Образовательный модуль по биологии для учащихся 11 класса по теме «Популяции. Генетический состав популяций»

26
24
Материал опубликован 23 July 2019 в группе

Образовательный модуль по биологии для учащихся 11 класса по теме "Популяции. Генетический состав популяций" по содержанию соответствует параграфам 54-55 учебника "Биология.Общая биология" УМК В.В.Пасечника,  10-11 классы, М.: Дрофа, 2011.

 
Содержание и назначение модуля: 6 интерактивных блоков, которые можно использовать на любом этапе урока, задавать в качестве домашнего задания и применять во внеклассной работе.
Цель учителя: создание интерактивных ресурсов по теме, изучение с учащимися нового  материала,  обеспечение учащихся выходом в интернет, обмен опытом работы с коллегами по использованию сервиса  https://quizlet.com/ru / в образовательном процессе.
 
Цель учащихся: изучение материала  и основных терминов по теме, систематизация материала, проверка усвоения терминологии в интерактивной форме. 
Оборудование: мобильный класс, выход в интернет, тетради для записей, листы с тестами. 
Тема: "Популяции. Генетический состав популяций".
 
После изучения нового материала используем Образовательный модуль "Популяции. Генетический состав популяций". Он состоит из нескольких блоков, которые педагог может использовать по своему усмотрению.
 
 
В данной публикации представлены ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ использования сервиса. В зависимости от цели урока учитель выбирает нужный вариант из данного модуля. 
 
 
Кликаем по карточке, она открывается. На ней дано определение термина. Переходим к следующей карточке по стрелке внизу. Таким образом, учащиеся изучают все 10 карточек, запоминают определения терминов, их правописание. При необходимости записывают новые определения терминов, которые не были записаны при изучении нового материала.
Сервис предполагает самопроверку, что позволяет корректировать ошибки.
 
 
 
 
 
Инструкция к работе: Проходим по ссылке. Открываются задания для заучивания. Они представлены в разной форме: выбор одного ответа из 4-х предложенных, вписывание ответа в указанную строку и т.д.
 
 
 
 
 
Инструкция к работе: Проходим по ссылке. Открываются карточки с текстом и приложенными к тексту рисунками. Ниже в строке необходимо записать ответ. При необходимости можно исправить ответ, нажав на знак "карандаш" справа вверху. Детям - аудиалам рекомендуется воспользоваться знаком "аудио" справа около вопроса и ответа. В этом случае учащиеся услышат автоматическую аудиозапись ответа и вопроса.
 
 
 
 
Инструкция к работе: Выходим по ссылке на данную страницу и выполняем тестовые задания. На рисунках показано, в какой форме могут быть представлены эти задания. Данный тест можно распечатать и выдать учащимся в бумажном варианте (представлен в данной публикации в виде файла PDF). Причём, учитель может выбрать на сайте, в каком формате и в каком виде можно сохранить материалы непосредственно с сайта.  
 
Бумажный вариант тестовых заданий.
Вариант 1
Вариант 2
 
 
 
Игровое задание "Подбор" направлено на развитие внимания, зоркости и быстроты реакции. В игре необходимо соединить термин с определением. Если задание выполнено правильно, то оба элемента исчезают. Задание выполняется с учётом времени по таймеру, поэтому можно определить победителя, который быстрее всех справится с заданием.
 
 
 
 
На основе материала по данной теме ребятам можно предложить игру "Гравитация", которая также направлена на развитие внимания, зоркости и быстроты реакции.  Никаких дополнительных действий выполнять не нужно. В этой игре, как и в предыдущих заданиях, используется  всё тот же материал, внесённый в "Карточки". Данную игру можно предложить учащимся в качестве домашнего задания или как этап внеклассного мероприятия.
 
 
Успешной работы на сервисе https://quizlet.com/ !
 
Комментарии

Очень интересный сервис. Задания понравилось выполнять, но не все термины заучила. Большое спасибо за полезный ресурс.

23 July 2019

Лилия Вильевна, спасибо за первый отзыв!

23 July 2019

А бесплатная версия только 7 дней?

23 July 2019

Я бесплатной версией и не пользовалась! Там можно зарегистрироваться и работать, вполне хватает функций! В первом образовательном модуле я подробно рассказала о работе в данном сервисе. https://урок.рф/library/obrazovatelnij_modul_k_uroku_razvitie_evolyutcion_023956.html

23 July 2019
Ответ для

Спасибо за подсказку!

24 July 2019

Благодарю за ответ!

23 July 2019
Ответ для

Надеюсь, Лилия Вильевна, Вы тоже воспользуетесь возможностями данного сервиса!

23 July 2019
Ответ для

Хотелось бы, но не знаю пока как это для началки приспособить?!

23 July 2019
Ответ для

ВыхОдите на сайт, заполняете задание "Карточки", в первом столбце термин, во втором определение, достаточно 10 терминов, сохраняете. На основе этого задания можно создать несколько вариантов тестов, т.е. после обновления страницы расположение вопросов меняется, поэтому получается новый вариант. Кроме этого, можно менять параметры тестовых заданий, использовать все формы заданий или 1-2, соответственно поставить галочки.

23 July 2019

Отличная разработка! Спасибо, Раиса Поликарповна!

23 July 2019

Спасибо, Елена Владимировна!

23 July 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна!

23 July 2019

Благодарю за отзыв, Елена Аркадьевна!

23 July 2019

Раиса Поликарповна, спасибо за знакомство с сервисом! Много возможностей для создания заданий на https://quizlet.com/. Получается такой познавательный и важный для работы с учениками модуль, как у Вас.

23 July 2019

Татьяна Петровна, действительно, много возможностей для любого предмета! Там можно использовать диаграммы, рисунки, тесты создавать и распечатывать в любой форме. В первом модуле у меня были использованы рисунки и тесты в разной форме. https://урок.рф/library/obrazovatelnij_modul_k_uroku_razvitie_evolyutcion_023956.html

23 July 2019

Раиса Поликарповна, спасибо за ответ!

24 July 2019

Спасибо, Раиса Поликарповна, за знакомство с сервисом! Будем пробовать!

23 July 2019

Ничего сложного нет, всё у Вас получится, Татьяна Викторовна!

24 July 2019

Спасибо, замечательная работа!

24 July 2019

Благодарю, Оксана Павловна, за отзыв!

24 July 2019
Показать больше комментариев