12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2892
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

Тема урока: "Слова-названия предметов, у которых нет окончаний"

Задачи урока: формировать умение выделять в слове окончание и основу, учить различать изменяемые и неизменяемые слова, изменять слова-названия предметов по команде вопросов и определять род.

Цель упражнения: повторить словарные слова, научиться изменять слова по команде вопросов и учиться определять род.

Такую карточку можно использовать и в качестве нестандартного домашнего задания.


для печати
DOCX / 69.24 Кб

Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (2)

Елена Владимировна, 28.09.19 в 02:31 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам, Лилия Вильевна!
Голдина Лилия Вильевна, 28.09.19 в 09:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Владимировна, за отзыв к ресурсу. Очень признательна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.