Интерактивная обучающая игра
«Бабочки»
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Пояснительная записка
Предмет: Биология.
Класс: 7.
Цель: Систематизация и закрепление материала о бабочках с помощью интерактивной обучающей игры.
Задачи:
- повысить интерес учащихся к изучению темы;
- использовать новые интерактивные формы проверки и закрепления знаний;
- проверить и скорректировать знания учащихся с помощью интерактивной игры.
- развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;
- координировать работу учащихся на сервисе.
- развивать внимание, логическое мышление и быстроту реакции учащихся при выполнении задания.
Оборудование для проведения мероприятия: компьютер, выход в интернет.
Использование ресурса: игру можно использовать на уроках биологии для закрепления и систематизации знаний, в качестве фрагмента внеклассного мероприятия и для дистанционного обучения.
Работа с ресурсом
Выйдите на страницу игры:
https://www.educaplay.com/game/5377546-learning_resource.html
В игре 20 разных вопросов о бабочках. Работа начинается со слова «Старт». Вопросы генерируются каждый раз в случайном порядке. В зависимости от вопроса ответы могут быть даны в разных форматах:
- выбор одного ответа из нескольких;
- выбор нескольких ответов из нескольких;
- запись ответа одним словом;
- запись ответа несколькими словами (с пробелом, без других знаков);
- выбор ответа, используя рисунки.
Визуализация ресурса
Начало работы с ресурсом

Примеры заданий
Выберите один ответ из нескольких предложенных.

Впишите ответ из нескольких слов

Выберите правильный ответ

Источники информации
Приложение 1- справочный материал "Развитие бабочек"

Панагушина Елена Аркадьевна
Реликт
Реликт
Панов Егор Игоревич
Татьяна Геннадьевна
Реликт
Аладышева Татьяна Петровна
Реликт
Аладышева Татьяна Петровна
Кайгородова Надежда Васильевна
Лупей Виктория Владиславовна
Реликт
Marina