Образовательная головоломка «Слова под дождем» (3 класс)

34
22
Материал опубликован 19 July 2020 в группе

Образовательная головоломка «Слова под дождем» создана к урокам русского языка в 3 классе по теме «Синонимы и антонимы».

 

Пояснительная записка

 

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: окружающий мир.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание. Образовательная головоломка "Слова под дождем" создана к урокам русского языка в 3 классе по теме "Синонимы и антонимы". Материал можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: создать условия для развития интеллектуального потенциала обучающихся.

Задачи

- формировать умения распознавать синонимы и антонимы, работать со словарями синонимов и антонимов.

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируются умения распознавать синонимы и антонимы;

 - обучающиеся научатся работать со словарями синонимов и антонимов.

Источники картинок в презентации на последнем слайде.

v1595134368.png
q1595134397.png
m1595134435.png

Презентация с головоломкой:

Презентация с головоломкой
PPTX / 679.48 Кб

Головоломка с ключами для проверки выполненного задания:

Головоломка с ключами
PPTX / 713.22 Кб

 

Рабочий лист для обучающихся (для печати):

Рабочий лист для обучающихся
DOCX / 185.29 Кб

 

 

Комментарии

Головоломки чудные рождаются , Быстрее,чем дождь у нас появляется! Благодарю за работу,Наталья Владимировна!

19 July 2020

Спасибо, Марина Юрьевна! Дождя ждем!!!

19 July 2020

Настоящая головоломка! А интересно как!!! Спасибо, Наталья Владимировна!

19 July 2020

Благодарю за внимание к работе и отзыв, Мария Александровна!!!

19 July 2020

Замечательная работа, Наталья Владимировна! Спасибо за мастерство!!!

19 July 2020

Спасибо, Елена Владимировна, за оценку работы!!!

19 July 2020

Очень интересно! Спасибо, Наталья Владимировна, за постоянный творческий поиск!

19 July 2020

Спасибо, Елена Николаевна!

19 July 2020

Прекрасная работа, Наталья Владимировна! Спасибо за творчество!!!

19 July 2020

Благодарю за внимание к работе и отзыв, Татьяна Ивановна!

19 July 2020

Спасибо, как всегда замечательно!

19 July 2020

Ирина Владимировна, большое спасибо за высокую оценку работы!

19 July 2020

Здорово как! Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!

19 July 2020

Благодарю, Наталья Юрьевна, за интерес к публикации и комментарий!

19 July 2020

УРА! РАДА ЗА ВАС! С ПОБЕДОЙ!

9 December 2020

Большое спасибо, Марина Юрьевна, за поздравление!!! Очень приятно!!!

9 December 2020

Рада,что не ошиблась с выбором победителей!

9 December 2020

Замечательная головоломка, достойная победы! Браво, Наталья Владимировна!

9 December 2020

Большое спасибо, Ирина Васильевна!!!

9 December 2020
Показать больше комментариев