Обучающая интерактивная игра
«Насекомые - 3»
Предмет: Биология.
Класс: 7.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по классу «Насекомые».
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Закрепить знания обучающихся по систематике насекомых.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания терминов.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме «Класс Насекомые». Учащиеся запомнят, к каким отрядам относятся указанные насекомые.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Игру-тренажер можно использовать на уроке биологии на этапе проверки или закрепления знаний, а также в качестве домашнего задания.
Правила работы с ресурсом
1. Откройте ресурс по ссылке:Обучающая интерактивная игра "Насекомые-3"
2. Щелкнув по бамбуковым палочкам коричневого цвета, откройте путь карточке с названием насекомого к соответствующему отряду. Для выполнения задания необходимы не только знания, но и быстрая реакция, чтобы успеть открыть нужные «ворота».
3. Визуализация ресурса
В игре необходимо распределить карточки с названиями насекомых по четырём соответствующим отрядам, в каждом отряде указано 5 названий насекомых."Ворота" открыты неверно, т.к. бронзовка относится к жукам. Автоматически появляется предупреждение об ошибке.
"Ворота" открыты верно, Дедка - это стрекоза!
"Ворота" открыты верно, Капустница - это бабочка (отряд Чешуекрылые)!
Ресурс подготовлен на сайте: https://etreniki.ru/
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Перминова Елена Федоровна
Надежда Алексеевна Паршукова
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Кайгородова Надежда Васильевна
Лупей Виктория Владиславовна
Трефилова Раиса Поликарповна
Арина Алексеевна Трошева
Трефилова Раиса Поликарповна