КТП для 9 класса по УМК Кузовлева В.П.
Календарно-тематическое планирование 9класс(105ч/3ч)
№ п/п |
Тема урока |
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) |
Планируемые сроки |
Дата проведения |
||||||||||||||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1: « Чтение» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Рассказ о каникулах. |
jigsaw puzzle skateboarding to roll down* hiking to trade baseball cards hitchhiking stick* statistics* tray* toothpick* to signal* ride* to get a ride* to be keen on opportunity to practice* to be impressed by |
Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) |
упр.2 стр.7-8 |
упр.1,2 стр.7-8 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Литературная Британия. |
Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) |
упр.3,4 стр. 9-10 |
упр.4 стр.10 |
упр.3,4 стр. 9-10 |
упр.3.2) стр. 9 |
- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения |
|||||||||||||||||||||||||||
3 |
Известные Британские писатели |
to inspire to be set in to concentrate* audience* autobiography* birthplace gem* kilt* piper* production diarist playwright tomb* trail* treasure amongst* beloved fictitious former* galaxy* memorial notable celebrated to proclaim |
упр.1 стр.11 |
упр. 2,3.2) стр.12 |
упр.3.3) |
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - понимать на слух основное содержание текста |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Книжный обзор |
to value* essayist* screenwriter to honour novelist |
упр.1,2 стр. 4 Reader |
упр.3 стр. 8 Reader |
упр.1.2) стр. 4 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать с пониманием основной информации |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Известные Британские писатели |
упр.1,2 стр.9 -10 Reader |
упр.1,2 стр.9 -10 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - читать с пониманием основной информации |
||||||||||||||||||||||||||||||
6 7 8 |
Книжный обзор |
упр.3 стр.14 |
упр.2 стр.13 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - использовать различные способы поиска информации; - рассказывать о знаменитом писателе с опорой на речевые образцы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Grammar: The Passive Voice (was held) |
упр.9 стр.15 AB |
упр.8.2 стр.13 AB; упр.4.1) стр.15 SB |
упр.10 стр.16 AB |
- развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и Past Simple Passive |
||||||||||||||||||||||||||||||
to borrow to lend invented non-fiction novel reference book romance fiction science fiction thriller western frontier* poetry imaginary* |
упр.1-4 стр.16-18 |
упр.1-4 стр.16-18 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; - рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста |
|||||||||||||||||||||||||||||||
9 10 11 |
Чтение важно |
упр.1,5 стр.19-20 |
упр.1-5 стр.19-20 |
- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Моя любимая книга |
to be captivated by to be full of passion to be in the know* annoying |
упр.1,2 стр.21-22 |
упр.1.2) стр.21-22 |
упр.1-5 стр.21-24 |
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - понимать основное содержание прослушанных текстов |
|||||||||||||||||||||||||||||
to bind |
упр.1-5 стр. 25-26 |
упр.5 стр.26 |
- развитие самостоятельности - работать по алгоритму/инструкции; - находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Чтение текста «Грустная история» |
упр.1 стр.27 |
упр.2 стр.28 |
- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова |
||||||||||||||||||||||||||||||
13 14 |
Моя любимая книга |
Лексика предыдущих уроков по теме «Чтение» |
упр.II стр.33-35 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста, содержащего безэквивалентную лексику (имена собственные); - читать текст страноведческого характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию |
||||||||||||||||||||||||||||||
15 16 17 18 |
Для забавы и для пользы |
- читать текст страноведческого характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию |
||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Подготовка к тестированию |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
20 21 |
Самоконтроль по разделу. Подготовка к проекту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Презентация проектов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2: «Пусть музыка начинается» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 24 |
Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. |
musician enormously hugely to perform orchestra conductor soloist* audience* |
упр.2 стр.39 |
упр.1,2 стр.39 |
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. |
martial sacred organ spiritual day off* to picture to provoke to evoke to appeal to to transform to inspire to entertain to destroy to enrich to conquer romantic melancholy catchy sentimental amazing eloquent fascinating passionate torchy unforgettable breathtaking appealing sensational overwhelming to irritate cluttered complicated tuneless dreadful appalling annoying |
Прилагательные |
упр.1 стр. 40 |
упр.2 стр.41 |
упр.1.3),4), упр. 2,3 стр.40-41; упр. 11.2) стр. 27 AB |
упр.11 стр.26 AB |
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
||||||||||||||||||||||||||
26 27 |
История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. |
contribution opera vocal* composer hearing* to compose concerto to overwhelm to mesmerize to impress to feel like musical (n) to forward to to give up |
упр.1,2 стр.18-24 Reader |
упр.1,2 стр.18-24 Reader |
упр. 2.4) стр. 24 Reader |
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию в таблице; - построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста |
||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Форма глагола с окончанием –ing. |
Grammar for revision: V-ing form |
упр.1,2 стр.41-42 |
упр.1 стр.43 |
упр.3-6 стр. 44-45 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - уметь употреблять в речи V-ing form |
||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Какая музыка тебе нравится? Развитие навыков устной речи. |
упр.8 стр. 24 AB; упр.8-9 стр.46 |
упр. 8-9 стр.46 |
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - фиксировать в таблице информацию при прослушивании; - рассказать о любимых музыкальных жанрах |
||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Все на променад. Контроль аудирования |
promenade (concert) varied* dawn* violin* overture* triple* trio* distracting* performer strictly* forbidden to cough to ensure alarm request* to complain* to treat* to persuade box office expectation to surpass to convince* |
упр.2 стр.47 |
упр.1 стр.47 |
упр.3 стр.47 |
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - формулировать свое мнение; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Благодарственное письмо. Совершенствование навыков чтения и говорения. |
упр.7 стр.49 |
упр.7 стр.23 AB; упр.6,7 стр.49 |
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Подготовка к проекту: My favourite singer group. |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
упр.1 стр.25-26 Reader |
упр.1 стр.25-26 Reader |
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - рассказывать о музыке и музыкантах с опорой на план |
|||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Защита проектов. Контроль говорения. |
beast* beet* beat* beetle* |
Grammar for revision: who, whose which, where |
упр.1,2,8 стр.50-52 |
упр.1-8 стр.50-52 |
упр.7 стр.52 |
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - владеть базовыми грамматическими структурами; - уметь употреблять в речи структуры с местоимения who, whose, which,where |
|||||||||||||||||||||||||||
34 |
Контрольная работа № 1 по теме « Настоящее время. Пассивный залог» |
to busk* busker trumpet* tapemate* immoral* message* to warn* lyrics* to ban* As I see it… To my mind… Frankly speaking… In my opinion… |
упр.10 стр.53 |
упр. III стр. 64 |
упр. 9,10 стр. 53 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
упр. V (1,2) стр.60 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Чтение рассказа О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста. |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
упр.1,2 стр.28-32 Reader |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Видо-временная форма действительного залога Настоящее длительное. |
mad as a hatter* sensible* to confess* phantom to speculate* company* to prevent* to date* basement* fiercely* In my opinion… To my mind… As for me I think that… As I see it… As far as I understand…. |
упр. 1,2,3 стр.55-56 |
упр.3.2) стр.56 |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова |
|||||||||||||||||||||||||||||
38 |
Музыкальные места твоей области/ страны |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
Поурочные разработки |
Поурочные разработки стр. 89-91 |
- развитие самостоятельности; - работать в информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК; - систематизировать лексико-грамматический материал |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3: «Какие новости?» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. |
to list channel viewing (habits) serial to feature to broadcast commercial to transmit satellite (TV) (TV) viewer to provide to devote to specialized feature film currently cable (TV) to specialize in to realize to keep smb. informed current affair acting (weather) forecast live |
упр.1.2) стр.67 |
упр.1-3 стр.67 |
упр.1.2) стр.67 |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов; - сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России |
||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения. |
exception addict matter romance to deal with technique trash unrealistically escapism escape harmful violent wacky (the/no) suspense garbage to fancy scandal gossip to host |
упр.1. 3),4) стр.33-35 Reader |
упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр. 35-38 Reader |
упр.2.2) а) стр.36 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - работать в группах; - кратко излагать результаты групповой работы |
||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Какой выбрать канал? Развитие навыков аудирования и чтения. |
упр.4.1) стр. 68 |
упр.4.3),4) стр.69 |
упр.4.2),5) стр.69 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста; - читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании |
|||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Какой выбрать канал? Активизация ранее изученной лексики. |
Глаголы say/tell Grammar: Reply Questions; Reported Statements I was interested to hear that… I was surprised to hear that… |
упр.5.1) стр.70 |
упр. 5.4) стр. 71 |
упр.5.1), 2) стр.70-71 |
упр.5.3) стр.71 |
- развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в косвенной речи |
|||||||||||||||||||||||||||
43 |
Телевидение. Согласование времен. |
упр.7.1) стр.73-74 |
упр.7.2) стр.74 |
упр. 5. 7),8) стр.72 |
упр.5.5),6) стр.72 |
- формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - группировать языковую информацию; - заполнять таблицу |
||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Телевидение. Развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен». |
упр.1 стр.39-41 Reader |
упр.6.1) стр.73 |
упр. 1. 1),3) стр. 39 Reader; упр.6.1),2) стр.73 |
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - читать с выборочным пониманием искомой информации текст; - составить небольшое высказывание на основе прочитанного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме. |
Причастия |
упр.8.1), 9.2) стр.75; упр.11 стр.76 |
упр.8.2), 9.1) стр.75 |
упр. 8.1),3); 9.3),4) стр.75 |
упр.9.1 стр.75 |
- развитие самостоятельности и доброжелательности; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение» - рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план |
|||||||||||||||||||||||||||
46 |
Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. |
to tune in PA* advantage to have guests in/on buzz* |
Grammar: Reported Statements |
упр.3 стр.77 |
упр.2.1),2) стр. 77 |
упр.1, 2.2), 3 стр.77 |
упр.2.1) стр.77 |
- развитие самостоятельности - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь» |
||||||||||||||||||||||||||
47 |
Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. |
tabloid broadsheet undramatic sensational to range* medium* daily |
упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.81-82 |
упр.1.3) стр.79 |
упр.1,3 стр.79-80 |
упр.2,3 стр.79-80 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран; - сравнивать и обобщать прочитанный материал; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания |
|||||||||||||||||||||||||||
48 |
Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force one’s way icon prestige |
упр.2,3 стр.44-47 Reader |
упр. 2,3 стр.44-47 Reader |
упр.1 стр.44; упр.2.5),6) стр.45-46 Reader |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - читать с понимание основного содержания текст; - совершенствовать орфографические навыки по теме «Реклама» |
||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Телевизионные программы. Контроль аудирования. |
defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force one’s way icon prestige |
Grammar: Reported Statements (Future in the Past) |
упр.4,5 стр. 84-85 |
упр. 5.2) стр. 85 |
упр.1 стр.83; упр.5.3),4) стр.85 |
упр.1.2),3); упр.3 стр.83 |
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи Reported Statements (Future in the Past) |
||||||||||||||||||||||||||
50 |
Интернет в жизни людей. Контроль говорения |
упр.10 стр.36-37 AB |
упр.10.1) стр.36 AB |
упр.10 стр.36-37 AB |
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию |
|||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Телевизионные шоу. Актуализация навыков устной речи. |
упр.1.2) стр.91-92 |
упр.1.3) стр.93 |
упр.1.1),4); упр.2,3 стр.91-93 |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - сравнивать СМИ в Великобритании и России; - совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ» |
|||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Любимая телевизионная программа. Контроль чтения. |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
упр.III.1) стр.90 |
упр.III.2) стр.90 |
упр.III. 1),2) стр.90 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о средствах массовой информации |
||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Журналы для подростков. Совершенствование навыков поискового чтения. |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
упр.II стр.95-96 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания |
||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Контрольная работа № 2 по теме «Прошедшее время. Герундий » |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
задание на карточках |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
упр. IV. 3) стр.90 упр.III стр. 96; |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Резервный урок. Артикли. |
упр.3 стр. 87 |
упр. 1,2,3,4 стр.86-87 |
упр.2,3,4 стр.86-87 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - фиксировать информацию в таблице при прослушивании текста; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
|||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Резервный урок. Неопределенный и нулевой артикль. |
упр.3 стр.89 |
упр.1 стр.88 |
упр.1,2 стр.88; упр.1,2 стр.89 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - использовать различные способы поиска информации; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
|||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Резервный урок. Местоимения. Возвратные местоимения. |
Поурочные разработки |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - систематизировать лексический и грамматический материал по теме «СМИ» |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4: «Здоровый образ жизни» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
Полезные и вредные привычки. Знакомство с новой лексикой. |
alcohol anger* crisps envy* fibre inactivity indicative* to mention obesity pride* sin* to skip smoking to snack wholemeal |
Grammar for revision: Frequency adverbs and adverbials |
упр.1.5) стр.99 |
упр.1.2),3),4),5) стр.99; упр.2.2),3) стр.100 |
упр.1.1) стр.99; упр.2.1) стр.100 |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье» |
|||||||||||||||||||||||||||
60 |
Завтрак школьника. Страдательный залог с модальными глаголами. |
to avoid calorie* to count to cut down on to cut out to gain to keep fit weight |
Grammar for revision: Comparative adjectives and adverbs |
упр.10 стр.54 AB |
упр. 1,2,3 стр.45-46 AB |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал (Comparative adjectives and adverbs) |
||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Диета: плюсы и минусы. Контроль говорения. |
to affect to ban carbohydrate constantly cough disease fever hardly mineral overweight pale peanut to prevent to print protein to be rich in slim speech value vitamin |
упр.3 стр.103 |
упр.13 стр.56 AB |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
|||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Привычки в еде. Вопросы в косвенной речи. |
упр.6 стр.48-49 AB |
упр.2.2) стр.104 |
упр.2.1) стр.104 |
упр.5,6 стр.48-49 AB |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - написать стихотворение по образцу |
||||||||||||||||||||||||||||
63 |
Как избавиться от вредных привычек. Актуализация грамматических навыков говорения. |
Grammar for revision: Second Conditionals |
упр.4.2) стр.105 |
упр.4.3)b) стр.106; упр.5.3) стр.106 |
упр.4.2) стр.105 |
упр.4.1) стр.105 |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - слушать и слышать собеседника; - участвовать в обсуждении вопроса «Как избавиться от вредных привычек» |
|||||||||||||||||||||||||||
64 |
День ожидания. Тренировка навыков поискового чтения. |
упр.1.2) стр.55-56; упр.2,3,4,5 стр.56-58 Reader |
упр.1.1) стр.55; упр.2,3 стр.56 Reader |
упр.4 стр.57 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст с пониманием основного содержания |
|||||||||||||||||||||||||||||
65 |
Как выглядеть хорошо. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
to apply hairspray to hold logo mousse perfume shampoo smooth sticky toothpaste widespread worldwide |
Grammar: Present Perfect Continuous |
упр.1.2) стр.107 |
упр.1.1) стр.107 |
упр.1.2) стр.107; упр.2,3 стр.108 |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous |
|||||||||||||||||||||||||||
66 |
Настоящее совершенное время. Контроль письма. |
Grammar: Present Perfect Continuous |
упр.4.1) стр.109 |
упр.4.3) стр.109 |
упр.5 стр.109 |
упр.17 стр.58 AB |
- развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал: распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous |
|||||||||||||||||||||||||||
67 |
Забота подростков о своем здоровье. Совершенствование навыков чтения и устной речи. |
advantage* to employ* to give up to justify to be the odd one out* tune* |
Grammar: Present Perfect Continuous |
упр.1 стр.112 |
упр.1 стр.112; упр.2-4 стр.113 |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - вести диалог-расспрос, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
||||||||||||||||||||||||||||
68 |
Учимся культуре общения. |
desire* to dissolve* dose* focused mild* to remove to spread* to squeeze* stem* to stir* suitable* volume |
Grammar: Present Perfect Continuous и Present Perfect |
упр.1 стр.114 |
упр.1.4), 2 стр.115 |
упр.1.2),3) стр.114-115 |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух диалога; - запрашивать у партнера необходимую информацию и объяснения |
|||||||||||||||||||||||||||
69 |
Учимся составлять инструкции. Контроль аудирования. |
упр.3 стр.116; упр.5 стр.117 |
упр.3 стр.116; упр.5 стр.117 |
упр.3,4,6 стр.116-117 |
упр.5 стр.117 |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов; -совершенствовать орфографические умения и навыки |
||||||||||||||||||||||||||||
70 |
Здоровье: факты и мифы. Актуализация лексических навыков говорения. |
to consume* cranberry* eyesight* nutritious* to soothe to strengthen |
упр.1.1) стр.118 |
упр.1.1) стр.118 |
упр.1. 2),4) стр.119 |
упр.1.1),3) стр.118-119 |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье» |
|||||||||||||||||||||||||||
Тема 5: «Кем ты будешь?» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. |
reception infant comprehensive to graduate to stay on social location optional it doesn’t matter pre-school elementary higher education academy to be a success bill freshman sophomore calm flight |
упр.1.1) стр.129 |
упр.1.2) стр.129 |
упр.1 стр.129 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
||||||||||||||||||||||||||||
72 |
Традиции образования в разных странах. |
упр.1 стр.61-62 AB |
упр.1.1) стр.61 AB |
упр.2 стр.62 AB |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - при прослушивании заполнить пропуски в тексте страноведческого характера |
|||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Мои планы на будущее. Косвенные вопросы |
упр.2.1) стр.130 |
упр.2,3 стр.130; упр.4,5 стр.131 |
упр.2.1) стр.130 |
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать свое мнение; - рассказать о своих планах на будущее |
|||||||||||||||||||||||||||||
74 |
Образование в России. Актуализация грамматических навыков говорения. |
упр.7 стр.132 |
упр.7 стр.132 |
- воспитание уважения к своей Родине; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Образование» |
||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
Учимся заполнять анкету. Пассивный залог. |
Grammar for Revision: Past Perfect Passive |
упр.4.1) стр.64-65 AB |
упр.4.1) стр.64-65 AB |
упр.4.2) стр.65; упр.5.2) стр. 66-67 AB |
- воспитание уважения к своей Родине; - фиксировать информацию при прослушивании текста о МГУ; - заполнять анкету, внося в неё личные сведения |
||||||||||||||||||||||||||||
76 |
Официальное письмо . Развитие навыков говорения. |
упр.6 стр.67-68 AB |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - развитие самостоятельности; - писать официальное письмо; - оформлять официальное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
|||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
Поиск работы. Контроль чтения. |
to be out and about artistic creative aptitude computational profession satisfaction ambitious adventurous conservative highly/low-paid salary overpaid underpaid reasonably income worst paid nuclear hairdresser beforehand |
Grammar for Revision: Passive Voice |
упр.1,2 стр.64-65 Reader |
упр.1.1) стр.64 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
||||||||||||||||||||||||||||
78 |
Объявление «Ищу работу» Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. |
упр.3,4 стр.65-66 Reader |
упр.3 стр.65; упр.4. 2),3) стр.67 Reader |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - владеть умениями смыслового чтения (с выборочным пониманием искомой информации); - совершенствовать орфографические умения и навыки |
||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
Выбор профессии. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. |
Названия профессий |
упр.1.1) стр.134 |
упр.1 стр.134 |
- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать произносительные навыки по теме «Профессии» |
|||||||||||||||||||||||||||||
80 |
Мир профессий. Контроль аудирования. |
Названия профессий |
упр.2 стр.135 |
упр.7 стр.69-70 AB |
- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные) |
|||||||||||||||||||||||||||||
81 |
Приоритеты в выборе профессии |
упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136 |
упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136 |
- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы |
||||||||||||||||||||||||||||||
82 |
Интервью для приема на работу. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. |
interviewee interviewer checklist to apply birth assistant disability whether nerve-racking* keen to employ* tax* inspector cotton-picker* barrister |
Grammar: Reported Questions |
упр.1 стр.138 |
упр.1 стр.138 |
упр.1,2 стр.138-139 |
- формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - владеть базовыми грамматическими структурами; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
|||||||||||||||||||||||||||
83 |
Ступеньки карьерной лестницы. |
упр.1 стр.73-75 Reader |
упр.1.1) стр.73 Reader |
упр.1.3) стр.75 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опирать на языковую догадку в процессе чтения; - читать аутентичный текст с пониманием основного содержания |
|||||||||||||||||||||||||||||
84 |
Проблемы средней школы. Совершенствование навыков устной речи. |
Лексика предыдущих уроков по теме «Образование» |
упр.II стр.147-148 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
||||||||||||||||||||||||||||||
85 |
Контрольная работа № 3 по теме « Косвенная речь» |
Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии» |
задание на карточках |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о своей будущей профессии |
||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии» |
задание на карточках |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6: «Британия в мире» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 |
Страны, национальности и языки мира. Знакомство с новой лексикой |
lingua franca* must* (n) chief* to expand* mail* politician beyond any doubt tongue* to comment* to revise to concentrate to practise to miss by correspondence* fluently grammatically effectively experience |
Grammar for Revision: Nationality/Languages Numerals Grammar for Revision: Степени сравнения прилагательных |
упр.4 стр.153 |
упр.1 стр.151; упр.3 стр.153 |
упр.3.1) стр.82 AB |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира» |
|||||||||||||||||||||||||||
88 |
Значение английского языка в современном мире. |
упр.2.2) стр.152 |
упр.2 стр.152 |
упр.2.1) стр.152 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию |
|||||||||||||||||||||||||||||
89 |
Почему ты изучаешь английский язык? |
упр.7 стр.154 |
стр.156; упр.11 стр.155 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
Способы изучения иностранного языка |
Grammar for Revision: Степени сравнения прилагательных |
упр.6 стр.85 AB; упр.14 стр.157 |
упр.4 стр.84 AB |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - составлять высказывания по образцу |
|||||||||||||||||||||||||||||
91 |
Великая страна или великие люди? Совершенствование лексических навыков говорения. |
to award research investigation to succeed to produce |
упр.1. 2),5),6) стр.79-80 Reader |
упр.1.1),3),4) стр.79-80 Reader |
упр.1.4) стр.80 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
||||||||||||||||||||||||||||
92 |
Известные люди Великобритании. Развитие навыков говорения по теме. |
упр.1.1), 2 стр.158-159 |
упр.1.2) стр.159 |
упр.3 стр.159 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основной информации); - рассказывать об одном из известных людей Британии с опорой на речевые образцы |
|||||||||||||||||||||||||||||
93 |
Известные люди России. Совершенствование навыков чтения и устной речи. |
Поурочные разработки |
- воспитание российской гражданской идентичности; - использовать различные способы поиска информации; - рассказывать об одном из известных людей России с опорой на речевые образцы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
94 |
Европейское сообщество: факты и мифы. Совершенствование навыков поискового чтения. |
упр.1 стр.82-84 Reader |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текс с общим пониманием прочитанного |
|||||||||||||||||||||||||||||||
95 |
Роль Великобритании в современном мире. Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
standard of living achievement* to maintain* field* reputation nuclear weapon* power* export import vehicles* cheap expensive |
упр.1 стр.161 |
упр.2, 4.2) стр.162; упр.12 стр.88-89 AB |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка; - слушать и слышать собеседника; - вести диалог, запрашивая необходимую информацию |
|||||||||||||||||||||||||||||
96 |
Сравниваем Великобританию и Россию |
упр.7 стр.164 |
упр.6,7 стр.163-164 |
упр.14.2) стр.91 AB |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - анализировать, сравнивать; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
|||||||||||||||||||||||||||||
97 |
Достопримечательности Великобритании. Контроль говорения |
упр.11 стр.165 |
упр.13 стр.90 AB |
упр.12 стр.166 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка; - при прослушивании текста фиксировать информацию в таблице; - составить рекламное объявление |
|||||||||||||||||||||||||||||
98 |
День Красного Носа. |
Лексические единицы по теме «Праздники и традиции» |
упр.1.3), 2,3 стр.85-89 Reader |
упр.1.1),2) стр.85 Reader |
упр.1.3),3 стр.85-89 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями страны изучаемого языка; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Британские традиции» |
||||||||||||||||||||||||||||
99 |
Учимся работать с диаграммами |
identify* currency* challenging* vision* facility* |
упр.6 стр.89-90 Reader; упр.1 стр.167 |
упр.2 стр.167 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - анализировать, сравнивать, работать с диаграммами; - сравнивать Россию и Британию |
|||||||||||||||||||||||||||||
100 |
В какой стране ты хочешь жить? |
упр.4.1) стр.168 |
упр.4-5 стр.168-169 |
упр.3 стр.171 |
- формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
|||||||||||||||||||||||||||||
101 |
Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения |
упр.II стр.177-178 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
|||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
Что привлекает туристов в Британию. |
упр. 12,13,14,15 стр.166 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать об одной из достопримечательностей/традиций Британии, о колледже, театре или музее |
|||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
Изучение иностранных языков. Контроль письма |
Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков» |
задание на карточках |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
||||||||||||||||||||||||||||||
104 |
Итоговая контрольная работа |
упр.13 стр.166; упр.III стр.179 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
|||||||||||||||||||||||||||||||
105 |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. |
Поурочные разработки |
- развитие самостоятельности; - работать в группе; - совершенствовать лексические и грамматические навыки |