Обучающая карточка «Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

15
8
Материал опубликован 30 January 2022 в группе


Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"


ФИ учащегося _____________________________________

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Рассмотри картинку.

t1643532248aa.jpg

2. Запиши слова в таблицу.

Одушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные



















3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1

Информационные источники: Картинка https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1018765565.jpg


Обучающая карточка
PDF / 388.4 Кб

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

Название ресурса: Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Предмет: русский язык

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Информационные источники

Картинка https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1018765565.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа!

30 January 2022

Спасибо, Марина Юрьевна!

30 January 2022

Прекрасный пример нестандартного задания!

30 January 2022

Ирина Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.

30 January 2022

Спасибо за Ваш труд, Лидия Петровна! Помощь коллегам - дело благое!

30 January 2022

Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

30 January 2022

Спасибо за новое творчество, Лидия Петровна!

31 January 2022

Татьяна Анатольевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.

31 January 2022

Похожие публикации