12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Образовательная головоломка «Слова под дождем» создана к урокам русского языка в 3 классе по теме «Синонимы и антонимы».

 

Пояснительная записка

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Образовательная головоломка "Слова под дождем" создана к урокам русского языка в 3 классе по теме "Синонимы и антонимы". Материал можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: создать условия для развития интеллектуального потенциала обучающихся.

Задачи

- формировать умения распознавать синонимы и антонимы, работать со словарями синонимов и антонимов.

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируются умения распознавать синонимы и антонимы;

 - обучающиеся научатся работать со словарями синонимов и антонимов.

Источники картинок в презентации на последнем слайде.

v1595134368.png
q1595134397.png
m1595134435.png

Презентация с головоломкой:

Презентация с головоломкой
PPTX / 679.48 Кб

Головоломка с ключами для проверки выполненного задания:

Головоломка с ключами
PPTX / 713.22 Кб

 

Рабочий лист для обучающихся (для печати):

Рабочий лист для обучающихся
DOCX / 185.29 Кб

 

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (22)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.07.20 в 08:11 2Ответить Пожаловаться
Головоломки чудные рождаются ,
Быстрее,чем дождь у нас появляется!
Благодарю за работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.07.20 в 08:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Дождя ждем!!!
Антропова Мария Александровна, 19.07.20 в 08:21 3Ответить Пожаловаться
Настоящая головоломка! А интересно как!!! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.07.20 в 08:22 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работе и отзыв, Мария Александровна!!!
Елена Владимировна, 19.07.20 в 08:27 2Ответить Пожаловаться
Замечательная работа, Наталья Владимировна! Спасибо за мастерство!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.07.20 в 08:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за оценку работы!!!
Дармина Елена Николаевна, 19.07.20 в 08:49 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно! Спасибо, Наталья Владимировна, за постоянный творческий поиск!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.07.20 в 10:29 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна!
Медведева Татьяна Ивановна, 19.07.20 в 09:34 2Ответить Пожаловаться
Прекрасная работа, Наталья Владимировна! Спасибо за творчество!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.07.20 в 10:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работе и отзыв, Татьяна Ивановна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.