Обучающие карточки с транскрипцией по Английскому языку на тему: "Дом".

0
0
Материал опубликован 5 December

Пояснительная записка к презентации




Предварительный просмотр презентации

В этой работе представлены карточки для изучения слов с транскрипцией. Карточки можно сделать двусторонними: с одной стороны — картинка, с другой — слово. Их можно использовать как отдельно, так и в составе упражнений. Наглядность для педагогического процесса базируется на законах развития мышления и познания окружающего мира. Известно, что еще с ранних этапов развития ребенок мыслит преимущественно образами, а не понятиями. Если при объяснении материала информация подкреплена сравнениями, аналогиями конкретных фактов, то усвоение происходит намного быстрее. А также игры и активити с карточками на английском языке просто незаменимы для изучения и закрепления лексики на различные темы. Чтобы распечатать презентацию: нажимаем "файл" - "сохранить как" - "скачать как изображения". Теперь готовые изображения можем печатать.  Как можно использовать карточки. • Первичное знакомство со словами. • Do it quickly. Мои дети очень любят эту игру. Суть её в том, что вы раскладываете на столе предварительно изученные карточки, показываете их по порядку, а дети должны произносить слова вслух. Не нужно ждать, пока все дети ответят правильно. Затем вы начинаете увеличивать скорость показа карточек: показываете их быстро и сразу заменяете другими. Дети должны успеть назвать слово. Каждую карточку нужно показать минимум 5-6 раз. На второй раз игры 90% детей называют все слова правильно. Эта игра отлично помогает запоминать новые слова. Вы можете изменить тактику игры: кто не назвал слово — выбывает из игры и так далее.

• The round table. Дети собираются за круглым столом, на котором возвышается стопка карточек. Каждый по очереди вытаскивает одну карточку (картинкой вверх) и пытается назвать слово. Если он угадал, то зарабатывает один балл. Если же ему не удаётся назвать слово, то он переворачивает карточку и читает его. Побеждает игрок с наибольшим кол-вом баллов. • Connection. В этом случае карточки печатаются односторонними. На доске, используя магниты, развешиваются карточки в два столбика в произвольном порядке. В правом столбике находится картинка, а в левом — слово. Задача детей — правильно соединить их. • What’s missing? Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова поанглийски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель убирает одну карточку. “Open your eyes” – дети вспоминают пропавшие слова. Варианты: ● усложнить и убирать по две, три или даже все карточки; • What has come? Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель добавляет одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что появилось.

• Describe and guess. Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает описывать, что изображено. • Mousehole game Берется лист картона и вырезается в нем дырка (мышкина норка). За картонку с мышкиной норкой спрятать нужную карточку, так что будет видна только маленькая часть рисунка. Дети должны угадать, что это за карточка и правильно назвать слово. • Snowball. Детям раздаются карточки. Первый ребенок называет свою карточку, второй ребенок — первую и вторую карточки и т.д. • Snowball 2. Карточки раскладываются в ряд. Проговариваем названия предметов на картинках. Переворачиваем последнюю карточку. Снова называем все слова. Переворачиваем еще одну картинку. В конце игры все карточки закрыты и нужно по памяти назвать все предметы.  • Tic Tac Toe. На доске рисуется табличка для крестиков-ноликов. В каждую клетку вешается карточка лицевой стороной. Чтобы поставить в клетке крестик или нолик ребенок должен назвать слово, изображенное на карточке в этой клетке. • Odd one out. Учитель раскладывает на столе 4-5 карточек из одной тематики и одну – лишнюю – из другой. Дети должны угадать, что лишнее и сказать почему.

• Hold Up. Детям раздаются карточки. Учитель называет слова в разнобой. Дети поднимают названную картинку. Можно играть командами и на очки. • Run to the right flashcard. Учитель расставляет карточки в разных местах в кабинете. Вызывает по 2 ребенка и называет слово. Дети должны найти правильную карточку и подбежать (допрыгать, доползти) к ней. • Swap places Дети сидят в кругу на стульях, у каждого ребенка в руках карточка с изображением по изучаемой теме. Ведущий называет два слова по-английски. Задача детей услышать слово со своей карточки и обменяться местами с другим ребенком, которого тоже назвали.  • Musical card. Несколько карточек передаются под музыку по группе, когда музыка останавливается, дети читают или называют слова со своих карточек, отвечая на вопрос по теме занятий, например What`s this? • Chatterbox. Дать ребенку в руку 10-12 карточек и попросить быстро перебрать их, произнося их названия. Кто быстрее справится или дольше не ошибется – тот победил.  • Echo. Учитель показывает карточку и называет слово громко, дети повторяют за ним, как эхо, все тише и тише. • Plural. Учитель показывает ребенку карточку и просит назвать множественное число: “One bear” – “lots of….(bears)”

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации