12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Образовательная головоломка «Слова под дождем» (3 класс)
Образовательная головоломка «Слова под дождем» создана к урокам русского языка в 3 классе по теме «Синонимы и антонимы».
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Межпредметная связь: окружающий мир.
УМК: "Школа России"
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Описание. Образовательная головоломка "Слова под дождем" создана к урокам русского языка в 3 классе по теме "Синонимы и антонимы". Материал можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.
Цель: создать условия для развития интеллектуального потенциала обучающихся.
Задачи:
- формировать умения распознавать синонимы и антонимы, работать со словарями синонимов и антонимов.
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируются умения распознавать синонимы и антонимы;
- обучающиеся научатся работать со словарями синонимов и антонимов.
Источники картинок в презентации на последнем слайде.
Презентация с головоломкой:
Презентация с головоломкой
PPTX / 679.48 Кб
Головоломка с ключами для проверки выполненного задания:
Головоломка с ключами
PPTX / 713.22 Кб
Рабочий лист для обучающихся (для печати):
Рабочий лист для обучающихся
DOCX / 185.29 Кб
Комментарии (22)
сменить сортировкуБыстрее,чем дождь у нас появляется!
Благодарю за работу,Наталья Владимировна!