Тема недели |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
|
Где прячется здоровье |
Создание проблемной ситуации: « У куклы Маши заболел зубик», воспитывать желание разрешать проблемную ситуацию.
Утренняя гимнастика КГН Завтрак Прогулка: аа деревьями. Труд: подметание дорожек на участке, воспитывать трудолюбие. П/игра: «Не упади», закреплять умение передавать мяч. Перед обедом Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка». КГН Обед. После сна закаливание: ходьба босиком по массажным дорожкам.
Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для с/р игры «Поликлиника». С/р игра «Поликлиника», развитие сюжетной линии. Вечерняя прогулка.
|
Физическое развитие (см. план инструктора по физкультуре)
Сенсорное развитие Тема : “Разноцветные полоски” Программные задачи: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета. Продолжать учить брать предметы правой рукой. Методы и приёмы: Наглядный: рассматривание. Словесный: вопросы к детям, пояснения, ответы детей, словесная похвала. Практический: игровая ситуация, работа с раздаточным материалом. Материалы и оборудование; на каждого ребёнка коробка с мелкими игрушками. Две полоски бумаги красная и синяя.
|
Развивать воображение игра «Сложи узор» с
Закреплять умение объединять предметы в группы, индивидуальная работа с
|
Предложить детям игрушки для игры на прогулки.
приготовить картон, цветные карандаши, фломастеры для возникновения с/р игры «Поликлиника». |
.Беседа о необходимости зарядки. |