Образец заполнения заявления и приложения для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Методист»
В аттестационную комиссию
министерства образования
Новосибирской области
от Шадриной
Евгении Владимировны
______________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при
наличии)
методиста МБОУ ВСШ № 27
Калининского района
города Новосибирска
(должность, место работы
муниципальный район, городской округ)
Прошу аттестовать меня в 2022 году на высшую квалификационную категорию по должности методист.
В настоящее время (имею(л) первую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.03.2023 либо (квалификационной категории не имею).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, 1999 год, Новосибирский государственный педагогический университет, история и культурология, учитель истории и культурологии.
(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
стаж педагогической работы (по специальности) 20,5 лет, в данной должности 6,9 лет; в данном учреждении 6,9 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
не имею
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников ознакомлен(а).
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).
«17» января 2022 г. Подпись _________________
Телефон: моб. +79134809303, сл. 2763518, электронная почта Evgenya77@gmail.com
Приложение к заявлению
Шадрина
(фамилия)
Евгения
(имя)
Владимировна
(отчество – при наличии)
методист
(должность)
муниципальное бюджетное общеобразовательного учреждение
города Новосибирска «Вечерняя (сменная) школа № 27»
(наименование образовательной организации)
Калининский район, г. Новосибирск
(муниципальный район, городской округ)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта):
Тема профессионального проекта: Развитие профессионального потенциала педагогов МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
______________________________________________________________________________________________________________________
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):
Создание условий для развития профессионального потенциала педагогов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
______________________________________________________________________________________________________________________
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
Изучить нормативно-правовую документацию и методическую литературу и определить систему условий, определяющих развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
Разработать комплекс мероприятий методического сопровождения развития профессионального потенциала педагогических работников.
Определить и внедрить наиболее эффективные формы организации внутри школьного повышения квалификации педагогов и продуктивные методы методической работы.
4. Проанализировать эффективность методической деятельности по развитию профессионального потенциала педагогических работников.
Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
(Представить обоснование актуальности темы (направления)/проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.).
В современных условиях повышения требований к качеству российского образования, модернизации основного общего образования необходимо новое содержание профессионально-педагогической деятельности педагогических кадров школы.
В условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО и профессиональных стандартов от педагогов требуется реализация системно-деятельностного подхода в образовании и ориентация на достижение планируемых результатов.
Изучение профессиональных стандартов «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», «Специалист в области воспитания», утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты РФ, позволяет выделить основные требования к педагогам. В их числе:
универсальная образованность (информированность, эрудиция);
широкая специализация (и педагог, и психолог, и дефектолог и т.д.);
гибкий подход к учащимся;
креативность, готовность к инновационной деятельности;
непрерывное образование и самообразование.
Следует отметить, что от стажа работы и степени сформированности компетенций педагогов зависят результаты их профессиональной деятельности, выражающиеся в достижениях обучающихся.
Педагогические кадры МБОУ ВСШ № 27 работают, в основном, с педагогически запущенными подростками из неблагополучных семей различных социальных категорий, подавляющее большинство которых имеют низкий уровень базовых знаний по предмету и отсутствие мотивации к обучению. Поэтому, педагогам нашей школы необходимо иметь достаточно высокий уровень сформированности профессиональных компетенций, который не только позволит вовлечь таких обучающихся в образовательный процесс, мотивировать их, но и достичь планируемых результатов.
В связи с вышеизложенным, считаю важным создать условия для развития профессионального потенциала каждого педагога в соответствии с требованиями профессиональных стандартов («Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» и «Специалист в области воспитания»). Именно поэтому, я обратилась к теме: «Развитие профессионального потенциала педагогов МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов». Особое внимание уделяю поиску и внедрению активных форм и методов методического обучения педагогов, так как считаю это одним из важнейших условий развития профессиональных компетенций педагогов (приложение 1).
Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:
(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других актуальных федеральных и региональных документов, представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)
Для достижения поставленой цели и задач в своей профессиональной деятельности использую программно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение.
Программно-методическое обеспечение:
Нормативные документы: Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 №514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»; Приказ Минтруда России от 10.01.2017 г. № 10 Н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 № 45406); Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (ред. от 22.01.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"; Национальный проект «Образование»; Постановление г. Новосибирск от 20 октября 2017 года № 4767 «О муниципальной программе «Развитие сферы образования города Новосибирска» на 2018 - 2021 годы локальными актами, в частности «Положением о методической работе в МБОУ ВСШ № 27» (приложение 54).
Реализую, разработанную мной, программу развития профессионального потенциала педагогов «Путь педагога к успеху» (приложение 1).
В организации практических семинаров, тематических педагогических советов, мастер-классов и прочих мероприятий, направленных на развитие профессионального потенциала педагогов использую собственные методические разработки.
В их числе:
сценарии и презентации тематических педагогических советов: «Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся с низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений» (приложение 2); «Педагогический совет: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога»» (приложение 3); «Педагогический совет: «Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»» (приложение 4); «Педагогический совет: «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27»» (приложение 5)
сценарии и презентации практических семинаров и мастер-классов: «Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока» (приложение 6); «Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД» (приложение 7); «Анализ урока по ФГОС (примерная схема)» (приложение 8); «Применение элементов личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ ВСШ № 27» (приложение 9); «Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27» (приложение 10).
В работе с педагогами использую методические пособия, в частности, Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой. – 2 изд., стереотип. – М.: Планета, 2012. – 367 с.; Поташник М.М., Левит М.В.Как помочь учителю в освоении ФГОС. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 360 с.;
Поташник М.М., Левит М.В. Освоение ФГОС: методические материалы для учителя. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 208 с. и другие.
Материально-техническое обеспечение:
мультимедийный проектор; принтер; компьютер; интерактивная доска; подготовленные мной презентации по тематическим педагогическим советам, семинарам и мастер-классам (приложение 2; приложение 3; приложение 4; приложение 5; приложение 6; приложение 7; приложение 9; приложение 10).
Информационное обеспечение:
справочная и научно-методическая литература.
Несомненно, ценность вышеперечисленного программно-методического, материально-технического и информационного обеспечения состоит в том, что оно является одним из условий развития профессионального потенциала педагогов в новых реалиях.
Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:
(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)
Участвую в разработке образовательных программ МБОУ ВСШ № 27 (приложение 11; приложение 13; приложение 14); программы развития школы «Новые горизонты» (приложение 15).
Мною разработана и реализуется программа развития профессионального потенциала педагогов «Путь педагога к успеху» (приложение 1).
Имею публикации и методические разработки, опубликованные в научных сборниках и на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК РФ». В их числе:
1.Шадрина Е.В. Современное непрерывное образование и инновационное развитие [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в 2-х томах. Том II: Подготовка педагогических кадров муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27» к реализации требований ФГОС ООО. – Новосибирск, 2018 г.. – с. 304-305. (приложение 16)
2.Шадрина Е.В. Актуальные педагогические практики. Основное общее образование: сборник методических материалов и статей (выпуск 1) / отв.редЕ.Л.Сорокина. – Новосибирск: Изд-во АНО ДПО «Сибирь.Наука.Интеллект», 2020. – 67 с. - «Развитие кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», с. 59-61 (приложение 12).
3.Шадрина Е.В.«Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся с низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений» (приложение 2)
4.Шадрина Е.В. «Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока» (приложение 6)
5.Шадрина Е.В. «Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД» (приложение 7)
6.Шадрина Е.В. «Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27» (приложение 10)
7.Шадрина Е.В. «Анализ урока по ФГОС (примерная схема)» (приложение 8)
8.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога»» (приложение 3)
9.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»» (приложение 4)
10.Шадрина Е.В. «Применение элементов личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ ВСШ № 27» (приложение 9)
11.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27»» (приложение 5)
Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
Наряду с созданием условий для прохождения педагогами курсов по разным направлениям педагогической деятельности, организации участия в семинарах и веб-семинаров, конкурсов педагогического мастерства внедряю элементы технологии личностно-ориентированного подхода в системе методического обучения педагогов внутри школы. В своей профессиональной деятельности я использую широкий набор методов, приемов и средств методической работы. Традиционные методы сочетаю с частично-поисковыми и творческими. Особое внимание уделяю организации проблемных педагогических советов и семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классов, «школы педагогического мастерства». Использование таких форм организации обучения педагогов не только мотивируют их к развитию своих профессиональных компетенций, но и способствуют развитию мыслительного и творческого потенциала педагогических кадров. Фронтальные формы работы на тематических педагогических советах, семинарах, мастер-классах вытесняются вариативными, активными – диалогичными, игровыми, групповыми и командными формами работы. В обучении педагогов использую не только научно-методическую литературу, но и собственные методические разработки. В настоящее время работаю над разработкой модели уровневой дифференциации профессионального развития педагога (приложение 2; приложение 3; приложение 4; приложение 5; приложение 6; приложение 7; приложение 9; приложение 10).
Имею публикации и методические разработки, опубликованные в научных сборниках и на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК РФ». В их числе:
1.Шадрина Е.В. Современное непрерывное образование и инновационное развитие [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в 2-х томах. Том II: Подготовка педагогических кадров муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27» к реализации требований ФГОС ООО. – Новосибирск, 2018 г.. – с. 304-305. (приложение 16)
2.Шадрина Е.В. Актуальные педагогические практики. Основное общее образование: сборник методических материалов и статей (выпуск 1) / отв.редЕ.Л.Сорокина. – Новосибирск: Изд-во АНО ДПО «Сибирь.Наука.Интеллект», 2020. – 67 с. - «Развитие кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», с. 59-61 (приложение 12).
3.Шадрина Е.В.«Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся с низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений» (приложение 2)
4.Шадрина Е.В. «Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока» (приложение 6)
5.Шадрина Е.В. «Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД» (приложение 7)
6.Шадрина Е.В. «Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27» (приложение 10)
7.Шадрина Е.В. «Анализ урока по ФГОС (примерная схема)» (приложение 8)
8.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога»» (приложение 3)
9.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»» (приложение 4)
10.Шадрина Е.В. «Применение элементов личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ ВСШ № 27» (приложение 9)
11.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27»» (приложение 5)
(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)
Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период1:
(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).
Внедряю элементы технологии личностно-ориентированного подхода в системе методического обучения педагогов внутри школы. В своей профессиональной деятельности я использую широкий набор методов, приемов и средств методической работы. Традиционные методы сочетаю с частично-поисковыми и творческими. Особое внимание уделяю организации проблемных педагогических советов и семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классов, «школы педагогического мастерства». Использование таких форм организации обучения педагогов не только мотивируют их к развитию своих профессиональных компетенций, но и способствуют развитию мыслительного и творческого потенциала педагогических кадров. Фронтальные формы работы на тематических педагогических советах, семинарах, мастер-классах вытесняются вариативными, активными – диалогичными, игровыми, групповыми и командными формами работы. В обучении педагогов использую не только научно-методическую литературу, но и собственные методические разработки. В настоящее время работаю над разработкой модели уровневой дифференциации профессионального развития педагога (приложение 2; приложение 3; приложение 4; приложение 5; приложение 6; приложение 7; приложение 9; приложение 10).
Имею публикации и методические разработки, опубликованные в научных сборниках и на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК РФ». В их числе:
1.Шадрина Е.В. Современное непрерывное образование и инновационное развитие [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в 2-х томах. Том II: Подготовка педагогических кадров муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27» к реализации требований ФГОС ООО. – Новосибирск, 2018 г.. – с. 304-305. (приложение 16)
2.Шадрина Е.В. Актуальные педагогические практики. Основное общее образование: сборник методических материалов и статей (выпуск 1) / отв.редЕ.Л.Сорокина. – Новосибирск: Изд-во АНО ДПО «Сибирь.Наука.Интеллект», 2020. – 67 с. - «Развитие кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», с. 59-61 (приложение 12).
3.Шадрина Е.В.«Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся с низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений» (приложение 2)
4.Шадрина Е.В. «Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока» (приложение 6)
5.Шадрина Е.В. «Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД» (приложение 7)
6.Шадрина Е.В. «Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27» (приложение 10)
7.Шадрина Е.В. «Анализ урока по ФГОС (примерная схема)» (приложение 8)
8.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога»» (приложение 3)
9.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»» (приложение 4)
10.Шадрина Е.В. «Применение элементов личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ ВСШ № 27» (приложение 9)
11.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27»» (приложение 5)
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Критерий и показатели | Результаты | Подтверждающие документы2 |
Результаты освоения обучающимися3 образовательных программ | ||
Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся. | 2.1.Отмечается ежегодные стабильные результаты реализации программы развития кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 «Путь педагога к успеху». | Приложение 17 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 17 Приложение 19 |
Достижение обучающимися положительной динамики*результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся. | 2.2. Отмечается ежегодные стабильные результаты реализации программы развития кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 «Путь педагога к успеху» | |
Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662). | 2.3. Педагоги МБОУ ВСШ № 27 ежегодно аттестуются на первую и высшую квалификационные категории. К концу каждого календарного года увеличивается количество педагогов, имеющих квалификационные категории за счет не аттестованных педагогов. | |
2.4.Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности. | 2.4.Педагогические работники МБОУ ВСШ № 27 ежегодно участвуют в семинарах и веб-семинарах, научно-практических конференциях, конкурсах разного уровня и других видах деятельности. | |
2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.* | 2.5. Педагогические работники имеют достижения в конкурсах профессионального мастерства. | |
Непрерывный профессиональный рост | | |
Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального проекта). | 3.1.Прошла курсы повышения квалификации: 1.ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ» в объёме 24 часов, Липецк, 2018 г. 2. МКУ ДПО г. Новосибирска «Городской центр информатизации «Эгида» по программе «Информационно-компьютерная компетентность как компонент профессиональной подготовки педагога» в объёме 40 часов, Новосибирск, 2019 г. 3.МКУ ДПО г. Новосибирска «Городской центр развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Актуальные компетенции педагога в условиях реализации профессионального стандарта» в объеме 40 часов, Новосибирск, 2019 г. 4. МКУ ДПО г. Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» по образовательной программе «Психологические условия реализации профессионального стандарта «Педагог» в объеме 36 часов, Новосибирск, 2019 г. 5. ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по программе «Разработка и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» в объеме 108 часов, Новосибирск, 2019 г. 6. Частное образовательное учреждение ДПО Межрегиональный учебно-консультативный центр профсоюзов. Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации педагогических работников «Оказание первой помощи» в объеме 16 часов. Регистрационный № 669, Новосибирск, 2019 г. 7. ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» в объеме 36 часов, Москва, 2020 г. 8.АО «Академия «Просвещение» по программе: «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе» в объеме 24 часа, М., 2020 г. Принимала участие в семинарах, научно-практических конференциях, педагогических советах разного уровня и прочих мероприятиях. Участие в семинарах: 9. МБОУ ВСШ № 27 участник областного семинара: «Качество взаимодействия субъектов в образовательной деятельности как фактор совершенствования личности в условиях вечерней (сменной) школы». Секции: «Командное взаимодействие в едином образовательном пространстве школы» и «Развитие личности ученика через взаимодействие педагогов», Новосибирск, 1 февраля 2018 г. 10. ГАУ ДПО Новосибирской области НИПКиПРО участник Всероссийского семинара-совещания «Государственно-общественное управление, профессиональные ассоциации, методические объединения, сетевые сообщества и развитие Российского образования», Новосибирск, 27 апреля, 2018 г. 11.ГАУ ДПО Новосибирской области НИПКиПРО и МБОУ СОШ № 156 участник регионального методического семинара: «Школа – территория твоих возможностей» в объеме 6 часов, Новосибирск, 21 ноября 2018 г. 12. НИМРО участник круглого стола: «Роль директора школы в создании условий для повышения профессионального мастерства» в рамках совместного проекта «Клуб директоров школ Новосибирск-Хабаровск «Вдохновляющее лидерство», 26 октября 2020 г. 13. Сообщество проектной деятельности «Космодис» участник семинара по теме: «Проектное обучение – Agile трансформация», в объеме 8 академических часов (Онлайн-участие). Участие в Едином районном методическом дне: 14.МКУДПО «ГЦРО» участник единого районного методического дня «Научно-методическое сопровождение педагогов при организации работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС», Новосибирск, 29 марта 2018 г. Принимала участие во Всероссийском тестировании на портале Единый урок Р.Ф. на знание законов и нормативных правовых актов различного уровня в сфере образования; на знание психолого-педагогических основ обучения и воспитания; на знание Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ФГОС НОО; на знание Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ФГОС ООО; на знание основ компьютерной грамотности; прошла тестирование по предметам: история, обществознание, иностранный язык В 2020 году прошла диагностику педагогических компетенций «Цифровые компетенции педагога»; «Компетенции современного и успешного учителя»; «Компетенции по формированию функциональной грамотности учеников» | 3.1. Непрерывный профессиональный рост Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30 Приложение 31 Приложение 32 Приложение 33 Приложение 34 Приложение 35 Приложение 36 Приложение 37 Приложение 38 Приложение 39 Приложение 40 Приложение 41 Приложение 42 Приложение 43 Приложение 44 |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ. | 3.2.1. Участвовала в организации и проведении областного семинара «Качество взаимодействия субъектов образовательной деятельности как фактор совершенствования личности в условиях вечерней школы» на базе МБОУ ВСШ № 27, секций: «Командное взаимодействие в едином образовательном пространстве школы» и «Развитие личности ученика через взаимодействие педагогов», 1 февраля 2018 г. 3.2.2. Организовывала и проводила общешкольные семинары для педагогов МБОУ ВСШ № 27: 2018-2019 учебный год «Реализация ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Достижение планируемых результатов»; «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС ООО». 2019-2020 учебный год 2 практических семинара по разработке рабочих программ по предметам, спецкурсам и курсам внеурочной деятельности и по специфике разработки КТП по ФГОС и ФК ГОС 2020-2021 учебный год методический семинар «Метапредметный характер урока. Формирование УУД на уроке» (запущены алгоритмы анализа входных, полугодовых и итоговых работ по предмету); организован и проведен круглый стол по теме: «Системно-деятельностный подход в организации работы вечерней школы». 3.2.3. Организовывала тематические педагогические советы в МБОУ ВСШ № 27: 2017-2018 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет: «ИОМ педагога», 26 марта 2018 г. 2018-2019 учебный год Организованы и проведены 3 тематических педагогических совета: «Разработка и реализация программы развития школы «Путь к свершению»; «Особенности подготовки учащихся МБОУ ВСШ № 27 к ГИА» и«Реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях вечерней школы». 2019-2020 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога». 2020-2021 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет «Система оценки достижения планируемых результатов». 2021-2022 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27». 3.2.4. Опубликовала статьи и методические материалы по теме профессиональной деятельности: 1.Шадрина Е.В. Современное непрерывное образование и инновационное развитие [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в 2-х томах. Том II: Подготовка педагогических кадров муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27» к реализации требований ФГОС ООО. – Новосибирск, 2018 г.. – стр. 304-305. 2.Шадрина Е.В. Актуальные педагогические практики. Основное общее образование: сборник методических материалов и статей (выпуск 1) / отв.редЕ.Л.Сорокина. – Новосибирск: Изд-во АНО ДПО «Сибирь.Наука.Интеллект», 2020. – 67 с. - «Развитие кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», с. 59-61. Опубликован методический материал на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК РФ» 3.Шадрина Е.В.«Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся с низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений» 4.Шадрина Е.В. «Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока» 5.Шадрина Е.В. «Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД» 6.Шадрина Е.В. «Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27» 7.Шадрина Е.В. «Анализ урока по ФГОС (примерная схема)» 8.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога»» 9.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»» 10.Шадрина Е.В. «Применение элементов личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ ВСШ № 27» 11.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27»» | Приложение 28 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 16 Приложение 12 Приложение 2 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 10 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 9 Приложение 5 |
Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.* | 3.2.1. Участвовала в организации и проведении областного семинара «Качество взаимодействия субъектов образовательной деятельности как фактор совершенствования личности в условиях вечерней школы» на базе МБОУ ВСШ № 27, секций: «Командное взаимодействие в едином образовательном пространстве школы» и «Развитие личности ученика через взаимодействие педагогов», 1 февраля 2018 г. 3.2.2. Организовывала и проводила общешкольные семинары для педагогов МБОУ ВСШ № 27: 2018-2019 учебный год «Реализация ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Достижение планируемых результатов»; «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС ООО». 2019-2020 учебный год 2 практических семинарапо разработке рабочих программ по предметам, спецкурсам и курсам внеурочной деятельности и по специфике разработки КТП по ФГОС и ФК ГОС 2020-2021 учебный год методический семинар «Метапредметный характер урока. Формирование УУД на уроке» (запущены алгоритмы анализа входных, полугодовых и итоговых работ по предмету); организован и проведен круглый стол по теме: «Системно-деятельностный подход в организации работы вечерней школы». 3.2.3. Организовывала тематические педагогические советы в МБОУ ВСШ № 27: 2017-2018 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет: «ИОМ педагога», 26 марта 2018 г. 2018-2019 учебный год Организованы и проведены 3 тематических педагогических совета: «Разработка и реализация программы развития школы «Путь к свершению»; «Особенности подготовки учащихся МБОУ ВСШ № 27 к ГИА» и«Реализация тьюторского сопровождения учащихся в условиях вечерней школы». 2019-2020 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога». 2020-2021 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет «Система оценки достижения планируемых результатов». 2021-2022 учебный год Организован и проведен тематический педагогический совет «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27». 3.2.4. Опубликовала статьи и методические материалы по теме профессиональной деятельности: 1.Шадрина Е.В. Современное непрерывное образование и инновационное развитие [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в 2-х томах. Том II: Подготовка педагогических кадров муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27» к реализации требований ФГОС ООО. – Новосибирск, 2018 г.. – стр. 304-305. 2.Шадрина Е.В. Актуальные педагогические практики. Основное общее образование: сборник методических материалов и статей (выпуск 1) / отв.редЕ.Л.Сорокина. – Новосибирск: Изд-во АНО ДПО «Сибирь.Наука.Интеллект», 2020. – 67 с. - «Развитие кадрового потенциала МБОУ ВСШ № 27 в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», с. 59-61. Опубликован методический материал на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК РФ» 3.Шадрина Е.В.«Педагогический совет: «Качество подготовки учащихся с низкой мотивацией и низким уровнем базовых знаний по предметам к ГИА. Проблемы и пути их решений» 4.Шадрина Е.В. «Оценка достижения планируемых результатов обучающимися 8-10 классов в процессе организации и проведения урока» 5.Шадрина Е.В. «Особенности конструирования урока с позиции формирования УУД» 6.Шадрина Е.В. «Результаты взаимодействия педагогов МБОУ ВСШ № 27» 7.Шадрина Е.В. «Анализ урока по ФГОС (примерная схема)» 8.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Повышение результативности обучения учащихся с особыми образовательными потребностями посредством развития профессионального потенциала педагога»» 9.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Продуктивные формы, методы, приемы и средства работы педагогов МБОУ ВСШ № 27 по подготовке учащихся 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации»» 10.Шадрина Е.В. «Применение элементов личностно-ориентированных образовательных технологий в образовательном процессе МБОУ ВСШ № 27» 11.Шадрина Е.В. «Педагогический совет: «Пути и способы повышения качества образования обучающихся МБОУ ВСШ № 27»» | Приложение 28 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 45 Приложение 16 Приложение 12 Приложение 2 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 10 Приложение 8 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 9 Приложение 5 |
Участие в профессиональных конкурсах.* | 3.4.1.Участвовала во Всероссийском конкурсе «Фестиваль педагогического опыта (15 сессия)» в номинации Основное общее образование». Получила диплом лауреата 3 степени за представленный материал «Программа развития профессионального потенциала педагогов МБОУ ВСШ № 27», октябрь,2020 год. 3.4.2.Участвовала во Всероссийском конкурсе «Фестиваль педагогического опыта (15 сессия)» в номинации Основное общее образование». Получила сертификат за представленный материал «Общая информация и методические рекомендации педагогам школ, аттестующимся на первую и высшую квалификационные категории», октябрь, 2020 год. 3.4.3. Участвовала в III Всероссийском конкурсе методических разработок «Современные образовательные программы», срок проведения: 29 ноября 2021 г. – 27 декабря 2021 г. Получила диплом I степени за представленный материал «Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27» 2019-2024 гг. «Новые горизонты». 3.4.4. Участвовала в III Всероссийском конкурсе методических разработок «Современные образовательные программы», срок проведения: 29 ноября 2021 г. – 27 декабря 2021 г. Получила диплом I степени за представленный материал «Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерней (сменной) школы № 27». | Приложение 46 Приложение 47 Приложение 48 Приложение 49 |
Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений. | 3.5.1.Благодарность директора за активное участие в организации и проведении областного семинара «Качество взаимодействия субъектов образовательной деятельности как фактор совершенствования личности в условиях вечерней школы» на базе МБОУ ВСШ № 27, 1 февраля 2018 г. 3.5.2. Благодарность директора школы за профессионализм и добросовестное отношение к работе, 2018 г. 3.5.3. Благодарность директора школы за добросовестный труд и профессионализм, проявленные в подготовке к плановой выездной проверке Министерства образования НСО, 2021 г. 3.5.4.Благодарственное письмо Администрации Калининского района города Новосибирска, 2020 г. | Приложение 50 Приложение 51 Приложение 52 Приложение 53 |
1 Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
2 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.
3 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.