КТП для 9 класса по УМК Кузовлева В.П.

2
0
Материал опубликован 11 October 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование 9класс(105ч/3ч)

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые сроки

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

     

Тема 1: « Чтение»

1

Рассказ о каникулах.

jigsaw puzzle

skateboarding

to roll down* hiking

to trade baseball cards

hitchhiking

stick* statistics*

tray* toothpick*

to signal* ride*

to get a ride*

to be keen on opportunity to practice*

to be impressed by

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

упр.2 стр.7-8

 

упр.1,2 стр.7-8

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

   

2

Литературная Британия.

 

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

упр.3,4 стр. 9-10

упр.4 стр.10

упр.3,4 стр. 9-10

упр.3.2) стр. 9

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения

   

3

Известные Британские писатели

to inspire to be set in

to concentrate* audience*

autobiography* birthplace

gem* kilt*

piper* production

diarist playwright

tomb* trail*

treasure amongst*

beloved fictitious

former* galaxy*

memorial notable

celebrated to proclaim

   

упр.1 стр.11

упр. 2,3.2) стр.12

упр.3.3)

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- понимать на слух основное содержание текста

   

4

Книжный обзор

to value*

essayist*

screenwriter

to honour

novelist

 

упр.1,2 стр. 4

Reader

упр.3 стр. 8

Reader

упр.1.2) стр. 4

Reader

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать с пониманием основной информации

   

5

Известные Британские писатели

   

упр.1,2 стр.9 -10 Reader

 

упр.1,2 стр.9 -10 Reader

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- читать с пониманием основной информации

   

6

7

8

Книжный обзор

   

упр.3 стр.14

 

упр.2 стр.13

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- использовать различные способы поиска информации;

- рассказывать о знаменитом писателе с опорой на речевые образцы

   
 

Grammar: The Passive Voice (was held)

упр.9 стр.15

AB

 

упр.8.2 стр.13 AB; упр.4.1) стр.15 SB

упр.10 стр.16

AB

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и Past Simple Passive

   

to borrow to lend

invented

non-fiction novel

reference book

romance fiction

science fiction

thriller western

frontier* poetry

imaginary*

 

упр.1-4 стр.16-18

 

упр.1-4 стр.16-18

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

- рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста

   

9

10

11

Чтение важно

   

упр.1,5 стр.19-20

 

упр.1-5 стр.19-20

 

- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

   

Моя любимая книга

to be captivated by

to be full of passion

to be in the know*

annoying

 

упр.1,2 стр.21-22

упр.1.2) стр.21-22

упр.1-5 стр.21-24

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- понимать основное содержание прослушанных текстов

   

to bind

     

упр.1-5 стр. 25-26

упр.5 стр.26

- развитие самостоятельности

- работать по алгоритму/инструкции;

- находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

   

12

Чтение текста «Грустная история»

   

упр.1 стр.27

   

упр.2 стр.28

- воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

   

13

14

Моя любимая

книга

Лексика предыдущих уроков по теме «Чтение»

 

упр.II стр.33-35

     

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста, содержащего безэквивалентную лексику (имена собственные);

- читать текст страноведческого характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию

   

15

16

17

18

Для забавы и для пользы

           

- читать текст страноведческого характера с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию

   

19

Подготовка к тестированию

               

20

21

Самоконтроль по разделу. Подготовка к проекту.

               

22

Презентация проектов

               

Тема 2: «Пусть музыка начинается»

 

23

24

Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой.

musician enormously

hugely to perform

orchestra conductor

soloist* audience*

 

упр.2 стр.39

 

упр.1,2 стр.39

 

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

   

25

Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

martial sacred

organ spiritual

day off* to picture

to provoke to evoke

to appeal to

to transform to inspire

to entertain to destroy

to enrich

to conquer romantic

melancholy catchy

sentimental amazing

eloquent fascinating

passionate torchy

unforgettable breathtaking

appealing sensational

overwhelming

to irritate

cluttered complicated

tuneless dreadful

appalling annoying

Прилагательные

упр.1 стр. 40

упр.2 стр.41

упр.1.3),4), упр. 2,3 стр.40-41;

упр. 11.2) стр. 27 AB

упр.11 стр.26 AB

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

   

26

27

История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме.

contribution opera

vocal* composer

hearing* to compose

concerto to overwhelm

to mesmerize to impress

to feel like musical (n)

to forward to

to give up

 

упр.1,2 стр.18-24

Reader

 

упр.1,2 стр.18-24

Reader

упр. 2.4) стр. 24 Reader

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию в таблице;

- построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста

   

28

Форма глагола с окончанием –ing.

 

Grammar for revision:

V-ing form

упр.1,2 стр.41-42

упр.1 стр.43

упр.3-6 стр. 44-45

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- уметь употреблять в речи V-ing form

   

29

Какая музыка тебе нравится? Развитие навыков устной речи.

     

упр.8 стр. 24 AB;

упр.8-9 стр.46

упр. 8-9 стр.46

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- фиксировать в таблице информацию при прослушивании;

- рассказать о любимых музыкальных жанрах

   

30

Все на променад. Контроль аудирования

promenade (concert)

varied* dawn*

violin* overture*

triple* trio*

distracting* performer

strictly* forbidden

to cough to ensure

alarm request*

to complain*

to treat* to persuade

box office expectation

to surpass to convince*

 

упр.2 стр.47

упр.1 стр.47

упр.3 стр.47

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формулировать свое мнение;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

   

31

Благодарственное письмо. Совершенствование навыков чтения и говорения.

   

упр.7 стр.49

 

упр.7 стр.23 AB;

упр.6,7 стр.49

 

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

   

32

Подготовка к проекту:

My favourite singer group.

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

 

упр.1 стр.25-26 Reader

 

упр.1 стр.25-26 Reader

 

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- рассказывать о музыке и музыкантах с опорой на план

   

33

Защита проектов.

Контроль говорения.

beast*

beet*

beat*

beetle*

Grammar for revision:

who, whose

which, where

упр.1,2,8 стр.50-52

 

упр.1-8 стр.50-52

упр.7 стр.52

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- уметь употреблять в речи структуры с местоимения who, whose, which,where

   

34

Контрольная работа № 1 по теме

« Настоящее время.

Пассивный залог»

to busk* busker

trumpet* tapemate*

immoral* message*

to warn* lyrics*

to ban*

As I see it…

To my mind…

Frankly speaking…

In my opinion…

 

упр.10 стр.53

упр. III стр. 64

упр. 9,10 стр. 53

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

   

35

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

       

упр. V (1,2) стр.60

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

   

36

Чтение рассказа О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста.

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

 

упр.1,2 стр.28-32 Reader

     

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

   

37

Видо-временная форма действительного залога Настоящее длительное.

mad as a hatter* sensible*

to confess* phantom

to speculate* company*

to prevent* to date*

basement* fiercely*

In my opinion…

To my mind…

As for me I think that…

As I see it…

As far as I understand….

 

упр. 1,2,3

стр.55-56

упр.3.2) стр.56

   

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова

   

38

Музыкальные места твоей области/ страны

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

 

Поурочные разработки

   

Поурочные разработки стр. 89-91

- развитие самостоятельности;

- работать в информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК;

- систематизировать лексико-грамматический материал

   

Тема 3: «Какие новости?»

 

39

СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой.

to list channel

viewing (habits) serial

to feature to broadcast

commercial to transmit

satellite (TV)

(TV) viewer to provide

to devote to specialized feature film currently

cable (TV)

to specialize in

to realize

to keep smb. informed

current affair acting

(weather) forecast live

   

упр.1.2) стр.67

упр.1-3 стр.67

упр.1.2) стр.67

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов;

- сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России

   

40

Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения.

exception addict

matter romance

to deal with technique

trash unrealistically

escapism escape

harmful violent wacky

(the/no) suspense garbage to fancy scandal gossip to host

 

упр.1. 3),4) стр.33-35 Reader

 

упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр. 35-38 Reader

упр.2.2) а) стр.36 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- работать в группах;

- кратко излагать результаты групповой работы

   

41

Какой выбрать канал? Развитие навыков аудирования и чтения.

   

упр.4.1) стр. 68

упр.4.3),4) стр.69

упр.4.2),5) стр.69

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста;

- читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании

   

42

Какой выбрать канал? Активизация ранее изученной лексики.

 

Глаголы say/tell

Grammar:

Reply Questions;

Reported Statements

I was interested to hear that…

I was surprised to hear that…

упр.5.1) стр.70

упр. 5.4) стр. 71

упр.5.1), 2) стр.70-71

упр.5.3) стр.71

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в косвенной речи

   

43

Телевидение. Согласование времен.

   

упр.7.1) стр.73-74

упр.7.2) стр.74

упр. 5. 7),8) стр.72

упр.5.5),6) стр.72

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- группировать языковую информацию;

- заполнять таблицу

   

44

Телевидение. Развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен».

   

упр.1 стр.39-41 Reader

упр.6.1) стр.73

упр. 1. 1),3) стр. 39 Reader;

упр.6.1),2) стр.73

 

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- читать с выборочным пониманием искомой информации текст;

- составить небольшое высказывание на основе прочитанного материала

   

45

Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме.

 

Причастия

упр.8.1), 9.2) стр.75; упр.11 стр.76

упр.8.2), 9.1) стр.75

упр. 8.1),3); 9.3),4) стр.75

упр.9.1 стр.75

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение»

- рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план

   

46

Предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

to tune in PA*

advantage

to have guests in/on

buzz*

Grammar:

Reported Statements

упр.3 стр.77

упр.2.1),2) стр. 77

упр.1, 2.2), 3 стр.77

упр.2.1) стр.77

- развитие самостоятельности

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал по теме «Косвенная речь»

   

47

Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

tabloid broadsheet

undramatic sensational

to range* medium*

daily

 

упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.81-82

упр.1.3) стр.79

упр.1,3 стр.79-80

упр.2,3 стр.79-80

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран;

- сравнивать и обобщать прочитанный материал;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания

   

48

Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения.

defect misleading

to put pressure on

to endorse purposely*

well-off* to seem

interruption*

eminent newsworthy

essential fudge

to emulate

to force one’s way

icon prestige

 

упр.2,3 стр.44-47 Reader

 

упр. 2,3 стр.44-47 Reader

упр.1 стр.44; упр.2.5),6) стр.45-46 Reader

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- читать с понимание основного содержания текст;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «Реклама»

   

49

Телевизионные программы. Контроль аудирования.

defect misleading

to put pressure on

to endorse purposely*

well-off* to seem

interruption* eminent

newsworthy essential

fudge to emulate

to force one’s way

icon prestige

Grammar:

Reported Statements (Future in the Past)

упр.4,5 стр. 84-85

упр. 5.2) стр. 85

упр.1 стр.83; упр.5.3),4) стр.85

упр.1.2),3); упр.3 стр.83

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи Reported Statements (Future in the Past)

   

50

Интернет в жизни людей. Контроль говорения

   

упр.10 стр.36-37 AB

упр.10.1) стр.36 AB

 

упр.10 стр.36-37 AB

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию

   

51

Телевизионные шоу. Актуализация навыков устной речи.

   

упр.1.2) стр.91-92

 

упр.1.3) стр.93

упр.1.1),4); упр.2,3 стр.91-93

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- сравнивать СМИ в Великобритании и России;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ»

   

52

Любимая телевизионная программа. Контроль чтения.

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

 

упр.III.1) стр.90

упр.III.2) стр.90

 

упр.III. 1),2) стр.90

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о средствах массовой информации

   

53

Журналы для подростков. Совершенствование навыков поискового чтения.

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

 

упр.II стр.95-96

     

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст страноведческого характера с пониманием основного содержания

   

54

Контрольная работа № 2 по теме «Прошедшее время. Герундий »

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

       

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

   

55

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала.

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

   

упр. IV. 3) стр.90 упр.III стр. 96;

   

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

   

56

Резервный урок. Артикли.

   

упр.3 стр. 87

 

упр. 1,2,3,4 стр.86-87

упр.2,3,4 стр.86-87

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- фиксировать информацию в таблице при прослушивании текста;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

   

57

Резервный урок.

Неопределенный и нулевой артикль.

   

упр.3 стр.89

 

упр.1 стр.88

упр.1,2 стр.88; упр.1,2 стр.89

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- использовать различные способы поиска информации;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

   

58

Резервный урок.

Местоимения. Возвратные местоимения.

   

Поурочные разработки

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- систематизировать лексический и грамматический материал по теме «СМИ»

   

Тема 4: «Здоровый образ жизни»

 

59

Полезные и вредные привычки. Знакомство с новой лексикой.

alcohol anger*

crisps envy* fibre

inactivity indicative*

to mention obesity

pride* sin*

to skip smoking

to snack wholemeal

Grammar for revision:

Frequency adverbs and adverbials

упр.1.5) стр.99

 

упр.1.2),3),4),5) стр.99;

упр.2.2),3) стр.100

упр.1.1) стр.99; упр.2.1) стр.100

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье»

   

60

Завтрак школьника. Страдательный залог с модальными глаголами.

to avoid calorie*

to count

to cut down on

to cut out to gain

to keep fit weight

Grammar for revision:

Comparative adjectives and adverbs

упр.10 стр.54 AB

   

упр. 1,2,3 стр.45-46 AB

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал (Comparative adjectives and adverbs)

   

61

Диета: плюсы и минусы.

Контроль говорения.

to affect to ban

carbohydrate

constantly cough

disease fever hardly

mineral overweight

pale peanut

to prevent to print

protein to be rich in slim speech value

vitamin

     

упр.3 стр.103

упр.13 стр.56 AB

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

   

62

Привычки в еде. Вопросы в косвенной речи.

   

упр.6 стр.48-49 AB

упр.2.2) стр.104

упр.2.1) стр.104

упр.5,6 стр.48-49 AB

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- написать стихотворение по образцу

   

63

Как избавиться от вредных привычек. Актуализация грамматических навыков говорения.

 

Grammar for revision: Second Conditionals

упр.4.2) стр.105

упр.4.3)b) стр.106; упр.5.3) стр.106

упр.4.2) стр.105

упр.4.1) стр.105

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- слушать и слышать собеседника;

- участвовать в обсуждении вопроса «Как избавиться от вредных привычек»

   

64

День ожидания. Тренировка навыков поискового чтения.

   

упр.1.2) стр.55-56; упр.2,3,4,5 стр.56-58 Reader

 

упр.1.1) стр.55; упр.2,3 стр.56 Reader

упр.4 стр.57 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст с пониманием основного содержания

   

65

Как выглядеть хорошо. Совершенствование навыков аудирования и устной речи.

to apply

hairspray

to hold

logo mousse

perfume shampoo

smooth sticky

toothpaste widespread

worldwide

Grammar:

Present Perfect Continuous

упр.1.2) стр.107

упр.1.1) стр.107

упр.1.2) стр.107; упр.2,3 стр.108

 

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous

   

66

Настоящее совершенное время.

Контроль письма.

 

Grammar:

Present Perfect Continuous

упр.4.1) стр.109

упр.4.3) стр.109

упр.5 стр.109

упр.17 стр.58 AB

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал: распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous

   

67

Забота подростков

о своем здоровье. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

advantage*

to employ*

to give up

to justify

to be the odd one out*

tune*

Grammar:

Present Perfect Continuous

 

упр.1 стр.112

упр.1 стр.112; упр.2-4 стр.113

 

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- вести диалог-расспрос, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

   

68

Учимся культуре общения.

desire* to dissolve*

dose* focused

mild* to remove

to spread* to squeeze*

stem* to stir*

suitable* volume

Grammar:

Present Perfect Continuous и Present Perfect

упр.1 стр.114

упр.1.4), 2 стр.115

упр.1.2),3) стр.114-115

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух диалога;

- запрашивать у партнера необходимую информацию и объяснения

   

69

Учимся составлять инструкции.

Контроль аудирования.

   

упр.3 стр.116; упр.5 стр.117

упр.3 стр.116; упр.5 стр.117

упр.3,4,6 стр.116-117

упр.5 стр.117

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов;

-совершенствовать орфографические умения и навыки

   

70

Здоровье: факты и мифы. Актуализация лексических навыков говорения.

to consume* cranberry*

eyesight* nutritious*

to soothe to strengthen

 

упр.1.1) стр.118

упр.1.1) стр.118

упр.1. 2),4) стр.119

упр.1.1),3) стр.118-119

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье»

   

Тема 5: «Кем ты будешь

 

71

Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой.

reception infant

comprehensive

to graduate to stay on

social location

optional

it doesn’t matter

pre-school elementary

higher education academy

to be a success

bill freshman sophomore calm flight

 

упр.1.1) стр.129

упр.1.2) стр.129

упр.1 стр.129

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

   

72

Традиции образования в разных странах.

   

упр.1 стр.61-62 AB

упр.1.1) стр.61 AB

 

упр.2 стр.62 AB

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- при прослушивании заполнить пропуски в тексте страноведческого характера

   

73

Мои планы на будущее.

Косвенные вопросы

   

упр.2.1) стр.130

 

упр.2,3 стр.130; упр.4,5 стр.131

упр.2.1) стр.130

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать свое мнение;

- рассказать о своих планах на будущее

   

74

Образование в России. Актуализация грамматических навыков говорения.

     

упр.7 стр.132

упр.7 стр.132

 

- воспитание уважения к своей Родине;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Образование»

   

75

Учимся заполнять анкету.

Пассивный залог.

 

Grammar for Revision:

Past Perfect Passive

упр.4.1) стр.64-65

AB

упр.4.1) стр.64-65 AB

 

упр.4.2) стр.65; упр.5.2) стр. 66-67 AB

- воспитание уважения к своей Родине;

- фиксировать информацию при прослушивании текста о МГУ;

- заполнять анкету, внося в неё личные сведения

   

76

Официальное письмо . Развитие навыков говорения.

         

упр.6 стр.67-68 AB

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие самостоятельности;

- писать официальное письмо;

- оформлять официальное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

   

77

Поиск работы.

Контроль чтения.

to be out and about

artistic creative aptitude

computational

profession satisfaction

ambitious adventurous

conservative

highly/low-paid

salary overpaid

underpaid reasonably

income worst paid

nuclear hairdresser beforehand

Grammar for Revision:

Passive Voice

упр.1,2 стр.64-65 Reader

 

упр.1.1) стр.64 Reader

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

   

78

Объявление «Ищу работу» Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

   

упр.3,4 стр.65-66 Reader

 

упр.3 стр.65; упр.4.

2),3) стр.67 Reader

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- владеть умениями смыслового чтения (с выборочным пониманием искомой информации);

- совершенствовать орфографические умения и навыки

   

79

Выбор профессии. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.

Названия профессий

 

упр.1.1) стр.134

 

упр.1 стр.134

 

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать произносительные навыки по теме «Профессии»

   

80

Мир профессий.

Контроль аудирования.

Названия профессий

   

упр.2 стр.135

 

упр.7 стр.69-70 AB

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные)

   

81

Приоритеты в выборе профессии

   

упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136

 

упр.10 стр.72 Reader;

упр.8 стр.136

 

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы

   

82

Интервью для приема на работу. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

interviewee interviewer

checklist to apply

birth assistant

disability whether

nerve-racking* keen

to employ* tax*

inspector cotton-picker*

barrister

Grammar:

Reported Questions

упр.1 стр.138

упр.1 стр.138

упр.1,2 стр.138-139

 

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

   

83

Ступеньки карьерной лестницы.

   

упр.1 стр.73-75 Reader

 

упр.1.1) стр.73 Reader

упр.1.3) стр.75 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опирать на языковую догадку в процессе чтения;

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

   

84

Проблемы средней школы. Совершенствование навыков устной речи.

Лексика предыдущих уроков по теме «Образование»

 

упр.II стр.147-148

     

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

   

85

Контрольная

работа № 3 по теме

« Косвенная речь»

Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии»

 

задание на карточках

     

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о своей будущей профессии

   

86

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала.

Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии»

       

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

   

Тема 6: «Британия в мире»

87

Страны, национальности и языки мира. Знакомство с новой лексикой

lingua franca* must* (n)

chief* to expand*

mail* politician

beyond any doubt

tongue* to comment*

to revise to concentrate

to practise to miss

by correspondence*

fluently grammatically

effectively experience

Grammar for Revision:

Nationality/Languages

Numerals

Grammar for Revision:

Степени сравнения прилагательных

 

упр.4 стр.153

упр.1 стр.151; упр.3 стр.153

упр.3.1) стр.82 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира»

   

88

Значение английского языка в современном мире.

   

упр.2.2) стр.152

 

упр.2 стр.152

упр.2.1) стр.152

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию

   

89

Почему ты изучаешь английский язык?

     

упр.7 стр.154

стр.156; упр.11 стр.155

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

   

90

Способы изучения иностранного языка

 

Grammar for Revision:

Степени сравнения прилагательных

   

упр.6 стр.85 AB;

упр.14 стр.157

упр.4 стр.84 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- составлять высказывания по образцу

   

91

Великая страна или великие люди? Совершенствование лексических навыков говорения.

to award

research

investigation

to succeed

to produce

 

упр.1. 2),5),6) стр.79-80

Reader

 

упр.1.1),3),4) стр.79-80 Reader

упр.1.4) стр.80 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

   

92

Известные люди Великобритании. Развитие навыков говорения по теме.

   

упр.1.1), 2 стр.158-159

 

упр.1.2) стр.159

упр.3 стр.159

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основной информации);

- рассказывать об одном из известных людей Британии с опорой на речевые образцы

   

93

Известные люди России. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

   

Поурочные разработки

- воспитание российской гражданской идентичности;

- использовать различные способы поиска информации;

- рассказывать об одном из известных людей России с опорой на речевые образцы

   

94

Европейское сообщество: факты и мифы. Совершенствование навыков поискового чтения.

   

упр.1 стр.82-84 Reader

     

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текс с общим пониманием прочитанного

   

95

Роль Великобритании в современном мире. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

standard of living

achievement*

to maintain* field*

reputation

nuclear weapon*

power* export import vehicles* cheap expensive

 

упр.1 стр.161

 

упр.2, 4.2) стр.162;

упр.12 стр.88-89 AB

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка;

- слушать и слышать собеседника;

- вести диалог, запрашивая необходимую информацию

   

96

Сравниваем Великобританию и Россию

   

упр.7 стр.164

 

упр.6,7 стр.163-164

упр.14.2) стр.91 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- анализировать, сравнивать;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

   

97

Достопримечательности Великобритании.

Контроль говорения

   

упр.11 стр.165

упр.13 стр.90 AB

упр.12 стр.166

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка;

- при прослушивании текста фиксировать информацию в таблице;

- составить рекламное объявление

   

98

День Красного Носа.

Лексические единицы по теме «Праздники и традиции»

 

упр.1.3), 2,3 стр.85-89 Reader

 

упр.1.1),2) стр.85 Reader

упр.1.3),3 стр.85-89 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями страны изучаемого языка;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Британские традиции»

   

99

Учимся работать с диаграммами

identify*

currency*

challenging*

vision*

facility*

 

упр.6 стр.89-90 Reader;

упр.1 стр.167

 

упр.2 стр.167

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- анализировать, сравнивать, работать с диаграммами;

- сравнивать Россию и Британию

   

100

В какой стране ты хочешь жить?

   

упр.4.1) стр.168

 

упр.4-5 стр.168-169

упр.3 стр.171

- формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

   

101

Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения

   

упр.II стр.177-178

     

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

   

102

Что привлекает туристов в Британию.

       

упр. 12,13,14,15 стр.166

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать об одной из достопримечательностей/традиций Британии, о колледже, театре или музее

   

103

Изучение иностранных языков. Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков»

       

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

   

104

Итоговая контрольная работа

   

упр.13 стр.166; упр.III стр.179

     

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

   

105

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного материала.

 

Поурочные разработки

- развитие самостоятельности;

- работать в группе;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.