12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2903
Стаж работы в школе более 35 лет. Сейчас работаю в онлайн школе.
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

Данный материал можно использовать для закрепления словарных слов, определять количество слогов в словах, для закрепления умения составлять предложение, определять значение слова с помощью толкового словаря. В программе "Перспективная начальная школа" сквозными героями являются Маша и Миша (брат и сестра). 

Обучающиеся вместе с героями выполняют задания или помогают им. 

Цель упражнения: проверить, насколько хорошо умеют дети определять количество слогов в слове, составлять из слов предложение, умение работать со словарями.

Такую карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания.

Для печати
DOCX / 113.78 Кб
Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 07:21 0Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, благодарю за внимание и отзыв.
Белянина Светлана Николаевна, 13.09.19 в 20:37 3Ответить Пожаловаться
Отличная карточка!Особенно интересна будет для домашнего задания!Дома у ребенка будет время подумать подольше.
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 07:22 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Николаевна. Согласна, что для домашнего задания больше подойдет.
Ахметшина Наталья Юрьевна, 13.09.19 в 23:25 2Ответить Пожаловаться
Вроде все слова нашла)
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 07:23 0Ответить Пожаловаться
Отлично, Наталья Юрьевна. Спасибо за внимание к ресурсу.
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.09.19 в 05:55 1Ответить Пожаловаться
Замечательная карточка! Интересно! Полезно!
Голдина Лилия Вильевна, 14.09.19 в 07:23 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, большое спасибо за внимание и отзыв. Думаю, детям тоже понравится.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.