12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дмитриенко Екатерина222

Приложение № 13

к приказу минобразования области

от ­18.04.2016 № 271

Перечень основных нормативных правовых документов, используемых при разработке примерного недельного учебного плана образовательных учреждений Ростовской области на 2018-2019 учебный год

Законы:

- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);

- Федеральный закон от 01.12.2007 № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» (ред. от 23.07.2013);

- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС).

Программы:

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

Постановления:

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

Приказы:

- приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 69, от 23.06.2015 № 609);

- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644);

- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. от 13.12. 2013, от 28.05.2014, от 17.07.2015);
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

- приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- приказ Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (в ред. приказов Минобрнауки России от 07.10.2014 № 1307, от 09.04.2015 № 387);

- приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 29.04.2015 № 450 «О порядке отбора организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- приказ Минобрнауки России от 14.08.2015 № 825 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 года № 1047»;

- приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;

- приказ от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413».

Письма:

- письмо Минобразования России от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»;

- письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.03.2010 № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

- письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

- письмо от 20.07.2015 № 09-1774 «О направлении учебно-методических материалов»;

- письмо Минобрнауки России от 04.09.2015 № 08-1404 «Об отборе организаций, выпускающих учебные пособия»;

- письмо Минобрнауки России от 18.03.2016 № НТ-393/08 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями).

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Утвержден

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 и авторской программой основного (общего) образования по английскому языку УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).

Цели и задачи

УМК для 8 класса продолжает и развивает систему обучения, реализуемую учебно-методическими комплектами для 5—7 классов, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу УМК для 8 класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.     В 8 классе ведущими в овладении ИК являются познавательный и учебный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 8 классе 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык», но она будет выполнена учащимися за 103 часа в соответствии с производственным календарем школы.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник 8 класса научится:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Содержание учебного предмета

Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям англоговорящих стран, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Главной задачей данного УМК является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, сформировать новые и подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Формы организации учебных занятий

п/п

   

1

УОНЗ

Урок открытия новых знаний

2

УР

Урок рефлексии

3

УСЗ

Урок систематизации знаний

4

УРК

Урок развивающего контроля

5

УОНМ

Урок ознакомления с новым материалом

6

УФСЗУН

Урок формирования и совершенствования знаний, умений, навыков

7

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

8

КУ

Комбинированный урок

9

УКЗУН

Урок коррекции знаний, умений и навыков

10

УКЗУ

Урок контроля знаний и умений

11

УЗИМ

Урок закрепления изученного материала

12

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

13

УПР

Урок практическая работа

14

УЛР

Урок лабораторная работа

15

УЭ

Урок экскурсия

16

УС

Урок семинар

Основные виды учебной деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, индивидуально-групповая, дифференцированное-групповая

Критерии оценивания

Аудирование

ОЦЕНКА «5» - учащийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

ОЦЕНКА «4» - учащийся понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи использовал 2/3 информации.

ОЦЕНКА «3» - учащийся понял 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним поставленную коммуникативную задачу.

ОЦЕНКА «2» - учащийся понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Не смог решить поставленную перед ним задачу.

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания

ОЦЕНКА «5» - учащийся понял основное содержание аутентичного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, по словообразовательным элементам, по сходству с родным языком. Скорость текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ребенок читает на родном языке (скорость чтения на родном языке у учащихся может быть разной).

ОЦЕНКА «4»- учащийся понял основное содержание аутентичного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако, у него затруднена языковая догадка и ему приходится обращаться к словарю.

ОЦЕНКА «3»  - учащийся не совсем точно основное содержание прочитанного, умеет выделить небольшое количество фактов, у него совсем не развита языковая догадка.

ОЦЕНКА «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял его неправильно. 

Чтение с извлечением конкретной информации

ОЦЕНКА «5» - учащийся может достаточно быстро просмотреть несложный аутентичный текст (расписание поездов, меню, программы телепередач, объявление, рекламный проспект и т.д.) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

ОЦЕНКА «4» учащийся достаточно быстром просматривает текст, но при этом ученик извлекает примерно2/3 запрашиваемой информации.

ОЦЕНКА «3» -учащийся находит в данном тексте/текстах 1/3информации.

ОЦЕНКА «2» выставляется ученику в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. 

Чтение с полным пониманием

ОЦЕНКА «5» -  учащийся полностью понял несложный аутентичный текст (публицистический, научно-популярный, художественный, инструкцию), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (анализ, смысловую догадку, выделение логических связей).

ОЦЕНКА «4» - ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

ОЦЕНКА «3» - ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

ОЦЕНКА «2» выставляется ученику в том случае, когда текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Письмо

Критерии оценки выполнения заданий в области письма: Содержание. Соответствие содержания письменного высказывания заданию. Соответствие стилевого оформления речи цели высказывания и адресату. Соблюдение норм вежливости, принятых в языке. Организация текста. Логика высказывания, использование средств логической связи. Разделение текста на абзацы. Формат высказывания. Лексическое оформление речи. Грамматическое оформление речи. Орфография и пунктуация.

Говорение

Диалогическая речь.

Контролю подлежит умение выбрать из накопленных иноязычных средств те, которые соответствуют коммуникативной задаче: 

при нехватке информации или сомнении, задать вопрос в той форме, в которой это сделал бы носитель языка; при желании повлиять на поведение другого человека – сформулировать совет, отдать приказ; при встрече поздороваться, используя принятые в стране изучаемого языка правила речевого общения; вежливо входить в контакт, преры-вать его, учитывая возрастные особенности, отношения, социальное положение собеседников, обращаться с просьбой, извиняться, поздравлять, проявлять инициативу в определенных предела.

Важными компонентами диалогической речи являются также умения развить свою реплику, обосновав отказ или согласие, детализировать сообщение, побудить партнера к продолжению разговора вопросом или просьбой, адекватно реагировать на реплику партнера и т.д.Учащегося можно считать подготовленным к диалогическому общению, если он владеет следующими группами диалогических единств: сообщение – выяснение деталей дополнение, согласие – несогласие запрос информации – сообщение информации/отказ сообщать информацию, контр вопрос предложение (совет, команда, просьба) – выражение согласия/несогласия выполнить, запрос уточняющих данных, контрпредложение приветствие, поздравление, благодарность и он владеет следующими видами диалога: интервью взаимный обмен информации инструктирование договор обмен мнениями, впечатлениями этикетный диалог

Критерии оценки навыков и умений в диалогической речи

1.Содержание (например, если задание звучит следующим образом «Вам необходимо купить торт на день рождения мамы, экзаменатор выступит в роли продавца», содержание диалога будет считаться адекватным, если решение, какой торт купить принято; необходимая информация о различных видах тортов, их величине, цене, дополнительных характеристиках получена; нормы вежливости при обмене информацией, приветствии и прощании, выражении благодарности соблюдены). 2.Взаимодействие. Экзаменуемый инициирует запрос информации в соответствии с поставленной задачей. Адекватно отвечает на информацию собеседника:- соглашается/не соглашается- выражает уверенность/неуверенность- выражает удивление (сожаление и т.д.)- при необходимости может восстановить беседу, выражая непонимание с просьбой разъяснения.

3. Лексическое оформление речи.

4. Грамматическое оформление речи.

5. Произношение.

Монологическая речь

Содержание и форма монологического высказывания определяются темой и ситуацией. В качестве характеристик подготовленности к связному высказыванию можно назвать владение речевыми формами: описание повествование рассуждение Параметры монологического высказывания являются умение структурировать его таким образом, чтобы оно включало сообщение предмета речи, задачи его рассмотрения, само рассмотрение, заключение или выводы. Необходимо также отметить связность высказывания, логичность, последовательность изложения. Содержательной основой высказывания может быть субъективный опыт учащихся или предложенный текст Критерии оценки навыков и умений в монологической речи

1. Содержание . 2.Соответствие высказывания коммуникативной задаче (например, если задание звучит как «расскажи о своем любимом блюде», а экзаменуемый начинает раскрывать тему «Еда» или «Русская национальная кухня», то коммуникативная задача не выполняется и, независимо от объема высказывания, отметка не может быть высокой) .

3. Раскрытие темы. 4. Использование социокультурных знаний в соответствии с ситуацией.5. Логичность и связность высказывания. 6.Лексическое оформление речи. 7.Грамматическое оформление речи.8. Произношение. При оценке навыков и умений в области говорения следует ориентироваться не на абсолютную, а на относительную правильность речи, и связывать оценку не с языковыми ошибками (не мешающими выполнить поставленную коммуникативную задачу), а с осуществлением коммуникативного акта.

Устная речь

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа


 

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.


 


 

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 -7фраз.


 

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6-7 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа


 

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны. 


 

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны. 


 

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 5 -6реплик с каждой стороны. 


 

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Календарно-тематическое планирование

п\п

Кол-во часов

Тема урока

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

1

1

Британские острова

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

С.6, упр. 1

(учебник)

04.09

2

1

Отработка лексических навыков

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: соотносить свои действия с планируемыми результатами

П:выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С.7 (учебник)

05.09

3

1

Стартовая контрольная работа по теме: «Страдательный залог»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: соотносить свои действия с планируемыми результатами

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Повторить слова

06.09

4

1

Говорение. Англия

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.7, упр. 2 (учебник)

11.09

5

1

Население мира

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.5, упр. 1

(рабочая тетрадь)

12.09

6

1

Чтение. Россия

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.6, упр. 2 (рабочая тетрадь)

13.09

7

1

Аудирование. Впечатления о Британии

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.7, упр. 1 (рабочая тетрадь)

18.09

8

1

Говорение. Впечатления о Британии

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.10, упр. 2 (учебник)

19.09

9

1

Развитие навыков письма

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С.13, упр. 3 (учебник)

20.09

10

1

Монолог. Россия

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.13, упр.4 (учебник)

25.09

11

1

Лексика. Черты характера

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.8, упр. 1 (рабочая тетрадь)

26.09

12

1

Грамматика. Страдательный залог

Л: стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

М : самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С.8, упр. 2

(рабочая тетрадь)

27.09

13

1

Отработка грамматических навыков

Л: знание правил поведения в классе, школе, дома

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.16, упр. 2

(рабочая тетрадь)

02.10

14

1

Урок – чтения. Англия

Л: знание правил поведения в классе, школе, дома

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.20, упр. 2 (рабочая тетрадь)

03.10

15

1

Аудирование. Лондон

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С.23, упр.2 (учебник)

04.10

16

1

Чтение. Ты горд своей страной?

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 9, упр. 1 (рабочая тетрадь)

09.10

17

1

Говорение. Ты горд своей страной?

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.9, упр. 2 (рабочая тетрадь)

10.10

18

1

Диалоги. Страны

Л: стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.30, упр. 2 (учебник)

11.10

19

1

Урок – закрепления по теме: «Суффиксы»

Л: стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.11, упр. 1 (рабочая тетрадь)

16.10

20

1

Проект по теме: «Твоя страна»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.14, упр. 5 (рабочая тетрадь)

17.10

21

1

Тест. Аудирование и грамматика по теме: «Словообразования»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить ЛЕ по циклу 1

18.10

22

1

Тест. Лексика по теме: «Британские острова»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить страдательный залог

23.10

23

1

Контрольная работа по теме: «Страдательный залог»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить суффиксы

24.10

24

1

Анализ контрольной работы по теме: «Страдательный залог»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить слова

25.10

25

1

Традиции в Британии

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

Пересказ текста

06.11

26

1

Традиции в России

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Р: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П:пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Пересказ текста

07.11

27

1

Лексика. Британские традиции

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 38,

(учебник)

08.11

28

1

Отработка лексических навыков

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: соотносить свои действия с планируемыми результатами

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.38, упр. 1 (учебник)

13.11

29

1

Монолог. Правила поведения

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С. 18, упр. 1 (рабочая тетрадь)

14.11

30

1

Аудирование. Разделительные вопросы

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 18, упр. 1 (рабочая тетрадь)

15.11

31

1

Закрепление грамматических навыков

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 19, упр. 2 (рабочая тетрадь)

20.11

32

1

Диалоги. Разделительные вопросы

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С. 20, упр.3 (рабочая тетрадь)

21.11

33

1

Урок – чтения. Британцы

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С. 50, упр. 1 (4) (учебник)

22.11

34

1

Аудирование. Праздники в Британии

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 51, (учебник)

27.11

35

1

Чтение. Праздники важны?

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 54, упр. 1 (учебник)

28.11

36

1

Монолог. Праздники в России

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 56, упр. 3

(учебник)

29.11

37

1

Развитие письменных навыков.

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 21, упр. 7

(рабочая тетрадь)

04.12

38

1

Письмо. Рождественская открытка

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 22, упр. 1 (2)

(учебник)

05.12

39

1

Диалоги. Подарки

Л: представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 62, упр. 2 (1)

(учебник)

06.12

40

1

Монолог. Подарки

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 62, упр. 2 (2)

(учебник)

11.12

41

1

Грамматика. Предлоги

Л: представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 23, упр.2 (рабочая тетрадь)

12.12

42

1

Урок - закрепления по теме: «Общие вопросы»

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С.22, упр. 1 (рабочая тетрадь)

13.12

43

1

Проект по теме: «Фестиваль в России»

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.24, упр. 4 (рабочая тетрадь)

18.12

44

1

Тест. Аудирование и грамматика по теме: «Разделительные вопросы»

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.63, упр. 7(учебник)

19.12

45

1

Тест. Лексика по теме: «Праздники»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С.26, упр. 2(рабочая тетрадь)

20.12

46

1

Контрольная работа по теме: «Общие и разделительные вопросы»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

Повторить предлоги

25.12

47

1

Анализ контрольной работы по теме: «Общие и разделительные вопросы»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить разделительные вопросы

26.12

48

1

Лексика. Путешествия

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.66, (учебник)

27.12

49

1

Отработка лексических навыков

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С.33, упр. 2 (рабочая тетрадь)

09.01

50

1

Говорение. Путешествие по России

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 69, упр. 5 (учебник)

10.01

51

1

Грамматика.

Модальные глаголы

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.34, упр. 1 (рабочая тетрадь)

15.01

52

1

Отработка грамматических навыков

Л: осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

С. 35, упр. 1

(рабочая тетрадь)

16.01

53

1

Чтение. Как путешествовать?

Л:осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран,

М:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 35, упр. 1 (рабочая тетрадь)

17.01

54

1

Монолог. Как путешествовать

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.75, упр. 4 (учебник)

22.01

55

1

Аудирование. Название стран

Л: осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П:работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С.36, упр.1 (рабочая тетрадь)

23.01

56

1

Чтение. Вокруг света за 80 дней

Л: стремление достойно представлять родную культуру

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов,

С.78, упр. 2 (3) (учебник)

24.01

57

1

Аудирование. Ты был в Лондоне?

Л: стремление достойно представлять родную культуру

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

С. 36, упр. 1

29.01

58

1

Говорение. Тебе нравится путешествовать?

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.37, упр. 1 (рабочая тетрадь)

30.01

59

1

Диалоги. Путешествия

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С. 38, упр. 2 (рабочая тетрадь)

31.01

60

1

Тест. Аудирование и грамматика по теме: «Модальные глаголы»

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С. 39, упр. 2 (рабочая тетрадь)

05.02

61

1

Тест. Лексика по теме: «Путешествия»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С. 40, упр. 4 (рабочая тетрадь)

06.02

62

1

Лексика. Спорт

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 96, (учебник)

07.02

63

1

Аудирование. Спорт

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 49, упр. 1 (рабочая тетрадь)

12.02

64

1

Говорение. Тебе нравится спорт?

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 49, упр.2 (рабочая тетрадь)

13.02

65

1

Монолог. Какой спорт ты выбираешь?

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.50, упр.2 (рабочая тетрадь)

14.02

66

1

Страдательный залог в совершенном времени

Л: представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С.51, упр. 3 (рабочая тетрадь)

19.02

67

1

Отработка грамматических навыков

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С.51, упр. 2 (рабочая тетрадь)

20.02

68

1

Чтение. Олимпийские игры

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П:выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С.52, упр.1 (рабочая тетрадь)

21.02

69

1

Аудирование. Зачем нужен спорт?

Л: умение работать в паре/группе; взаимопомощь

М: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С. 54, упр. 1 (рабочая тетрадь)

26.02

70

1

Монолог. Зачем нужен спорт?

Л: умение работать в паре/группе; взаимопомощь

М: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию,

С.115, упр. 3 (рабочая тетрадь)

27.02

71

1

Диалоги. Здоровый образ жизни

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: ользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С.55, упр. 1

(рабочая тетрадь)

28.02

72

1

Чтение. Спортивный день в школе

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.119, упр. 3 (учебник)

05.03

73

1

Проект по теме: «Спортивный клуб»

Л: эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С.56, упр. 1 (рабочая тетрадь)

06.03

74

1

Тест. Аудирование и грамматика по теме: «Прошедшее время »

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 56, упр. 3 (рабочая тетрадь)

07.03

75

1

Тест. Лексика по теме: «Спорт»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признака

С.57, упр. 4 (рабочая тетрадь)

12.03

76

1

Контрольная работа по теме:

«Страдательный залог в прошедшем времени »

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить ЛЕ по теме: «Спорт»

13.03

77

1

Анализ контрольной работы по теме:

«Страдательный залог в прошедшем времени»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить прошедшее время

14.03

78

1

Лексика. Здоровый образ жизни

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М : владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 58, упр. 1 (рабочая тетрадь)

19.03

79

1

Отработка лексических навыков

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 58, упр. 2 (рабочая тетрадь)

20.03

80

1

Говорение. Здоровый образ жизни

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения,

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.125, упр. 3, (учебник)

21.03

81

1

Аудирование. Неправильное питание

Л: чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры,

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 60, упр. 2

(рабочая тетрадь)

02.04

82

1

Грамматика. Настоящее – совершенное – длительное время

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 61, упр. 1

(рабочая тетрадь)

03.04

83

1

Отработка грамматических навыков

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С. 61, упр. 2

(рабочая тетрадь)

04.04

84

1

Урок – чтения. Ожидание

Л:умение работать в паре/группе; взаимопомощь

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 133, упр. 1

(учебник)

09.04

85

1

Монолог. Ожидание

Л: умение работать в паре/группе; взаимопомощь

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.135, упр. 2 (учебник)

10.04

86

1

Лексика. Здоровье

Л: потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты),

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С. 136, упр. 1 (рабочая тетрадь)

11.04

87

1

Аудирование. Здоровье

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 63, упр. 1

(рабочая тетрадь)

16.04

88

1

Чтение. Забота о здоровье

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.139, упр.1 (учебник)

17.04

89

1

Говорение. Забота о здоровье

Л: знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: решать проблемы творческого и поискового характера

С. 141, упр. 3 (учебник)

18.04

90

1

Аудирование. Инструкции

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.63, упр. 1

(рабочая тетрадь)

23.04

91

1

Диалоги. Инструкции

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.144, упр.3

(учебник)

24.04

92

1

Чтение. Статистика заболеваний

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения,

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 145, упр. 1 (учебник)

25.04

93

1

Говорение. Статистика заболеваний

Л: умение работать в паре/группе; взаимопомощь

М: владеть основами самоконтроля, самооценки

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С.64, упр. 8 (рабочая тетрадь)

30.04

94

1

Письмо. Здоровый образ жизни

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Пересказ

07.05

95

1

Проект по теме: «Здоровый образ жизни»

Л: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

М: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

П: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

С.65, упр. 3 (рабочая тетрадь)

08.05

96

1

Урок – закрепления по теме: “Used to

Л: умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

М: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

C. 66, упр. 1

(рабочая тетрадь)

14.05

97

1

Тест. Аудирование и грамматика по теме: «Совершенно – длительное время»

Л: уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

М: владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

П: работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

С.69, упр. 2 ( рабочая тетрадь)

15.05

98

1

Тест. Лексика по теме: «Здоровый образ жизни»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам,

С. 149, упр. 7 ( учебник)

16.05

99

1

Контрольная работа по теме: «Совершенно – длительное время»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 70, упр. 2 (рабочая тетрадь)

21.05

100

1

Анализ контрольной работы по теме: «Совершенно – длительное время»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 70, упр. 3 (рабочая тетрадь)

22.05

101

1

Итоговая контрольная работа по теме: Страдательный залог в прошедшем времени»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 71, упр. 5 (учебник)

23.05

102

1

Анализ итоговой контрольной работы по теме: Страдательный залог в прошедшем времени»

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

С. 72, упр. 6 (рабочая тетрадь)

28.05

103

1

Повторение изученного

Л: стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

М: оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

П: пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам

Повторить ЛЕ

29.05

Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса

Литература для учителя:

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2018. – 128с.

Английский язык: учебник для 8 класса общеобразоват. учреждений /[В. П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 219 с. – (Академический школьный учебник).

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова и др.]; 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 127 с. – (Академический школьный учебник).

Английский язык: книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразоват. учреждений /[В. П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]. – М.: Просвещение, 2018. – 180 с. – (Академический школьный учебник).

Английский язык: аудио курс к учебнику для 8 класса общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова].– М.: Просвещение, 2018.

Литература для учащихся:

1)Английский язык: учебник для 8 класса общеобразоват. учреждений [ В. П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 219 с. – (Академический школьный учебник).

2)Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова и др.]; 4-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 127 с. – (Академический школьный учебник).

Печатные пособия

Демонстрационно-дидактические таблицы

Грамматические таблицы

Технические средства обучения

Мультимедийный компьютер

Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

Доска

Контрольно-измерительный материал

Стартовая контрольная работа по теме: «Страдательный залог»

Цель: проконтролировать сформированность навыков и умений.

Задачи:

1.Контроль \самоконтроль  лексико- грамматических навыков, навыков письменной речи;

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Источник: Контрольные задания по английскому языку для 7 класса» к УМК «English-7» 
 

1.Choose the right answer.

1. Somebody ... me on the phone every evening.

A) asks

B) is asked

C) asked

D) will asks

E) are ask

2. I ... my exersice-book last week.

A) was lost

B) lost

C) am lost

D) losted

E) will lost

3. We ... not to go out alone by the policeman yesterday.

A) were told

B) told

C) is tell

D) are told

E) tell

4. Our teacher ... the meeting.

A) has postponed

B) has been postponed

C) was postponed

D) had postponed

E) postponed

5. Who ... my new car at the moment?

A) is being used

B) is using

C) used

D) are being used

E) are used

6. I ... many questions by my friends after the lesson.

A) will ask

B) will be asked

D) will being asked

C) would be asked

D) asked

7. The children ... to the museums next week.

A) will be taken

B) will take

C) takes

D) will take

E) take

8. The man ... what language I was speaking.

A) was asked

B) asked

C) askes

D) would asked

E) is asked

9. ... these questions ... yet?

A) Have ...been discussed

B) Have ... discussed

C) Has .....discussed

D) Have ... discuss

E) Had ... been discussed

10. I think he ... the address already.

A) has found

B) has been found

C) has find

D) has find

E) had found

11. Nobody ... him yesterday.

A) saw

B) was seen

C) see

D) has seen

E) is seen

12. The telegram ... tomorrow.

A) will be received

B) will receive

C) would been receive

D) received

E) receives

13. He ... me this book next week.

A) will be given

B) will give

C) gave

D) would given

E) gaves

14. The answer to this question ... in the encyclopedia.

A) can find

B) can be found

C) finded

D) could find

E) find

15. We ... the historical monuments of the capital to the delegation.

A) showed

B) were shown

C) shows

D) are show

E) show

Критерии оценивания

Вид работы

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольная работа

49-0 %

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

 

0 - 7 вопросов

8 – 10 вопросов

11 - 13 вопросов

15 вопросов

Ключи

1.1.A 2.B 3.A 4.A 5.B 6.A 7.A 8.A 9.A 10.A 11.A 12.A 13.B 14.B 15.A

Итоговая контрольная работа по теме: «Страдательный залог в прошедшем времени»

Цель: проконтролировать сформированность навыков и умений.

Задачи:

1.Контроль \самоконтроль  лексико- грамматических навыков, навыков письменной речи;

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Источник: Контрольные задания по английскому языку для 8 класса» к УМК «English-8» 
 

1. Modern furniture … of plastic.

a) Made

b) Makes

c) Is made

d) Make

2. A lot of interesting films … on TV last month.

a) Show

b) Were shown

c) Shown

d) Are shown

3. My friend … detective stories.

a) Is translated

b) Translate

c) Was translated

d) Translates

4. All the cars … before we sell them.

a) Test

b) Were tested

c) Are tested

d) Tested

5. Scissors … to cut different things.

a) Are used

b) Uses

c) Use

d) Was used

6. The results … great progress in science.

a) Are shown

b) Show

c) Were shown

d) Shows

7. I think his telephone number … some days ago.

a) Was lost

b) Looses

c) Is lost

d) Lost

8. The television is a great thing. When … ?

a) Did it invent

b) It was invented

c) It invented

d) Was it invented

9. How many … in the dictionary?

a) Was mistakes made

b) Mistakes were made

c) Were made mistakes

d) Mistakes was made

10. How … in a usual Chinese family?

a) Is tea made

b) Is made tea

c) Tea is made

d) Tea made is

Критерии оценивания

Вид работы

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольная работа

49-0 %

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

 

0 - 5вопросов

67 вопросов

8 - 9 вопросов

10 вопросов

Ключи

1.C 2.B 3.D 4.C 5.A 6.B 7.A 8.D 9.B 10.A

26

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.