Обучающие карточки для дошкольников для уроков окружающего мира (Овощи, фрукты и ягоды)

13
4
Материал опубликован 7 November 2019 в группе

Пояснительная записка



Дисциплина: окружающий мир.

Темы, отражённые в карточках: «Овощи, фрукты и ягоды», «Применение фруктов, овощей и ягод в быту», «Садовые и лесные ягоды».

Рекомендуемый возраст: средняя и старшая подготовительная группы.

Тип занятия: изучение, закрепление материала.

Требуемые знания и умения ребёнка: знание основных фруктов, ягод и овощей, где они используются, их место произрастания.

Ожидаемые результаты: знание в совершенстве основных овощей, фруктов и ягод, способность отличать их друг от друга и правильно называть.

Инструкция по использованию карточек

1) Карточка «Вкусная радуга»

Цель: закрепить знания цветов и названия фруктов, овощей и ягод.

Оборудование: ПК, стилусы и интерактивная доска.

Ход работы: детям предлагается по очереди (по два, по одному) распределить данные фрукты, овощи и ягоды по представленным на доске цветам (цвета должны соответствовать цветам представленных продуктов).

Время, отведенное на работу с карточкой - 5-7 минут.


a1573136267.jpg
1_Вкусная радуга

2) Карточка «Корзинки»

Цель: научить детей различать фрукты от овощей и ягод.

Оборудование: ПК, стилусы и интерактивная доска.

Ход работы: предлагается детям по очереди (по два, по одному) распределить представленные фрукты, овощи, ягоды по трем корзинкам.

Время, отведенное на работу с карточкой - 5-7 минут.

​​​​​​​

k1573136293.jpg
2_Корзинки

3) Карточка «Потерянные фрукты, ягоды и овощи»

Цель: научить детей распознавать, что растёт на деревьях, кустах и грядках.

Оборудование: ПК, стилусы и интерактивная доска.

Ход работы: детям предлагается по очереди (по два, по одному) распределить фрукты, овощи и ягоды по одному из трех мест (куст, дерево или грядка).

Время, отведенное на работу с карточкой - 5-7 минут.


n1573136326.jpg
3_Потерянные фрукты, ягоды и овощи

4) Карточка «Кто где растёт»

Цель: закрепить знания о том, какие ягоды могут расти в саду или в лесу.

Оборудование: ПК, стилусы и интерактивная доска.

Ход работы: детям предлагается по очереди (по два, по одному) распределить ягоды по своим «домикам» и проговорить их названия.

Время, отведенное на работу с карточкой - 5-7 минут.


a1573136380.jpg
4_Кто где растет

5) Карточка «Вкусный переполох»

Цель: закрепить знания детей из каких (фруктов, ягод и овощей) можно приготовить тот или иной вид еды.

Оборудование: ПК, стилусы и интерактивная доска.

Ход работы: детям предлагается по очереди (по два, по одному) распределить фрукты, овощи и ягоды по продуктам питания, из которых они могут состоять (суп, салат или сок).

Время, отведенное на работу с карточкой - 5-7 минут.

​​​​​​​

z1573136410.jpg
5_Вкусный переполох

* При отсутствии интерактивной доски данные карточки можно использовать и в качестве настольной обучающей игры.

​​​​​​​

z1573136410.jpg
5_Вкусный переполох
a1573136380.jpg
4_Кто где растет
n1573136326.jpg
3_Потерянные фрукты, ягоды и овощи
k1573136293.jpg
2_Корзинки
a1573136267.jpg
1_Вкусная радуга
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Очень замечательный познавательный материал для дошкольников! Спасибо! Ярко и интересно!!!

8 November 2019

Ольга Владимировна, поздравляю Вас с заслуженной победой!

28 December 2019

Спасибо, Наталья Владимировна

21 January 2020