Образовательный буклет по биологии "Побег"

Методическая разработка «Буклет-помогайка по биологии»
Пояснительная записка
Тема | Побег |
Предмет | биология |
Класс/возраст | рекомендовано к использованию обучающимися средних и старших классов общеобразовательных учреждений. |
Тип занятия | пособие может быть использовано на уроках: изучения нового материала, комплексного применения знаний, закрепления знаний, а также на уроке обобщения и систематизации знаний. При подготовке к ЕГЭ по биологии. |
Цель урока | формирование у учащихся представление о строении побега растений и их видоизменении. |
Задачи | образовательные: изучить особенности строения побега, рассмотреть виды побега и почек, определить основные видоизменения побега; |
развивающие: развить умение исследовать, сравнивать, обобщать, сформировать навыки работы с биологическими терминами; | |
воспитательные: воспитать информационную культуру и коммуникативную компетентность. | |
Планируемые образовательные результаты: | Предметные: Определять основные органы растений (побег). Распознавать виды побегов и их видоизменения. Объяснять роль побега в жизнедеятельности растений. |
2. Личностные: осознавать единство и целостность мира. Личностное самоопределение и смыслообразование. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых объектов | |
3. Метапредметные: (познавательные УУД) - умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - (коммуникативные УУД) -умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять разные роли; (личностные УУД) – понимание сложности строения побега на основании знаний о выполняемых им функциях, понимание причин возникновения видоизменений побега на основании знаний о функциях, которые они выполняют. (регулятивные УУД) - развивать умение проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему, тему урока совместно с учителем; осуществлять самоконтроль и коррекцию. | |
Требуемые для работы знания и умения ребёнка | Опорные знания по теме « Особенности строения и функции растительных тканей», биология 6 класс. |
Источники информации | Учебник «Биология» 6 класс. Под редакцией В. В. Пасечника, Москва «Просвещение» 2023 Биология в таблицах А.И. Никишов, ИЛЕКСА, Москва 1997г. https://umschool.net/library/biologiya/organy-rastenij-chast-2/?ysclid=m7uluhzs5t56228758 https://studarium.ru/article/10?ysclid=m7ulzq7qjj412311234 https://youdrop.ru/photo/pochki/razvivayushiesya/na/mejdouzliyax/ https://i.ytimg.com/vi/io1umdUMXvI/maxresdefault.jpg https://umschool.net/library/wp-content/uploads/2022/04/13-7-2048x1536.png https://i.pinimg.com/originals/27/bf/04/27bf041c12969d1015a22ae32a1ede08.jpg |
Дьячкова Наталья Анатольевна
Панченко Марина Александровна