Образовательный модуль по биологии для учащихся 11 класса по теме "Популяции. Генетический состав популяций" по содержанию соответствует параграфам 54-55 учебника "Биология.Общая биология" УМК В.В.Пасечника, 10-11 классы, М.: Дрофа, 2011.
Содержание и назначение модуля: 6 интерактивных блоков, которые можно использовать на любом этапе урока, задавать в качестве домашнего задания и применять во внеклассной работе.
Цель учителя: создание интерактивных ресурсов по теме, изучение с учащимися нового материала, обеспечение учащихся выходом в интернет, обмен опытом работы с коллегами по использованию сервиса
https://quizlet.com/ru / в образовательном процессе.
Цель учащихся: изучение материала и основных терминов по теме, систематизация материала, проверка усвоения терминологии в интерактивной форме.
Оборудование: мобильный класс, выход в интернет, тетради для записей, листы с тестами.
Тема: "Популяции. Генетический состав популяций".
После изучения нового материала используем Образовательный модуль "Популяции. Генетический состав популяций". Он состоит из нескольких блоков, которые педагог может использовать по своему усмотрению.
В данной публикации представлены ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ использования сервиса. В зависимости от цели урока учитель выбирает нужный вариант из данного модуля.
Кликаем по карточке, она открывается. На ней дано определение термина. Переходим к следующей карточке по стрелке внизу. Таким образом, учащиеся изучают все 10 карточек, запоминают определения терминов, их правописание. При необходимости записывают новые определения терминов, которые не были записаны при изучении нового материала.
Сервис предполагает самопроверку, что позволяет корректировать ошибки.
Инструкция к работе: Проходим по ссылке. Открываются задания для заучивания. Они представлены в разной форме: выбор одного ответа из 4-х предложенных, вписывание ответа в указанную строку и т.д.
Инструкция к работе: Проходим по ссылке. Открываются карточки с текстом и приложенными к тексту рисунками. Ниже в строке необходимо записать ответ. При необходимости можно исправить ответ, нажав на знак "карандаш" справа вверху. Детям - аудиалам рекомендуется воспользоваться знаком "аудио" справа около вопроса и ответа. В этом случае учащиеся услышат автоматическую аудиозапись ответа и вопроса.
Инструкция к работе: Выходим по ссылке на данную страницу и выполняем тестовые задания. На рисунках показано, в какой форме могут быть представлены эти задания. Данный тест можно распечатать и выдать учащимся в бумажном варианте (представлен в данной публикации в виде файла PDF). Причём, учитель может выбрать на сайте, в каком формате и в каком виде можно сохранить материалы непосредственно с сайта.
Бумажный вариант тестовых заданий.
Вариант 1
Вариант 2
Игровое задание "Подбор" направлено на развитие внимания, зоркости и быстроты реакции. В игре необходимо соединить термин с определением. Если задание выполнено правильно, то оба элемента исчезают. Задание выполняется с учётом времени по таймеру, поэтому можно определить победителя, который быстрее всех справится с заданием.
На основе материала по данной теме ребятам можно предложить игру "Гравитация", которая также направлена на развитие внимания, зоркости и быстроты реакции. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно. В этой игре, как и в предыдущих заданиях, используется всё тот же материал, внесённый в "Карточки". Данную игру можно предложить учащимся в качестве домашнего задания или как этап внеклассного мероприятия.
Голдина Лилия Вильевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голдина Лилия Вильевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голдина Лилия Вильевна
Голдина Лилия Вильевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Голдина Лилия Вильевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Панагушина Елена Аркадьевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Янова Татьяна Викторовна
Трефилова Раиса Поликарповна
Воробьева Оксана Павловна
Трефилова Раиса Поликарповна