Обучающая интерактивная игра
«Насекомые - 3»
Предмет: Биология.
Класс: 7.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по классу «Насекомые».
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Закрепить знания обучающихся по систематике насекомых.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания терминов.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме «Класс Насекомые». Учащиеся запомнят, к каким отрядам относятся указанные насекомые.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Игру-тренажер можно использовать на уроке биологии на этапе проверки или закрепления знаний, а также в качестве домашнего задания.
Правила работы с ресурсом
1. Откройте ресурс по ссылке:Обучающая интерактивная игра "Насекомые-3"
2. Щелкнув по бамбуковым палочкам коричневого цвета, откройте путь карточке с названием насекомого к соответствующему отряду. Для выполнения задания необходимы не только знания, но и быстрая реакция, чтобы успеть открыть нужные «ворота».
3. Визуализация ресурса
В игре необходимо распределить карточки с названиями насекомых по четырём соответствующим отрядам, в каждом отряде указано 5 названий насекомых.

"Ворота" открыты неверно, т.к. бронзовка относится к жукам. Автоматически появляется предупреждение об ошибке.


"Ворота" открыты верно, Дедка - это стрекоза!

"Ворота" открыты верно, Капустница - это бабочка (отряд Чешуекрылые)!

Ресурс подготовлен на сайте: https://etreniki.ru/
Перминова Елена Федоровна
Реликт
Перминова Елена Федоровна
Надежда Алексеевна Паршукова
Реликт
Бойко Светлана Владимировна
Реликт
Кайгородова Надежда Васильевна
Лупей Виктория Владиславовна
Реликт
Арина Алексеевна Трошева
Реликт