12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2893 Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе. Россия, Челябинская обл., Миасс Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа» |
11
#2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа» #Любой УМК #Обучающие карточки
Обучающая индивидуальная карточка "Играем с Машей и Мишей -2"
Данный материал можно использовать для закрепления умения определять количество слогов в словах, для закрепления умения определять тему текста, составлять текст. В программе "Перспективная начальная школа" сквозными героями являются Маша и Миша (брат и сестра).
Обучающиеся вместе с героями выполняют задания или помогают им.
Цель упражнения: проверить, насколько хорошо умеют дети определять количество слогов в слове, определять тему текста и составлять небольшой связный текст.
Такую карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания.
Степень сложности: повышенный
Тип задания: индивидуальное, но потребуется помощь родителей
Комментарии (4)
Фетисова Елена Николаевна, 14.09.19 в 08:14
1Ответить Пожаловаться
Данная работа интересна для ученика. Но, на мой взгляд, карточку смогут выполнить более подготовленные дети, а не слабые.
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 09:11
0Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за отзыв. Согласна с вами. Наверное, нужно указать степень сложности.
И, 23.07.20 в 18:38
0Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, с удовольствием поиграла с Машей и Мишей. Не согласна с коллегой. Задания не простые, но есть возможность проверить степень овладения УУД, предметными знаниями. Ошибки детей помогут понять, над чем стоит работать и на что, следует обратить внимание.
Голдина Лилия Вильевна, 23.07.20 в 18:45
0Ответить Пожаловаться
Вы правы, Ирина, выполнить нужно дать каждому ребенку, а вот с каким заданием не справятся и покажет, что "западает", над чем стоит поработать. Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв!