12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хакимова Гулчехра Джурабоевна433
Материал размещён в группе «Планирование работы педагога»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: «Капелька»

Тема: « День России. Мой дом »

Цель: Формировать первоначальные представления о доме, познакомить с предметами домашнего обихода. Воспитывать любовь к близким людям.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Дата проведения итогового мероприятия: 14..06.2019

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Хакимова Г. Д.

 

 

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

03.06.2019, понедельник

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа о том . что дети видели интересного по дороге в д/сад.

Цель: развивать

потребность детей в общении посредством речи.

Музыкально_-ритмичные движения
« Матрешки».

Цель: учить детей выполнять ритмичные движения под музыку.

Д/И « Разложи мячи на красные и зеленые». (Алина, Саша, Варя Р.).

Цель: развивать умения различать предметы по цвету.

 

Практическое упражнение «Водичка, водичка..»

Цель: формировать привычку мыть руки по мере необходимости.

Д/И « Чья мама».

Цель: учить детей узнавать и называть животных по внешнему виду.

Игры с куклами.

Цель: развивать игровой опыт.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

« Гимнастика в саду и дома».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

9.00 – 9.10, 9.10 – 9.20 Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное).

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать знакомить детей с прилетевшими на участок птицами, их повадками, внешним видом, развивать кругозор детей.

П/И «Зайцы и волк »

Цель: развивать дв.

активность, развитие

основных движений.

 

Упражнять в отталкивании мяча при бросании и

катании.

( Рита, Варвара Р.)

Цель : развивать умения выполнять движения под руководством

воспитателя.

С/разговор « Как нужно вести себя в группе».

Цель: формировать навыки культуры поведения.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Чтение стихотворения «Мы делили апельсин ».

Цель: продолжать учить детей слушать знакомое произведение без наглядного сопровождения.

Прослушивание калыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Словесная игра

« Солнышко ».

Цель: прививать интерес к народному творчеству, поощрять стремление выполнять движения, в соответствии с текстом. .

Подвижная игра

« Лохматый пес».

Цель: развивать двигательную.

Продолжать учить самостоятельно одевать колготки Никита, Андрей Москяк.

Цель: развивать навыки самообслуживания.

Д/И «Назови посуду».

(Андрей Мих., Алина).
Цель: развивать память, активный словарь.

Игровая ситуация

« Научим куклу Катю одеваться на прогулку».

Цель: учить детей

выполнять игровые действия , формировать устойчивое положительное

отношение к играм.

 

Самостоятельная деятельность.

Д/И « Разложи мячи на большие и маленькие».

Цель: сенсорное развитие.

Игры со строительным материалом.

Цель: закрепить названия деталей (кирпичик, пластина, призма).

Уборка игрушек.

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за прохожими .

Цель: развивать активный словарь, внимание, наблюдательность.

П/И « Прокати мяч ».

Цель: развивать дв.

активность.

Д/И «Похвалим котенка».

( Игорь, Арина К.).

Цель: развивать активный словарь, умение употреблять ласковые слова по отношению к животным.

Продолжать учить детей ходить парами

не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.06.2019. вторник

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Д/И «Катя простудилась».

Цель: развивать

потребность детей в общении посредством речи, воспитывать сострадание и желание помочь больному.

Игра занятие «Я люблю свою лошадку» (Дима, Саша).

Цель: развивать умения играть сосредоточенно , формировать элементы сюжетной игры.

 

Практическое упражнение « Мы умеем раздеваться».

Цель: формировать навыки самообслуживания и аккуратности.

Д/И « Кукла Соня умывается».

Цель: продолжать

развивать игровой опыт.

Игры с кубиками.

Цель : развивать мелкую моторику рук, конструкторские способности.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Вредные привычки у детей»

 

 

 

НОД

Физическое развитие

Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений).

Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!».

Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление.

2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за кустарниками.

Цель развивать кругозор детей, память , внимание. .

П/И « Принеси игрушку »

Цель: развивать дв.

активность, умение выполнять порученное дело до конца.

 

Упражнять в подскоках (Андрей Мих., Никита).

Цель : развивать , умение выполнять движения под руководством

воспитателя.

Повторить правила поведения на улице.

Цель: формировать навыки культуры поведения.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками .

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться.

Цель: развивать навыки самообслуживания.

Прослушивание калыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Мультконцерт «Неболейка».

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

« Идет коза рогатая».

Цель: прививать интерес к народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку.

 

Д/И «Вежливые слова». Алина, Арина К.

Д/И «Поручения».

( Егор, Ксюша).
Цель: развивать память, активный словарь .

Ситуативный разговор «Что сначала, а что потом?»

Цель: закрепить последовательность одевания..

 

Самостоятельная деятельность.

«Соберем матрешку».

Цель: сенсорное развитие.

Игры со строительным материалом.

Цель: закрепить названия деталей (кирпичик, пластина, призма).

Уборка игрушек.

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за прохожими .

Цель: развивать активный словарь, внимание. наблюдательность.

П/И « Через ручеек ».

Цель: развивать дв.

активность, чувство равновесия, ловкость.

Д/И « Скажи ласково».

( Варя Р., Варя Е.).

Цель: развивать активный словарь, умение употреблять ласковые слова по отношению к животным.

Продолжать учить детей ходить парами

не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.


 

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.06.2019, среда

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Экскурсия в музыкальный зал, знакомство с музыкальными инструментами.

Цель: познакомить детей с настоящими муз. инструментами и их звучанием.

Музыкально-ритмичные движения
« Матрешки».

Цель: учить детей повторять движения под музыку.

Продолжать приучать есть аккуратно ложкой, не крошить хлеб на пол. ( Арина И., Варвара Е., Алина ).

Цель : формировать культурно-гигиенические навыки.

Продолжать учить просовывать меньший предмет через отверстие.

( Егор, Катя).

Цель: развивать мелкую моторику.

Практическое упражнение « Мы умеем одеваться».

Цель: формировать навыки самообслуживания.

Настольные игры «Половинки»,

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, сообразительность.

Игры со строительным материалом.

Цель: развивать конструктивные

способности.

 

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Что вы знаете о закаливании детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Д

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физическая культура в группе)

Тема: «Белочка на веточках!»

Задачи: 1) упражнять в ходьбе по наклонной доске;

2) повторить ползание и перелезание бревна;

3) повторить бросание мяча двумя руками.

Оборудование: игрушка – белочка; гимнастическая доска, палка, мячи по количеству детей.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, закрепить признаки лета.

П /И « Догони собачку».

Цель: развивать дв.

активность , упражнять в беге в нужном направлении.

 

Упражнять в звукоподражании (Ксюша, Аня С.).

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Вова,

Тая, Илья).

Цель: развивать дв.

активность.

Беседа «За что мы любим наш дом »

Цель: продолжать формировать доброе отношение к родному дому и его и его обитателям.

 

Самостоятельная игровая деятельность .

Трудовые

поручения

( сбор веточек на участке).

 

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Чтение сказки « Три медведя».

Цель : развивать желание внимательно произведение , доступное по содержанию, воспитывать потребность в чтении.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Изодеятельность «Летний дождь»

Цель: учить правильно держать карандаш, проводить вертикальные линии на бумаге..

Чтение любимых сказок.

Цель: прививать любовь к худ. литературе.

Продолжать

закреплять умение после еды говорить «спасибо» ( Саша, Егор, Арина И.).

Цель: воспитывать навыки культуры поведения.

Беседа «Мы идем гулять».

Цель: учить детей

выполнять действия, соблюдая последовательность одевания, развивать навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность.

Д/И «Найди такой же».

Цель: сенсорное развитие.

Игровое упражнение

«Колыбельные песни для кукол».

Цель: развивать певческие способности, память.

Уборка игрушек.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 

П/И « Поезд».

Цель: развивать двигательную активность.

 

Упражнять девочек в ходьбе парами .

Мальчиков в ходьбе держась за веревочку.

Беседа « Хороший- плохой».

Цель: продолжать формировать доброжелательное отношение к окружающим сверстникам.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Игры с песком.

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.06.2015 четверг

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зачем мы моем руки ,когда приходим с улицы ».

Цель: развивать активную речь.

Разучивание мирилок.

Цель: развивать память, формировать доброжелательное отношение к друг другу.

 

.

Продолжать учить Егора, Варвару Р.проситься на горшок.

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Д/И «Прокати шарик в ворота».(Рита, Саша).

Цель: развивать ловкость, глазомер, внимание.

Практическое упражнение «Моем руки».

Цель: продолжать учить детей аккуратности при мытье рук.

 

Самостоятельная деятельность детей.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать

любознательность, активную речь, зрительное восприятие.

 

Индивидуальные беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей

« Одеваем детей по погоде».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Д

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений).

Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!».

Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление.

2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать познавательный ин-

терес к окр. миру, внимание, связную речь, умение различать грузовой и легковой транспорт.

П/И « Зайцы и волк »,

Цель: развивать дв.

активность, учить детей двигаться в соответствии с текстом, бегать не наталкиваясь друг на друга.

 

Упражнять Илью, Таисию, Полину, Дарью в беге в определенном темпе.

Развивать умение ориентироваться в пространстве

( Игорь, Егор).

 

Беседа « Что такое светофор ».

Цель: формировать знания детей о светофоре и его назначении на дороге, развивать умение слушать воспитателя ,

формировать основы безопасности жизни .

Трудовая деятельность:

побуждать детей делать простейшие постройки из песка,

разметание дорожек от песка на участке.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Кормление птиц.

Самостоятельная игровая деятельность

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать учить самостоятельно раздеваться перед сном, раскладывать одежду на стульчик.

Чтение стихотворения А.Барто « Слон»

Цель: приучать детей слушать произведение без наглядного сопровождения, формировать интерес и потребность в чтении.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Цель: развивать познавательный интерес.

Разучивание и повторение песенок.

Цель: развивать певческие способности, память.

 

 

Продолжать учить Андрея Мих. и Андрея Москвяк одевать самостоятельно сандалии и тапочки, самостоятельно натягивать колготки.

Цель: формировать

навыки самообслуживания. Д/И «Кому что нужно для работы» ( Злата, Катя).

Цель: побуждать находить игрушки по назначению , воспитывать терпение и внимательность.

 

Практическое упражнение « Где мой горшочек».

Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить индивидуальный горшок, формировать

культурно-гигиенические - навыки .

Самостоятельная деятельность .

Игры с пирамидками

« Собери пирамидку (красного, синего , желтого, зеленого) цвета.

Цель: развивать мелкую моторику, умение различать 4 основных цвета.

Игры с машинками и куклами.

Цель: развивать игровой опыт.

Уборка игрушек.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать познавательный

интерес к окр. миру, внимание, связную речь

П/И « Колокольчик».

Цель: развивать дв.

активность.

Словарная работа с Сашей, Ариной, Варей Р.

Цель: учить правильно произносить слова.

Упражнять в катании и бросании мяча (Тая, Егор, Полина).

Цель: развитие о.в.д.

Беседа « Я иду в детский сад ».

Цель: продолжать формировать доброе отношение к окружающим.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

«Покатаем мишку в каляске».

Цель: создать радостное и бодрое настроение, желание спокойно и самостоятельно играть.

Трудовые

поручения.

 

 


 

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

06.06.2019, четверг

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Зачем мы моем руки , когда приходим с улицы ».

Цель: развивать активную речь.

Разучивание мирилок.

Цель: развивать память, формировать доброжелательное отношение к друг другу.

 

.

Продолжать учить Егора, Вову, Варвару Е. проситься на горшок.

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Д/И «Прокати шарик в ворота».(Саша, Аня С.).

Цель: развивать ловкость, глазомер, внимание.

 

Практическое упражнение «Моем руки».

Цель: продолжать учить детей аккуратности при мытье рук.

 

Самостоятельная деятельность детей.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать

любознательность, активную речь, зрительное восприятие.

Д/И «Разложи в коробки».

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск стенгазеты

« Лекарственные травы!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Д

Физическое развитие

Двигательная деятельность (физическая культура в группе)

Тема: «Белочка на веточках!»

Задачи: 1) упражнять в ходьбе по наклонной доске;

2) повторить ползание и перелезание бревна;

3) повторить бросание мяча двумя руками.

Оборудование: игрушка – белочка; гимнастическая доска, палка, мячи по количеству детей.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие.

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать познавательный

интерес к окр. миру, внимание, связную речь, умение различать грузовой и легковой транспорт.

П/И « Зайцы и волк »,

Цель: развивать дв.

активность, учить детей двигаться в соответствии с текстом, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Цель: развивать дв.

активность, развитие

основных движений.

 

Упражнять в метании мяча в цель. (Дима , Саша).

Цель : развивать меткость, ловкость, умение выполнять движения под руководством

воспитателя.

Беседа « Что такое светофор ».

Цель: формировать знания детей о светофоре и его назначении на дороге, развивать умение слушать воспитателя ,

формировать основы безопасности жизни

Трудовая деятельность:

побуждать детей делать простейшие постройки из песка,

разметание дорожек от песка на участке.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Кормление птиц.

Самостоятельная игровая деятельность

 

Работа перед сном

Художест-венно-эстетическое развитие

Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться.

Цель: развивать навыки самообслуживания.

Прослушивание калыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Игровая ситуация

« Котенок заболел».

Цель: рассказать детям почему заболел котенок , как нужно вести себя во время болезни».

Пальчиковая игра

«Зайчик».

Цель: прививать интерес к народному творчеству, поощрять стремление выполнять движения в соответствии с текстом. .

Подвижная игра

« Воробышки и кот».

Цель: развивать двигательную активность.

 

.

Продолжать учить Никиту и Риту одевать самостоятельно сандалии и тапочки, Алину и Арину И. самостоятельно натягивать колготки.

Цель: формировать

навыки самообслуживания. Д/И «Кому что нужно для работы» ( Злата, Никита).

Цель: побуждать находить игрушки по назначению , воспитывать терпение и внимательность.

Практическое упражнение « Где мой горшочек».

Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить индивидуальный горшок, формировать

культурно-гигиенические - навыки .

Самостоятельная деятельность .

Игры с пирамидками

« Собери пирамидку (красного, синего , желтого, зеленого) цвета.

Цель: развивать мелкую моторику, умение различать 4 основных цвета.

Игры с машинками и куклами.

Цель: развивать игровой опыт.

Уборка игрушек

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать познавательный

интерес к окр. миру, внимание, связную речь.

П/И « Колокольчик».

Цель: развивать дв.

активность.

Д/И «Кто так разговаривает? ».

(Дима, Андрей Мих.).
Цель: развивать память, активный словарь, упражнять в звукоподражании.

 

Продолжать учить детей ходить парами

не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.


 

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

07.06.2019, пятница

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Вежливые слова»

Цель : формировать навыки культуры поведения.

П/И по желанию детей.

Цель: развивать дв.

активность

Продолжать закреплять навыки самообслуживания :

самостоятельно раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

(Егор, Миша)

 

 

Практическое упражнение

« За столом»

Цель: продолжать

учить детей правильно

вести себя за столом

пользоваться ложкой, формировать

культурно-гигиенические навыки.

С/И « Дочки-матери».

Цель: совершенствование разнообразных действий с

предметами.

.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей « Первая помощь при укусе насекомых»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С Д

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). По плану педагога.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И « Поезд»

Цель: учить двигаться

держась друг за друга, выполнять действия по образцу.

 

Упражнять в определении цвета

машин Игоря и Аню С.

Цель : развивать зрительное восприятие

Учить различать по величине предметы Алина, Арина К.

 

Беседа «Осторожно опасные предметы».

Цель: формировать основы безопасности жизни в зимний период.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом.

Покормить птиц.

Цель: закреплять желание заботиться о птицах.

С/И «Шоферы».

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками.

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

 

 

 

 

 

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие

Прослушивание колыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика

пробуждения.

Д/И «Мозаика»-«Цветок для мамы».

Цель: развивать мелкую моторику рук, память, желание делать приятное маме.

Словарная работа с Сашей , Алиной

Цель: учить проговаривать слова правильно.

Д/И «Выбери угощение» ( Арина К., Злата).

Практическое

упражнение

« Повесим правильно одежду на стульчик» .

Цель: формировать культурно – гигиени

ческие навыки.

 

 

Самостоятельная деятельность.

Игры со строительным материалом.

Цель: развивать умение различать детали по величине

Уборка игрушек .

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Кормление птиц.

Цель : воспитывать любовь к животным.

П /И « Найдем зайчика ».

Цель: развивать дв.

активность, наблюдательность, внимание.

П/И «Кошка и мыши» (Никита, Варвара Е.).

Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал , выполнять движения в соответствии с текстом .

С/разговор «Волшебное слово»

Цель: : формировать навыки культуры поведения.

.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Метание мячей в цель.

Цель: развивать меткость.

Уборка выносного

материала.


 

 

 

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 06

19,

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Игра « Пирамидка приветствия». Прослушивание песни « Улыбка».

Цель: пополнение запаса понимаемых слов и активного словаря, развитие

потребности в речевом общении, формирование представлений о добре и зле.

П/И «Колокольчик».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях.

Продолжать учить самостоятельно одевать тапочки и сандалии ( Алина, Арина И. ).

Цель: формировать навыки самообслуживания.

Д/И « Найди такой же» (Варя Р., Катя).

Цель: развивать память, внимание, цветовое восприятие.

 

Продолжать совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать дисциплину и порядок в умывальной комнате.

 

Рассматривание иллюстраций с изображением предметов быта.

Цель: развивать познавательный интерес.

Игры с пирамидками.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Настольно-печатные игры «Собери картинку»

Цель: развивать мелкую моторику, память.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация для родителей

« Царапины и ссадины».

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие,

Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). По плану педагога.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдения за играми детей старшей группы.

Цель: воспитывать добрые и чуткие отношения между детьми.

П/И « Найдем зайчонка».

Цель: развивать дв. активность.

.

 

Игровая ситуация «Шли-шли что то нашли» .(Игорь, Арина И.).

Цель: развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес.

С/Р « Вежливые детки»

Цель: формировать навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях.

Самостоятельная игровая деятельность.

Д\И « Выполни поручение».

Цель: формировать умение слушать педагога и выполнять задания.

Трудовые

поручения

( сбор веточек на участке).

Цель: формировать умения работать сообща, помогая друг другу.

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие,

Повторное прослушивание русской народной сказки « Кот, петух и лиса».

Цель : развивать память, интерес к сказке.

Прослушивание колыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения, способствующих засыпанию.

 

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Цель: развивать познавательный интерес , активный словарь, учить называть животных и упражнять в звукоподражании.

Подвижная игра

«Догоните мяч »

Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Продолжать учить самостоятельно надевать колготки (Егор, Тимофей).

Цель: формировать

навыки

самообслуживания.

Д/И «Громко-тихо».
(Рита, Никита).

Цель: развивать слуховое внимание.

Продолжать вести беседу о том, как нужно вести себя на улице.

Цель: воспитывать навыки культуры поведения.

Самостоятельная деятельность.

Игры с матрешками.

Цель: развивать умение собирать матрешку по величине (от большого к маленькому). .

Д/И « Цветные паровозики».

Цель: развивать сенсорные способности детей.

Уборка игрушек.

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за прохожими.

Цель: развивать речевую активность, умение наблюдать.

П/И « По ровненькой дорожке ».

Цель: развивать дв.

активность, умение двигаться по сигналу воспитателя.

Игра «Кто нас позвал?» ( Арина К., Егор).

Цель: упражнять в звукоподражании.

С/Р «Моя большая семья».

Цель: обогащать представления детей о семье.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.

Цель: воспитывать желание трудиться.


 

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.06.2019, вторник

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа « Что ты увидел интересного по дороге в д/сад?»

Цель: развивать речевую активность.

Музыкально-ритмичные движения

« Где же наши ручки?»

Цель: развивать подражание движениям и речи взрослого.

 

Д/И « Чудесный мешочек» (Саша, Ксюша).

Цель: развивать умения различать предметы по величине.

Д/И «Назови фрукт».

( Игорь, Злата).

Цель: развивать память , внимание.

Разговор « Я и мои друзья в детском саду».

Цель : вызвать симпатию к сверстникам, помочь малышам поверить , что каждый из них замечательный ребенок .

 

С/И « Магазин».

Цель: развивать активную речь детей, умение договариваться во время игры.

Игры с куклами и колясками.

Цель: обогащать игровой опыт.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Папка-передвижка «Читайте с нами»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений).

Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!».

Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление.

2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за автомобилями.

Цель: продолжать формировать элементарные представления о транспорте.

П/И «Прокати мяч »

Цель: развивать дв.

активность.

 

Упражнять в ходьбе в разных направлениях. (Катя, Тимофей).

Цель : развивать умения выполнять движения под руководством воспитателя.

С/разговор « Моя любимая игрушка »

Цель: учить детей называть игрушку,

описывать ее , выделяя внешние особенности (цвет, форма).

Приобщение детей к

переходу от общения с помощью жестов и

мимики к общению с помощью доступных

речевых средств.

Самостоятельная игровая деятельность.

С/игра « Шоферы».

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками .

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться.

Цель: развивать навыки самообслуживания

Прослушивание колыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения.

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения

Подвижная игра

« Зайцы и волк»

Цель: побуждать детей к двигательной

активности .

Чтение сказки «Колобок ».

Цель: учить детей слушать произведение, выполнять движения в соответствии с текстом, создать радостное настроение.

Рассматривание картинок с изображением домашних птиц (Игорь,Никита).

Цель: развивать активную речь, внимание.

Беседа «Мы идем гулять».

Цель: учить детей

выполнять действия, соблюдая последовательность одевания, развивать навыки самообслуживания.

 

Самостоятельная деятельность.

Игровая ситуация «Уложим мишку спать».

Цель: развивать певческие способности, память, активную речь.

Уборка игрушек.

 

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

П/И «Поедем в лес»

Цель: развивать дв.

активность.

Повторение заученных стихотворений А.Барто (Алина, Арина К.).

Цель: развивать память , интонационную выразительность речи.

Продолжать учить детей ходить парами

не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Уборка выносного

материала.

 


 

День недели

 

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

13.06.2019, четверг

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Чтение и игра –драматизация по сказке С.Прокофьевой

«Сказка о невоспитанном мышонке».

Цель: учить следить за сюжетом, формировать умения передавать действия, настроение в соответствии с игровой ситуацией.

.

Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши) ( Арина И. Саша).

Цель: развивать память, активную речь.

Продолжать учить засучивать рукава (Егор, Дима).

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игрушки на свои места.

Цель: воспитывать уважительное отношение к своему труду и к труду своих сверстников.

 

Игры со строительным

материалом.

Цель: побуждать

детей выполнять постройки,

принимать

активное участие в обыгрывании

построек.

Игра в лошадки.

Цель: развивать игровой сюжет, вносить элементы

новизны.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам

родителей.

 

С Д

 

Физическое развитие

Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений).

Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!».

Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление.

2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за деревьями в летний период.

Цель: формировать элементарные

представления

об окружающем мире.

П /И « Принеси флажок»

Цель: развивать дв.

активность , ловкость.

 

 

Упражнять в прыжках с ноги на ногу Саша, Катя

Цель : развивать умения выполнять движения под руководством

воспитателя.

 

Беседа «Почему мы одеваем панамку на улице»

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Самостоятельная игровая деятельность .

Трудовые поручения.

«Соберем песочек в песочницу »

Цель: развивать желание трудиться. .

Работа перед сном

 

Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться.

Цель: развивать навыки самообслуживания

Прослушивание потешки про доброту.

Цель : развивать желание внимательно слушать муз . произведения , доступные по содержанию.

 

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Кукольный театр «Три медведя»

Цель: создать радостное настроение .

Хороводные игры «Каравай», «Мы в лес пойдем».

Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту.

Упражнять в определении цвета

( Саша, Рита),

формы ( Алина, Никита).

Цель: сенсорное развитие.

Упражнять Варвару Р., Варю Е. в нанизывании колец на стержень.

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/И « «Оденемся на прогулку»

Цель: учить детей

выполнять действия, соблюдая последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность .

Д/И «Найди такой же».

Цель: учить находить предметы определенного цвета и формы.

Игры с мягкими игрушками.

Уборка игрушек.

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за цветами.

Цель: обогащать представления о цветах.

П/И « Перешагни палку »

Цель: развивать дв.

активность, учить детей переступать через предметы высоко поднимая ноги.

Упражнять

мальчиков в ходьбе держась за веревочку.

Д/И «Выбери угощение» ( Егор, Арина И.

Беседа « Хороший - плохой »

Цель: продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Игры с песком.


 

День недели

 

Режим

 

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

14.06.2019, пятница

Утро

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение сказок

Цель: приучать детей слушать и понимать короткие , доступные по содержанию сказки без наглядного сопровождения.

Д/И «Разложи в коробки »

Пальчиковая игра

« Расскажу про кошку»

 

Продолжать закреплять навыки самообслуживания

( Егор, Саша). ( пользоваться инд. горшком , полотенцем ).

Д/И «Найди пару».

( Варя Е., Саша)

Д/И «Что еще такого же цвета» (Дима,Катя).

Цель: обогащение сенсорного опыта детей.

Практическое упражнение « За столом»

Цель: продолжать

учить детей правильно вести себя за столом пользоваться ложкой, формировать культурно - гигиенические навыки.

 

 

 

С/И «Семья»

Цель: совершенствование разнообразных

действий с

предметами, учить проявлять заботу и взаимопомощь .

Самостоятельная деятельность.

« Цветная мозаика»

Цель: развивать умения различать 4 цвета.

 

 

 

 

С Д

 

Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). По плану педагога.

 

 

 

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за воробьем.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, воспитывать любовь к животным.

П/И « Лошадки»

Цель: учить двигаться, выполнять действия

по образцу.

 

 

Упражнять в метании мячей в цель Анну- Марию, Егора.

Цель : развивать меткость.

Учить различать по величине предметы (Варвара Р., Арина).

 

Рассказать детям об опасности укусов насекомых.

Цель: формирование основ безопасности жизни.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом.

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками .

Катание кукол на колясках.

 

 

Цель: научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии со временем года, используя куклу как игрового партнера.

Уборка игрушек после игры.

Цель: развивать интерес к труду.

 

Выставка детского творчества

 

 

 

Работа перед сном

 

Прослушивание колыбельных песен перед сном.

Цель : развивать желание слушать муз. произведения.

Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться.

Цель: развивать навыки самообслуживания.

 

 

 

 

Вечер

Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Д/И «Что еще такого цвета» (Никита, Варя Р.).

Цель: развитие сенсорных способностей.

Дидактическое упражнение «Накормим куклу обедом» (Егор, Арина И.)

Цель: развивать игровой опыт.

Беседа «Одежда летом»

Цель: развивать речевую активность . умение наблюдать, называть характерные признаки.

 

Самостоятельная деятельность.

Игра со строительным материалом

Цель: развивать конструктивные умения детей желание радоваться результатам.

Игровая ситуация «Постираем кукле платье».

Уборка игрушек .

 

 

 

 

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за поливом растений на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к обьектам природы.

Кормление птиц.

Цель : воспитывать любовь к животным.

П /И по желанию детей.

П/И «Лохматый пес» (Никита , Егор).

Цель: развивать умения внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

Беседа: « Мы умеем одеваться».

Цель: закрепить последовательность

одевания.

.

Самостоятельные игры по желанию

детей. Помощь дворнику в уборке на своем участке.

Уборка выносного

материала.

 

 

 

 

Опубликовано в группе «Планирование работы педагога»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.