12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна92282
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

e1584705016.PNG

                     Пояснительная записка

Анаграмма - слово анаграмма происходит от греческих слов, смысл которых можно толковать как "Новая запись". Это способ перестановки букв, в результате которого получается новое слово или сочетание слов. Сейчас анаграммами называют просто перемешивание букв составляющих исходное слово, иногда перемешивание производится с сохранением слогов, таким образом облегчая поиск исходного слова.

Данную головоломку можно  порекомендовать классным руководителям, воспитателям групп продленного дня,  учителям начальных классов, учителям предметникам.  Её можно использовать в индивидуальной или групповой работе, внеклассной работе,  а также на занятиях внеурочной деятельности по русскому языку.

 Данный ресурс предназначен для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Аудитория - 4 класс коррекционной школы.                                          

Предмет - русский язык, внеурочная деятельность.

Цель: закрепление умения решать анаграммы, обогащать словарный запас.

Задачи:

 - развивать память, внимание, логическое мышление;

-  закреплять умения решать анаграммы;

 - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах,  воспитывать толерантность, любовь к родному языку.

Формы работы: индивидуальная, групповая.

Задание:

Поменяй местами буквы, составь 14 слов и впиши их в соответствующие клетки. И тогда в выделенном столбце ты сможешь прочитать известную пословицу. Устно объясни как ты ее понимаешь.

Инструкция:

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Прочитай внимательно задание.

3. Впиши полученные слова в их соответствующие клетки, в этом тебе поможет нумерация.

4. Можешь пользоваться картинками - подсказками.

5. Когда заполнишь все клетки, из букв в розовых клеточках составь пословицу.

6. Устно подготовься объяснить ее значение.

                 Желаю тебе успехов!


y1584705075.PNG

Учащимся раздаются индивидуальные листы с заданием

e1584705173.PNG
r1584705198.PNG

Пословица: нет дыма без огня.


Для печати
DOCX / 343.09 Кб
​​​​​​​


Ответ и источники
DOCX / 13.84 Кб

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.20 в 14:59 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Елена Николаевна!
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.20 в 15:03 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.20 в 15:06 3Ответить Пожаловаться
Анаграммы разгадаем,
Больше слов мы все узнаем!
Панов Егор Игоревич, 20.03.20 в 15:09 2Ответить Пожаловаться
Интересно, познавательно, полезно! Спасибо!
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.20 в 15:10 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Егор Игоревич за высокую оценку и поддержку!!!
Перминова Елена Федоровна, 20.03.20 в 15:52 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, здорово!
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.20 в 16:51 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна!!!! Очень приятна Ваша поддержка!!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 15:54 1Ответить Пожаловаться
Очень качественная работа, Елена Николаевна!!!
Артеменко Елена Николаевна, 20.03.20 в 16:52 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за высокую оценку, Наталья Владимировна!!!!
Антропова Мария Александровна, 20.03.20 в 19:44 1Ответить Пожаловаться
В избранное!!! Елена Николаевна, работа замечательная!!!! Спасибо Вам за публикацию!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.