12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"


ФИ учащегося _____________________________________

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Рассмотри картинку.

t1643532248aa.jpg

2. Запиши слова в таблицу.

Одушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные



















3. Составь два предложения. Подчеркни в них грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1

Информационные источники: Картинка https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1018765565.jpg


Обучающая карточка
PDF / 388.4 Кб

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ ст. Евсино"

Название ресурса: Сказки. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Предмет: русский язык

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Цель: формирование умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Задачи

- совершенствовать умение безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- развивать устную и письменную речь;

- воспитывать интерес к изучению русского языка. 

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся безошибочно определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Информационные источники

Картинка https://mmedia.ozone.ru/multimedia/1018765565.jpg

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 30.01.22 в 12:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Куликова Ирина Геннадьевна, 30.01.22 в 11:59 1Ответить Пожаловаться
Прекрасный пример нестандартного задания!
Фокина Лидия Петровна, 30.01.22 в 12:00 0Ответить Пожаловаться
Ирина Геннадьевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 30.01.22 в 13:35 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за Ваш труд, Лидия Петровна! Помощь коллегам - дело благое!
Фокина Лидия Петровна, 30.01.22 в 13:39 0Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Журавлева Татьяна Анатольевна, 31.01.22 в 06:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за новое творчество, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 31.01.22 в 13:09 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Анатольевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.