Дидактический материал по английскому языку по теме «Speaking cards»

Дидактический материал по английскому языку по теме «Speaking cards»
Пояснительная записка
Данный дидактический материал по английскому представлен в виде карточек с картинками с одной стороны и с разговорными клише с другой стороны. Карточки предназначены для обучающихся 4 класса, изучающих английский язык как первый иностранный на третьем году обучения. Предложенные карточки предусматривают индивидуальное выполнение задания учениками в устной форме. Для выполнения подобного задания ученики должны иметь знания по таким темам как «Numbers», «Food», «Animals», «Hobbies», а также у них должны быть сформированы навыки построения элементарных высказываний по данным темам с использованием предложенных клише.
Цель: формирование навыков говорения по теме «About myself».
Задачи:
• Образовательная - организация индивидуальной работы по заданным правилам с использованием раздаточного материала, вовлечение каждого ребёнка в активный познавательный процесс.
• Развивающая - развитие мыслительной активности учащихся, памяти и лингвистического мышления.
• Воспитательная - воспитание интереса к языку.
Планируемые результаты обучения:
1) Предметные: формирование умений устной речи на английском языке в рамках темы «About myself».
2) Метапредметные:
- регулятивные (осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке);
- коммуникативные: (развитие умения планировать свое речевое поведение, развитие коммуникативной компетенции);
- познавательные: (развитие умений работать с полученной информацией).
3) Личностные: овладение иностранным языком как средством глубокого понимания своей культуры и культуры страны изучаемого языка, осознание и принятие жизненных ценностей, самоопределение, самоуважение, самооценка.
Инструкция
Вы получили карточку, вам необходимо устно описать содержимое полученной карточки, используя клише, которые содержатся на оборотной стороне карточки. Ваше высказывание должно включать в себя 5 предложений. Время, отведенное на подготовку высказывания, 2-3 минуты.
Материалы
(лицевая сторона- с картинками, оборотная сторона – с надписями).
Mike | | |
Benny | | |
John | | |
Kate | | |
Tom | | |
Lena | | |
Sally | | |
Molly | | |
Kitty | | |
Lizzy | | |
Eddy | | |
Ted | | |
His name is… He is…years old. He has got … He likes… He can… | ||
His name is… He is…years old. He has got … He likes… He can… | ||
His name is… He is…years old. He has got … He likes… He can… | ||
Her name is… She is…years old. She has got … She likes… She can… | ||
His name is… He is…years old. He has got … He likes… He can… | ||
Her name is… She is…years old. She has got … She likes… She can… | ||
Her name is… She is…years old. She has got … She likes… She can… | ||
Her name is… She is…years old. She has got … She likes… She can… | ||
Her name is… She is…years old. She has got … She likes… She can… | ||
Her name is… She is…years old. She has got … She likes… She can… | ||
His name is… He is…years old. He has got … He likes… | ||
His name is… He is…years old. He has got … He likes… He can… |
Юлия