12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Клименкова Татьяна Викторовна42


УТВЕРЖДАЮ:

ДИРЕКТОР МБОУ "СОШ №37"

_____________Шушара Н.П.

10.02.2019 г.



Образовательное событие "Один день в армии"



Положение по проведению образовательного события "Один день в армии"



Цель: способствовать формированию у учащихся высокой социальной активности , гражданственности и патриотизма.
Задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма: гордость за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций.

2. Формировать гражданскую позицию, национально-нравственные устои учащихся; уважительное отношение к друг к другу.

3. Воспитывать у учащихся чувства гордости и уважения к Российским Вооруженным силам, осознания необходимости качественной  подготовки к службе в рядах Вооруженных сил.

4. Совершенствовать физические и военные навыки учащихся.

5. Формировать чувство ответственности за порученное дело.


Участники: 1-11 классы, учителя физической культуры и ОБЖ муниципального образования города Братска

Время проведения: 21.02.2019 г. с 8.00 ч. - 16.00 ч.

Для проведения события школа переименовывается в воинскую часть со своим уставом и расписанием занятий, режимом дня. Каждый класс переименовывается во взвод, определяет свой род войск, форму одежды в соответствии со своим родом войск. Классные руководители являются командирами взводов (лейтенантами). Администрация школы является командным составом воинской части.

Ход проведения:

1. Встреча гостей (учителей общеобразовательных учреждений города Братска). С 8.00 ч. на 1 этаже. Ответственные: Клименкова Т.В., 7А класс

С 8.00 ч. в кабинете физики (№22). Ответственные: Подгорская Т.М., Войтенко Л.А.


2. Общий сбор всех классных коллективов (взводов) в своих классных кабинетах с 8.00 ч.


3. В 8.25 ч. построение на парад (классные руководители приводят классы строем).


4. Мероприятия:






Время проведения

Для учащихся школы

Для учителей ОУ города Братска

1 урок: 8.30 - 9.00

Парад войск (торжественное открытие)

2-4 классы - актовый зал, 5-11 классы - спортивный зал

Ответственные: Клименкова Т.В., Шушара А.В., Черниговский А.А., Михеева С.В.

Парад войск (торжественное открытие) 2-4 классы - актовый зал, 5-11 классы - спортивный зал


Ответственные: Клименкова Т.В., Шушара А.В., Черниговский А.А., Михеева С.В.

2 урок: 9.15 - 9.55

Урок по расписанию (тематический), для учащихся 1-11 классов

Методическая работа "Система работы МБОУ "СОШ №37" по формированию гражданско-патриотических качеств личности обучающихся"

(актовый зал)

Ответственные: Шушара Н.П., Степушина Е.Ю., Клименкова Т.В., Шушара А.В.

3 урок: 10.10 - 10.50

Урок по расписанию (тематический), для учащихся 1-11 классов

Посещение открытых уроков

Ответственные:

Борозна Н.П. (2А)

Хайдукова Л.Э. (2Б)

Начарова В.В. (3А)

Кондратенко С.И. (4А)

Баренкова Н.А. (4Б)

Филиппова Н.А. (5А)

Терпугова С.А. (6А)

Климентьева А.Н. (7А)

Чукреева Н.Г. (7Б)

Сидорова Н.П. (11А)

4 урок: 11.10 - 11.50

Урок по расписанию (тематический), для учащихся 1-4, 7-11 классов

Для 5-6 классов - просмотр театральной зарисовки по мотивам повести

«А, зори здесь тихие»

Театральная зарисовка по мотивам повести

«А, зори здесь тихие» (актовый зал)

Ответственные: Клименкова Т.В., Михеева С.В.


Кофе-пауза (кабинет химии)

Ответственные: Войтенко Л.А, Подгорская Т.М.

5 урок: 12.00 - 12.40

Урок по расписанию (тематический) для учащихся 5-11 классов

Смотр-конкурс строя и военно-патриотической песни "Аты-баты, шли солдаты" для учащихся 2-4 классов

(спортивный зал)

Ответственные: Клименкова Т.В., Шушара А.В., Черниговский А.В.

6 урок: 12.50 - 13.20

Подготовка к основной части мероприятия

Обед


В 13.20

Построение 5-11 классов в рекреации 1 этажа

Основная часть образовательного события "Один день в армии" (спортивный зал)

13.20 - 13.45






14.00 - 15.00



















В 15.00

Открытие основной части "Назад в будущее" для учащихся 5-11 классов (спортивный зал)



Квест-игра "Военные учения" для учащихся 5-7 классов

(рекреация и кабинеты 4 этажа)

Отв. Радаева А.Г. (следит за операцией)

Ответственные на станциях: Гарнага Т.Я.

Капко А.А.

Журавлёва О.Н.

Кошева Н.Г.

Лапина А.А.

Павлова А.О.

Радаева А.Г. (проводит награждение команд)


Подведение итогов. Награждение.



Открытие основной части "Назад в будущее" для учащихся 5-11 классов (спортивный зал)

Ответственные: Степушина Е.Ю., Клименкова Т.В., Михеева С.В.


Смотр-конкурс строя, песни и военно-спортивной подготовки "Красив в строю, силён в бою" для учащихся 8-11 классов

(спортивный зал)

Ответственные: Шушара А.В., Черниговский А.А., Клименкова Т.В.

Подведение итогов. Награждение.











Рефлексия (спорт зал)



5. Размещение информации об образовательном событие "Один день в армии" на школьном сайте и на информационных стендах. Ответственные: Климентьева А.Н., Клименкова Т.В.

6. Оформление школы в соответствии с тематикой мероприятия. Ответственные: Клименкова Т.В., школьный парламент

7. Создание буклетов с программой образовательного события "Один день в армии" для учителей ОУ г. Братска . Ответственные: Клименкова Т.В., Михеева С.В., Климентьева А.Н.

8. Определение рода войск в каждом классе. Ответственные: классный руководители, учителя физической культуры.

Начальное звено: Среднее звено:

1-е классы - курсанты Суворовского училища

2а - санитарные войска 5а - мотострелковые войска

2б - спецназ 5б - миротворцы

2в - танкисты 6а - морская пехота

3а - пограничники 6б - спецназ

3б - ВДВ 7а - танкисты

3в- морская пехота 7б - пограничники

4а - миротворцы 8а - ВМФ

4б - летчики (ВВС) 8б - ракетные воска

4в - ВМФ 9а - ВВС

9Б - ВДВ

Старшее звено: 10 а -

11 а - пограничники



8.1. Каждому классу необходимо определить форму в соответствии с родом войск (головные уборы, галстуки), изготовить погоны, нарукавные знаки различия, штандарты; выбрать командира взвода. Ответственные: классные руководители.

8.2. 2-4, 8-11 классам подготовить песню на военную тематику для смотра строя и песни (песню выбрать самостоятельно). Ответственные: классные руководители.

9. Встреча ветеранов. Ответственные: Ершова С.Ю., Михеева С.В.

10. Жюри смотра-конкурса строя и военно-патриотической песни "Аты-баты, шли солдаты" (2-4 классы): Шушара Н.П., Дичева М.В., Степушина Е.Ю.

11. Жюри смотра-конкурса строя, песни и военно-спортивной подготовки "Красив в строю, силён в бою" (8-11 классы): Шушара Н.П., Дичева М.В., Степушина Е.Ю., Клименкова Т.В.

Ответственные за проведение образовательного события "Один день в армии" зам.директора по ВР Степушина Е.Ю., учителя физкультуры Клименкова Т.В., Шушара А.В., Черниговский А.В., педагог-организатор Михеева С.В.

Предварительная подготовка:

Помогает оформлять спорт зала 7Б класс, носят стулья. Просчитать места в актовом зале для начальной школы.

Все учащиеся и работники школы 21 февраля должны соответствовать следующему составу:


командир части – директор школ (полковник),

замполит части – зам.директора (подполковник),

начальник штаба части – преподаватели физкультуры и ОБЖ (майор)

зам. командира по тылу – зам. директора по хозяйственной части (капитан)

дежурный по части – дежурный учитель (ст. лейтенант)

дневальный – вахтёр (ефрейтор)

специальные войска тылового обеспечения - технический персонал,

командиры подразделений – классные руководители (лейтенанты)

командиры взводов – ответственный ученик из класса

(сержант)

все учащиеся - рядовые

В каждом классе выбирается командир взвода и один флагоносец. Командир несет флаг табличку (штандарт) соответствующую своему взводу. Второй учащийся несёт российский флаг, с которым встаёт сзади за своим взводом на скамейку. Во время сдачи рапорта, командир может передать свой флаг рядом стоящему ученику.

В коридоре на видном месте вывешивается: список командного состава, распорядок дня, расписание уроков, приказы.

ВЫБРАТЬ ДНЕВАЛЬНЫХ (команда "Испытай себя"). Дневальные меняются через пол часа.







ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:

1.В школу учащиеся приходят к 8.00, считается, что все учащиеся возвращаются из увольнения, фиксируются все опоздавшие из увольнения, ст.дежурный части фиксирует опоздавших и назначает наряды (соответствующие наказания): (назначить дежурного)

2. Дневальный стоит на тумбочке и при входе директора (командира части) отдаёт рапорт…(Смирно. Равнение на середину. Товарищ полковник, в школе № 37 происшествий нет. Дневальный ФИО Вольно)… Утром дневальный стоит с 7.40 ч.

3. День начинается с общего сбора всех классов в своих кабинетах.

4. В 8.25 классные руководители 5-11 классов строем приводят классы на линейку. Предварительное построение на первом этаже в колонну по три, начиная с 5А класса и заканчивая 9 классом. Начальная школа строится в коридоре 2 этажа возле актового зала, начиная со 2а класса.

Начальное звено в актовом зале.

Среднее и старшее звено в спортивном зале.

Встречает гостей 7А класс. Пять мальчиков и пять девочек. Раздают буклеты и провожают в кабинет физики.

1 урок 8.30 - 9.00

Линейка в среднем и старшем звене

Звучит торжественная музыка. Входят взвода, начиная с 5а класса.

Звучат торжественные фанфары.

Начальник штаба (Шушара А.В.) командует:

«Парад! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, товарищи юнармейцы! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Командирам подразделений доложить о готовности (сдают рапорта) (Товарищ майор, взвод____ в количестве______человек на праздник "Один день в армии" построен. Командир взвода, сержант_____.

Смирно. Флаг Российской Федерации предоставляется право внести ученику 9А класса Юлдашеву Георгию (музыка)

Звучит гимн России. «Вольно»

Командир части/зам (директор школы/зам.) зачитывает приказ:





ПРИКАЗ № 1
по воинской части 37/2019

Приказываю во вверенной мне части:

1. Провести операцию «Один день в армии».

2. Командирам взводов и всему личному составу действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.

3. Назначить наблюдателей операции: командира воинской части 37/2019 Шушара Н.П., зам. командиров части , подполковников Дичеву М.В., Степушину Е.Ю., командира подразделения ВВС лейтенанта Клименкову Т.В.

4. После учебных занятий принять участие старшим взводам в смотре-конкурсе строя, песни и военно-спортивной подготовке "Красив в строю, силён в бою" и средним взводам в квест – игре «Военные учения».

5. Командование, проведение учебных и боевых занятий операции «Один день армейской жизни в школе» возложить на начальника штаба Шушара А.В.

Начальник штаба командует: Направо! На учебные занятия - шагом марш!

Звучит Военный марш.

Линейка в начальном звене

Флаг, проектор

1 слайд

Звучит музыка при входе взводов "Вперёд мальчишки"


Звучат фанфары

Ведущий 1:

Дата есть особого значения –

Сыновей отважных День рождения

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.


Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юнармейцы и уважаемые гости! В преддверии праздника День защитника Отечества, мы традиционно проводим школьное событие «Один день в армии».

Слайд 2

Ведущий 1:

Этот праздник считается праздником воинов – настоящих и будущих. Вслушайтесь в эти гордые слова – Защитники Отечества. Ребята, а кто такие защитники Отечества?

Ответы детей.

Слайд 3



Защитники Отечества – это генералы, офицеры, солдаты, которые всегда в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

Слайд 4

Ведущий 2:

Родина, значит родная, как мама, папа, сестры и братья. Родина – это место где мы родились, страна в которой мы живём. Наша страна – Россия, великая и могучая! В России есть сильная армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Слайд 5.

Ведущий 1: Быть защитником своих близких, своей Родины - это святая честь любого человека! Так было и так будет! Защитники нашей Родины - это Российская Армия и Военно - Морской флот, это наши летчики и танкисты, моряки и спецназ, пограничники, десантники, морская пехота, миротворцы и санитарные войска (на сцену выходят по одному ученику, относящемуся к своему роду войск). Музыка (Моя армия)

Танец

Ведущий 2: Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей армии придут и наши мальчишки. И от того, какими вы вырастите, и зависит мощь нашей Армии.


Ведущий 1: А сейчас приветствуем начальника штаба нашей военной части, майора Черниговского А.А. Звучат фанфары


Слово предоставляется начальнику штаба майору Черниговскому А.А..

Начальник штаба (Черниговский А.А.) командует:

«Парад! Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, товарищи юнармейцы! Поздравляю с Днём защитника Отечества!

Слайд 6


Начальник штаба: Смирно. Равнение на Флаг Российской Федерации.

Звучит гимн России. «Вольно»



Прошу всех сесть.»

«Командирам подразделений доложить о готовности» (сдают рапорта). Докладывает о готовности взвод спецназа, танкистов, пограничников, десантников, морской пехоты, миротворцев, летчиков, моряков, санитарные войска.



« Взвод! Равняйсь! Смирно! Равнение на середину! Товарищ майор, взвод «…..» в количестве _____ человек на праздник «Один день в армии построен». Командир взвода сержант (фамилия).

После сдачи рапорта, дети читают стихи о своём роде войске



2б Спецназ

Спецназ - элита армии, 
Как на подбор сильны, 
Красивы и подтянуты – 
Вы гордость всей страны! 
Спецназовцы на службе - 
Спокойно спит страна, 
Вы важные и нужные 
Специальные войска


2в Танкисты

Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой


3А Пограничник

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

у родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!



3Б ВДВ

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.


3В Морская пехота

Везде, где труднее работа, 
Где круче расправа с врагом, 
Выходит морская пехота 
За Родину! В бой! Напролом! 


4А Миротворцы

Чтоб сияло над планетой солнце,
Чтобы улетела прочь беда,
Наш отряд отважных миротворцев
С правдой подружился навсегда!

Только ей даны большие крылья,
Только с нею честным можно быть.
Победить бесправье и насилье
И всем вместе прочный мир творить!



4Б Лётчик

Лётчик водит самолёт,
Он отчаянный пилот.
Он в фуражке, в форме синей,
Человек отважный, сильный.
Он летает, словно птица,
Даже бури не боится.
Я хочу пилотом стать –
Буду небо защищать.


4В Моряк

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется тельняшка.

Хмуро в море – океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.



2А Санитарные войск

Работа санитара непроста,
Ведь требует нелегкого труда,
И днем, и ночью каждый санитар,
К труду готов, не требуя фанфар.


Уходят. Музыка.

Слово предоставляется зам. командиру части подполковнику Дичевой М.В.

Зам. командира зачитывает приказ:

ПРИКАЗ № 1
по воинской части 37/2019

Приказываю во вверенной мне части:

1. Провести операцию «Один день в армии».

2. Командирам взводов и всему личному составу действовать согласно Устава и расписанию занятий, соблюдать режим дня и дисциплину.

3. После учебных занятий принять участие в смотре-конкурсе строя и военно-патриотической песни "Аты-баты, шли солдаты"

4. Назначить наблюдателей операции: командира воинской части 37/2019 Шушара Н.П., зам. командиров части , подполковников Дичеву М.В и Степушину Е.Ю.

5. Командование и проведение учебных занятий операции “Один день армейской жизни в школе” возложить на начальника штаба майора Черниговского А.А.

Слайд 7

В подарок песня в исполнении Ремпе Софии.

Песня «Армия». Ремпе Соня

Ведущий 1: На этом торжественная линейка подошла к концу! После уроков мы приглашаем всех в спортивный зал на смотр-конкурс строя и военно-патриотической песни "Аты-баты, шли солдаты".

Начальник штаба командует: Становись! Равняйсь! Смирно! Направо! На учебные занятия шагом марш! Разойдись!

Музыка Военный парад

После проведения линейки все классы расходятся на уроки по классам.

После уроков взводы 2-4 классов приглашаются на участие в конкурсе «Строй и песня».

2 урок 9.15 - 9.55

Методическая работа "Система работы МБОУ "СОШ №37" по формированию гражданско-патриотических качеств личности обучающихся"

Показ сценки "Комсомольское собрание", 9А.

Выступление администрации и учителей физкультуры и ОБЖ.

3 урок 10.10 - 10.50

Посещение открытых уроков.

В это время в актовом зале подготовка к театральной зарисовке "А зори здесь тихие".

4 урок 11.10 - 11.50

Театральная зарисовка по мотивам повести«А, зори здесь тихие» для гостей и учащихся 6-х классов.

Кофе-пауза. ОТВ. Войтенко Л.А., Подгорская Л.М. Готовят заранее.

Разработка отдельно

5 урок 12.00 - 12.40

Смотр-конкурс строя и военно-патриотической песни "Аты-баты, шли солдаты" для учащихся 2-4 классов

Звучат фанфары военные

Начальник штаба командует: « Равняйсь! Смирно! Завершением нашего дня является смотр-конкурс строя и военно-патриотической песни "Аты-баты, шли солдаты". Каждый взвод должен показать умение построится, перестроится, пройти строевым шагом с песней. И так, для смотра строя и песни приглашается взвод…….».




2а - санитарные войска

2б - спецназ

2в - танкисты

3а - пограничники

3б - ВДВ

3в- морская пехота

4а - миротворцы

4б - летчики (ВВС)

4в - ВМФ

После прохождения классов проходит награждение по наминациям:


«За лучшую строевую подготовку» (1, 2, 3 МЕСТО)
«За лучшее исполнение строевой песни» (1, 2, 3 место)

«За лучшую слаженность и дисциплину взвода» (1, 2, 3 место)

«За лучшую экипировку взвода» (1, 2, 3 МЕСТО)
«Лучшему командиру» (1, 2, 3 место)


Зам. командира части зачитывает приказ по в/ч:

ПРИКАЗ № 2
по воинской части при СОШ №37. (приложение)

1. Командному составу и составу солдат объявляется благодарность.

2. За успешное выполнение учебной и боевой подготовки наградить наших солдат грамотами в следующих номинациях:

______________________________________________________

Все классы строевым шагом выходят из спортзала. Звучит военный марш.

6 урок: 12.50 - 13.20

Обед. И подготовка к основной части программы.

7 урок 13.20 - 13.45

Основная часть образовательного события "Один день в армии" (спортивный зал)

Открытие смотра песни и строя

Звучит_____________

Выходит Иван Грозный

Это что тут за бедлам?

Ну и войско, стыд и срам.

Пузо выпятил вперед

Измельчал честной народ.

А позвать сюда стрельцов

Удальцов и молодцов

Пусть покажут свою стать

Все сильны, ни дать, ни взять!

Звучит___________

(Садится)

Звучит___________

Выходит Петр 1

Я-великий император

Армию в стране создал

Про рекрутские наборы

Все узнал, указ издал.

Флот в России появился,

Славься Гангут и Гренгам

Офицеров за границей

Обучал, а после сам

Принимал у них экзамен.

Был к невежам так суров,

Что матросом на галеры

Их ссылал на долгий срок.

Звучит_____

Сценка 8Б

Звучит_______

Выходит М. Кутузов

Мы войну с Наполеонам одержали

Слава нам!

Гренадером и гусарам,

Что с ума сводили дам.

Под Смоленском в штыковую сам Раевский вел солдат

И на поле Бородинском как один стояли в ряд.

Гнали недруга Европой,

Возвращая долг вдвойне,

И в Париж наш император

Первым въехал на коне.

Звучит____________

Ведущий

Век 20- Мировая, крах

Октябрь, большевики,

Красной армию назвали,

Взяли белых на штыки.


Про тачанки Первой Конной знал тогда и стар , и млад

От Урала до Дона

Их боялся белый враг

Звучит___________

Ведущий

Эта армия сражалась против Гитлера,

Она вновь Европу, мир спасала

У Победы есть цена.

Видео

И сейчас служить Отчизне

Нет достойнее призванья

Ждет солдат, которых учим


Наша российская армия

Танец РДШ

С 14.00 - 15.00

Смотр-конкурс строя, песни и военно-спортивной подготовки "Красив в строю, силён в бою" (разработка отдельно) (в спорт.зале)



Квест-игра "Военные учения" для учащихся 5-7 классов на 4 этаже.

Место проведения: рекреация и кабинеты 4 этажа

Ответственный: Радаева А.Г.

Инвентарь: Длинная веревка, видео с караоке, пазлы с военной техникой, обруч, 5 крышек от бутылки, презентация Историческая, маршрутные листы.

После открытия основной части в 13.20 ч., взвода 5-7 классов вместе с классными руководителями организованно поднимаются на четвертый этаж и строятся в левой рекреации 4 этажа.

Ответственный объясняет цель и ход проведения "Военных учений" и раздаёт маршрутные листы.

Вед: Юнармейцы! Равняйсь! Смирно! Ваша задача, во время проведения квеста "Военные учения" на каждой станции выполнить задание и получить конверт с шифром. После прохождения всех станций взводам нужно разгадать, что зашифровано, соединив все конверты с шифром вместе и после этого отгадать, кому необходимо доложить о своей расшифровке. Кто первый разгадает шифр и доложит о своей расшифровке, тот получает 1 место, кто второе - 2 место и т.д.

Во время доклада о расшифровке, командир должен сказать пароль: Взвод .... класса военные учения прошёл.

 Сегодня мы узнаем, чья команда самая дружная, много знает, умеет проявить чувство товарищества. Командиры, получите маршрутные листы. Желаем вам удачи!



(на каждой станции находимся 5-6 мин.)

1 станция: "Быстрота и сноровка", левая рекреация 4 этажа. Павлова А.О.

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

Станция состоит из нескольких заданий

1. Для начала мы проверим ваше сплочение и умение быстро работать в команде.

По сигналу водящего, командиры должны
выстроить свои отряды по следующим признакам:
а) Построиться по росту.
б) По алфавиту первых букв в фамилии.
в) По алфавиту первых букв в имени.



2. ­ Теперь мы проверим вашу реакцию и внимание!
Командир строит взвод в колонну.

На команды:

«Вспышка слева!» учащиеся должны
шагнуть вправо…
"Вспышка справа!" – шагнуть влево
"Вспышка сверху" – пригнуться
"Вспышка снизу!" – подпрыгнуть
Водящий, смотрит на ошибки.

3. Сейчас мы проверим вашу сноровку!
По сигналу ведущего нужно быстро и с фантазией «нанизать» игроков команды на веревку. Это можно сделать через петлю в пиджаке, через шнурки на ботинках, через резинку в хвостике, продеть за ремень и так далее.

2 станция "Музыкальная" : Спеть 2 песни в караоке: "Катюша", "Три танкиста", 46 кабинет. Гарнага Т.Я.

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

Зачитывает стихотворение:

Что значит песня для солдата,
Солдат без песни как без автомата,
Он с нею весел, он с нею дружен
А вот без песни он обезоружен.

На станции "Музыкальная", вам будет предложено спеть две песни. Вы должны показать свои вокальные способности и сплоченность.

3 станция: «Мозговая атака», каб. 46 Антонина Аркадьевна

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

Участники должны ответить на вопросы про армию.

Вопросы:

Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

Холодное оружие. Ответ: Меч.

Команда стрелять. Ответ: «Пли».

Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.


Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

Отборная часть армии. Ответ: Гвардия.

Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

Крупное соединение войск. Ответ: Корпус.

Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.

Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

Передвижение войск. Ответ: Маневр.

Набег отряда военных в тыл противника. Ответ: Рейд.

Перечислить по порядку воинские звания – рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, младший прапорщик, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал –Армии, Маршал, Генералиссимус, Верховный Главнокомандующий – Президент России.


4 станция «

Штаб

Военная техника» 44 кабинет. Журавлёва О.Н.


Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

1задание.


Попробуйте отгадать загадки:

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется над крылами,

Отливая серебром. (Самолет)

Над водой железный кит.

Днем и ночью кит не спит:

Днем и ночью над водой

Охраняет наш покой. (Корабль)

Без разгона ввысь взлетает.

Стрекозу напоминает.(Вертолет)

В военное время я по врагу стреляю

А в мирное время о полдне извещаю.(Пушка)


- Как одним словом назовем эти предметы? (Военная техника)

- Какую еще военную технику знаете?


2 задание.

1 вариант

Ребятам предлагается составить из пазл несколько предметов военной техники.

Ученикам предлагается ответить на вопросы:

- В каких войсках используется эта техника?

- Какая техника еще есть в авиации, во флоте, в артиллерии:

(катера, подводные лодки, вертолет, зенитные установки, гаубица, «Катюши»).

2 вариант

Вызываются по одному участнику к доске. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе или мелом на доске как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) или с завязанными глазами тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Рисовать нужно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.). Весь взвод отгадывает. Оценивается творчество и смекалка.

5 станция «Отчаянные снайперы»,правая рекреация 4 этажа, Кошева Н.Г.

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

Участвует 10 человек от класса. Выстраиваются в колонну. На середине коридора лежит обруч. Первому участнику выдается пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Необходимо набрать как можно больше общее количество баллов. (если время есть, можно поучаствовать другим учащимся.). После подсчета баллов выдается конверт с шифром.


6 станция "Историческая", 43 кабинет, Лапина А.А.

Презентация с заданием

Ведущий приветствует команду. Объявляет, на какую станцию ребята попали.

1. Необходимо по фотографии отгадать великого русского полководца

(фотографии на экране)

t1653996133aa.jpg

2. Отгадать событие. На экране даты данного события.



1242

Ледовое побоище

1380

Куликовская битва

1709

Полтавская битва

1812

Бородинское сражение

1914-1918

Первая мировая война

1941-1945

Великая отечественная война

1904-1905

Русско-японская война

3. Задания на смекалку. Продолжить пословицу. Разгадать ребус.


Награждение. Кто первый дозвониться до Алёны Геннадьевны, тот получает кубок "За сноровку в "Военных учениях" и грамоту за 1 место. За 2 и 3 место получают грамоты. Все остальные получают по грамоте за "Волю к победе".

Также получают грамоты по номинациям.

"За лучшую слаженнось и дисциплину ", только 1 место.

"За лучшую экипировку", 1, 2, 3 место.

"Лучшему командиру" 1, 2, 3 место



Награждение по номинациям. Сделать таблицу Оценивания взводов.

Награждение: среднего звена (5-7 классы)





Кто первый дозвониться до Алёны Геннадьевны, тот получает кубок "За сноровку в "Военных учениях" и грамоту за 1 место, 2 и 3 место получают грамоты. Все остальные получают по грамоте за "Волю к победе".

Так же получают грамоты по номинациям.

"За лучшую слаженнось и дисциплину ", только 1 место.

"За лучшую экипировку", 1, 2, 3 место.

"Лучшему командиру" 1, 2, 3 место



Награждение: старшее звено (8-11 классы)

«За лучшую строевую подготовку» (1, 2, 3 место)
«За лучшее исполнение строевой песни» (1, 2, 3 место)

«За лучшую слаженность и дисциплину взвода» (1, 2, 3 место)
«За лучшую экипировку взвода» (1, 2, 3 место)
«За силовую и боевую подготовку» (1, 2, 3 место)

"Лучшему командиру" (1, 2, 3 место)

Рефлексия

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.