12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна92282 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Образовательная головоломка "Анаграммы"
Пояснительная записка
Анаграмма - слово анаграмма происходит от греческих слов, смысл которых можно толковать как "Новая запись". Это способ перестановки букв, в результате которого получается новое слово или сочетание слов. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв составляющих исходное слово, иногда перемешивание производится с сохранением слогов, таким образом облегчая поиск исходного слова.
Данную головоломку можно порекомендовать классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов, учителям предметникам. Её можно использовать в индивидуальной или групповой работе, внеклассной работе, а также на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Аудитория - 4 класс коррекционной школы.
Предмет - русский язык, внеурочная деятельность.
Цель: закрепление умения решать анаграммы, обогащать словарный запас.
Задачи:
- развивать память, внимание, логическое мышление;
- закреплять умения решать анаграммы;
- воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах, воспитывать толерантность, любовь к родному языку.
Формы работы: индивидуальная, групповая.
Задание:
Поменяй местами буквы, составь 14 слов и впиши их в соответствующие клетки. И тогда в выделенном столбце ты сможешь прочитать известную пословицу. Устно объясни как ты ее понимаешь.
Инструкция:
1. Напиши свою фамилию и имя.
2. Прочитай внимательно задание.
3. Впиши полученные слова в их соответствующие клетки, в этом тебе поможет нумерация.
4. Можешь пользоваться картинками - подсказками.
5. Когда заполнишь все клетки, из букв в розовых клеточках составь пословицу.
6. Устно подготовься объяснить ее значение.
Желаю тебе успехов!
Учащимся раздаются индивидуальные листы с заданием
Пословица: нет дыма без огня.
Для печати
DOCX / 343.09 Кб
Ответ и источники
DOCX / 13.84 Кб
Комментарии (11)
сменить сортировкуБольше слов мы все узнаем!