12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна14324
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Сервисы Web 2.0 в работе учителя биологии»
24

Образовательный модуль по биологии для учащихся 11 класса по теме «Популяции. Генетический состав популяций»

Образовательный модуль по биологии для учащихся 11 класса по теме "Популяции. Генетический состав популяций" по содержанию соответствует параграфам 54-55 учебника "Биология.Общая биология" УМК В.В.Пасечника,  10-11 классы, М.: Дрофа, 2011.

 
Содержание и назначение модуля: 6 интерактивных блоков, которые можно использовать на любом этапе урока, задавать в качестве домашнего задания и применять во внеклассной работе.
Цель учителя: создание интерактивных ресурсов по теме, изучение с учащимися нового  материала,  обеспечение учащихся выходом в интернет, обмен опытом работы с коллегами по использованию сервиса  https://quizlet.com/ru / в образовательном процессе.
 
Цель учащихся: изучение материала  и основных терминов по теме, систематизация материала, проверка усвоения терминологии в интерактивной форме. 
Оборудование: мобильный класс, выход в интернет, тетради для записей, листы с тестами. 
Тема: "Популяции. Генетический состав популяций".
 
После изучения нового материала используем Образовательный модуль "Популяции. Генетический состав популяций". Он состоит из нескольких блоков, которые педагог может использовать по своему усмотрению.
 
 
В данной публикации представлены ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ использования сервиса. В зависимости от цели урока учитель выбирает нужный вариант из данного модуля. 
 
 
Кликаем по карточке, она открывается. На ней дано определение термина. Переходим к следующей карточке по стрелке внизу. Таким образом, учащиеся изучают все 10 карточек, запоминают определения терминов, их правописание. При необходимости записывают новые определения терминов, которые не были записаны при изучении нового материала.
Сервис предполагает самопроверку, что позволяет корректировать ошибки.
 
 
 
2. Интерактивное упражнение "Заучивание"
 
 
Инструкция к работе: Проходим по ссылке. Открываются задания для заучивания. Они представлены в разной форме: выбор одного ответа из 4-х предложенных, вписывание ответа в указанную строку и т.д.
 
 
 
3. Интерактивное упражнение "Письмо"
 
 
Инструкция к работе: Проходим по ссылке. Открываются карточки с текстом и приложенными к тексту рисунками. Ниже в строке необходимо записать ответ. При необходимости можно исправить ответ, нажав на знак "карандаш" справа вверху. Детям - аудиалам рекомендуется воспользоваться знаком "аудио" справа около вопроса и ответа. В этом случае учащиеся услышат автоматическую аудиозапись ответа и вопроса.
 
 
 
4. Интерактивный тест
 
Инструкция к работе: Выходим по ссылке на данную страницу и выполняем тестовые задания. На рисунках показано, в какой форме могут быть представлены эти задания. Данный тест можно распечатать и выдать учащимся в бумажном варианте (представлен в данной публикации в виде файла PDF). Причём, учитель может выбрать на сайте, в каком формате и в каком виде можно сохранить материалы непосредственно с сайта.  
 
Бумажный вариант тестовых заданий.
Вариант 1

Тест "Популяции", вариант 1
PDF / 84.87 Кб
Вариант 2

Тест "Популяции", вариант 2
PDF / 88.89 Кб
 
 
5. Игровое задание "Подбор"
 
Игровое задание "Подбор" направлено на развитие внимания, зоркости и быстроты реакции. В игре необходимо соединить термин с определением. Если задание выполнено правильно, то оба элемента исчезают. Задание выполняется с учётом времени по таймеру, поэтому можно определить победителя, который быстрее всех справится с заданием.
 
 
 
6. Игра "ГРАВИТАЦИЯ"
 
На основе материала по данной теме ребятам можно предложить игру "Гравитация", которая также направлена на развитие внимания, зоркости и быстроты реакции.  Никаких дополнительных действий выполнять не нужно. В этой игре, как и в предыдущих заданиях, используется  всё тот же материал, внесённый в "Карточки". Данную игру можно предложить учащимся в качестве домашнего задания или как этап внеклассного мероприятия.
 
 
Успешной работы на сервисе https://quizlet.com/ !
 
Опубликовано в группе «Сервисы Web 2.0 в работе учителя биологии»


Комментарии (24)

сменить сортировку
Голдина Лилия Вильевна, 23.07.19 в 17:23 4 Ответить Пожаловаться
Очень интересный сервис. Задания понравилось выполнять, но не все термины заучила. Большое спасибо за полезный ресурс.
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.07.19 в 19:42 4 Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, спасибо за первый отзыв!
Голдина Лилия Вильевна, 23.07.19 в 17:28 4 Ответить Пожаловаться
А бесплатная версия только 7 дней?
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.07.19 в 19:49 3 Ответить Пожаловаться
Я бесплатной версией и не пользовалась! Там можно зарегистрироваться и работать, вполне хватает функций!
В первом образовательном модуле я подробно рассказала о работе в данном сервисе. https://урок.рф/library/obrazovatelnij_modul_k_uroku_razvitie_evolyutcion_023956.html
Голдина Лилия Вильевна, 23.07.19 в 19:53 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за ответ!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.07.19 в 20:01 4 Ответить Пожаловаться
В ответ Голдина Лилия Вильевна
Надеюсь, Лилия Вильевна, Вы тоже воспользуетесь возможностями данного сервиса!
Голдина Лилия Вильевна, 23.07.19 в 20:06 4 Ответить Пожаловаться
В ответ Трефилова Раиса Поликарповна
Хотелось бы, но не знаю пока как это для началки приспособить?!
Трефилова Раиса Поликарповна, 23.07.19 в 20:37 5 Ответить Пожаловаться
В ответ Голдина Лилия Вильевна
ВыхОдите на сайт, заполняете задание "Карточки", в первом столбце термин, во втором определение, достаточно 10 терминов, сохраняете. На основе этого задания можно создать несколько вариантов тестов, т.е. после обновления страницы расположение вопросов меняется, поэтому получается новый вариант. Кроме этого, можно менять параметры тестовых заданий, использовать все формы заданий или 1-2, соответственно поставить галочки.

Елена Владимировна, 23.07.19 в 17:39 5 Ответить Пожаловаться
Отличная разработка! Спасибо, Раиса Поликарповна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.