Образовательная головоломка «Слова под дождем» (3 класс)

34
22
Материал опубликован 19 July 2020 в группе

Образовательная головоломка «Слова под дождем» создана к урокам русского языка в 3 классе по теме «Синонимы и антонимы».

 

Пояснительная записка

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Образовательная головоломка "Слова под дождем" создана к урокам русского языка в 3 классе по теме "Синонимы и антонимы". Материал можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: создать условия для развития интеллектуального потенциала обучающихся.

Задачи

- формировать умения распознавать синонимы и антонимы, работать со словарями синонимов и антонимов.

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируются умения распознавать синонимы и антонимы;

 - обучающиеся научатся работать со словарями синонимов и антонимов.

Источники картинок в презентации на последнем слайде.

v1595134368.png
q1595134397.png
m1595134435.png

Презентация с головоломкой:

Презентация с головоломкой
PPTX / 679.48 Кб

Головоломка с ключами для проверки выполненного задания:

Головоломка с ключами
PPTX / 713.22 Кб

 

Рабочий лист для обучающихся (для печати):

Рабочий лист для обучающихся
DOCX / 185.29 Кб

 

 

Комментарии

Головоломки чудные рождаются , Быстрее,чем дождь у нас появляется! Благодарю за работу,Наталья Владимировна!

2
19 July 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Дождя ждем!!!

2
19 July 2020

Настоящая головоломка! А интересно как!!! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
19 July 2020

Благодарю за внимание к работе и отзыв, Мария Александровна!!!

2
19 July 2020

Замечательная работа, Наталья Владимировна! Спасибо за мастерство!!!

2
19 July 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за оценку работы!!!

1
19 July 2020

Очень интересно! Спасибо, Наталья Владимировна, за постоянный творческий поиск!

2
19 July 2020

Спасибо, Елена Николаевна!

1
19 July 2020

Прекрасная работа, Наталья Владимировна! Спасибо за творчество!!!

2
19 July 2020

Благодарю за внимание к работе и отзыв, Татьяна Ивановна!

1
19 July 2020

Спасибо, как всегда замечательно!

2
19 July 2020

Ирина Владимировна, большое спасибо за высокую оценку работы!

1
19 July 2020

Здорово как! Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!

2
19 July 2020

Благодарю, Наталья Юрьевна, за интерес к публикации и комментарий!

1
19 July 2020

УРА! РАДА ЗА ВАС! С ПОБЕДОЙ!

1
9 December 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за поздравление!!! Очень приятно!!!

1
9 December 2020

Рада,что не ошиблась с выбором победителей!

1
9 December 2020

Замечательная головоломка, достойная победы! Браво, Наталья Владимировна!

2
9 December 2020

Большое спасибо, Ирина Васильевна!!!

1
9 December 2020
Показать больше комментариев