||
102 | КВН «Знатоки английского языка» | соревн |
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов
В результате изучения иностранного языка в 5 классе учащиеся должны:
знать / понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.
уметь:
в области говорения:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно - методическое обеспечение.
УМК:
В.П. Кузовлев и др. English – 5, student’s book: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
В.П. Кузовлев и др. English – 5, Active book: Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2011
В.П. Кузовлев и др. English – 5, teacher’s book: Книга для учителя для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2007
В.П. Кузовлев и др. English – 5, reader: Книга для чтения для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 5 класса общеобразовательных учреждений
Другие средства:
Интернет;
Печатная продукция (Стандарт основного общего образования по иностранному языку, Примерная программа основного общего образования по иностранному языку, Пособия по страноведению Великобритании и США, Двуязычные словари, Карты стран Великобритании и США на английском языке, Набор фотографий отдельных достопримечательностей Великобритании и США, Демонстрационные тематические таблицы);
Информационно-коммуникативные средства (электронные словари, игровые компьютерные программы и т.п.);
ТСО (компьютер, мультимедиа, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, стенды для закрепления таблиц и плакатов).