Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. Тема недели «День России. Мой дом»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: «Капелька»
Тема: « День России. Мой дом »
Цель: Формировать первоначальные представления о доме, познакомить с предметами домашнего обихода. Воспитывать любовь к близким людям.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества. Дата проведения итогового мероприятия: 14..06.2019
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Хакимова Г. Д.
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||
03.06.2019, понедельник |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа о том . что дети видели интересного по дороге в д/сад. Цель: развивать потребность детей в общении посредством речи. Музыкально_-ритмичные движения Цель: учить детей выполнять ритмичные движения под музыку. |
Д/И « Разложи мячи на красные и зеленые». (Алина, Саша, Варя Р.). Цель: развивать умения различать предметы по цвету.
|
Практическое упражнение «Водичка, водичка..» Цель: формировать привычку мыть руки по мере необходимости. |
Д/И « Чья мама». Цель: учить детей узнавать и называть животных по внешнему виду. Игры с куклами. Цель: развивать игровой опыт. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа « Гимнастика в саду и дома».
|
||||||||||||||
|
Художественно-эстетическое развитие |
9.00 – 9.10, 9.10 – 9.20 Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). |
|||||||||||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с прилетевшими на участок птицами, их повадками, внешним видом, развивать кругозор детей. П/И «Зайцы и волк » Цель: развивать дв. активность, развитие основных движений.
|
Упражнять в отталкивании мяча при бросании и катании. ( Рита, Варвара Р.) Цель : развивать умения выполнять движения под руководством воспитателя. |
С/разговор « Как нужно вести себя в группе». Цель: формировать навыки культуры поведения. |
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками Уборка игрушек после игры. Цель: развивать интерес к труду.
|
||||||||||||||||
Работа перед сном |
Художественно-эстетическое развитие |
Чтение стихотворения «Мы делили апельсин ». Цель: продолжать учить детей слушать знакомое произведение без наглядного сопровождения. Прослушивание калыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения. |
|||||||||||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Словесная игра « Солнышко ». Цель: прививать интерес к народному творчеству, поощрять стремление выполнять движения, в соответствии с текстом. . Подвижная игра « Лохматый пес». Цель: развивать двигательную. |
Продолжать учить самостоятельно одевать колготки Никита, Андрей Москяк. Цель: развивать навыки самообслуживания. Д/И «Назови посуду». (Андрей Мих., Алина). |
Игровая ситуация « Научим куклу Катю одеваться на прогулку». Цель: учить детей выполнять игровые действия , формировать устойчивое положительное отношение к играм.
|
Самостоятельная деятельность. Д/И « Разложи мячи на большие и маленькие». Цель: сенсорное развитие. Игры со строительным материалом. Цель: закрепить названия деталей (кирпичик, пластина, призма). Уборка игрушек. |
|||||||||||||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за прохожими . Цель: развивать активный словарь, внимание, наблюдательность. П/И « Прокати мяч ». Цель: развивать дв. активность. |
Д/И «Похвалим котенка». ( Игорь, Арина К.). Цель: развивать активный словарь, умение употреблять ласковые слова по отношению к животным. |
Продолжать учить детей ходить парами не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Уборка выносного материала. |
|||||||||||||||
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||||||||||
04.06.2019. вторник |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика Д/И «Катя простудилась». Цель: развивать потребность детей в общении посредством речи, воспитывать сострадание и желание помочь больному. |
Игра занятие «Я люблю свою лошадку» (Дима, Саша). Цель: развивать умения играть сосредоточенно , формировать элементы сюжетной игры.
|
Практическое упражнение « Мы умеем раздеваться». Цель: формировать навыки самообслуживания и аккуратности. |
Д/И « Кукла Соня умывается». Цель: продолжать развивать игровой опыт. Игры с кубиками. Цель : развивать мелкую моторику рук, конструкторские способности. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа «Вредные привычки у детей»
|
||||||||||||||
НОД |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений). Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!». Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление. 2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать самостоятельность. |
|||||||||||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за кустарниками. Цель развивать кругозор детей, память , внимание. . П/И « Принеси игрушку » Цель: развивать дв. активность, умение выполнять порученное дело до конца.
|
Упражнять в подскоках (Андрей Мих., Никита). Цель : развивать , умение выполнять движения под руководством воспитателя. |
Повторить правила поведения на улице. Цель: формировать навыки культуры поведения. |
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками . Уборка игрушек после игры. Цель: развивать интерес к труду.
|
||||||||||||||||
Работа перед сном |
Художественно-эстетическое развитие |
Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться. Цель: развивать навыки самообслуживания. Прослушивание калыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения. |
|||||||||||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Мультконцерт «Неболейка». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. « Идет коза рогатая». Цель: прививать интерес к народному творчеству, поощрять стремление запомнить потешку.
|
Д/И «Вежливые слова». Алина, Арина К. Д/И «Поручения». ( Егор, Ксюша). |
Ситуативный разговор «Что сначала, а что потом?» Цель: закрепить последовательность одевания..
|
Самостоятельная деятельность. «Соберем матрешку». Цель: сенсорное развитие. Игры со строительным материалом. Цель: закрепить названия деталей (кирпичик, пластина, призма). Уборка игрушек. |
|||||||||||||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за прохожими . Цель: развивать активный словарь, внимание. наблюдательность. П/И « Через ручеек ». Цель: развивать дв. активность, чувство равновесия, ловкость. |
Д/И « Скажи ласково». ( Варя Р., Варя Е.). Цель: развивать активный словарь, умение употреблять ласковые слова по отношению к животным. |
Продолжать учить детей ходить парами не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Уборка выносного материала. |
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
05.06.2019, среда |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Экскурсия в музыкальный зал, знакомство с музыкальными инструментами. Цель: познакомить детей с настоящими муз. инструментами и их звучанием. Музыкально-ритмичные движения Цель: учить детей повторять движения под музыку. |
Продолжать приучать есть аккуратно ложкой, не крошить хлеб на пол. ( Арина И., Варвара Е., Алина ). Цель : формировать культурно-гигиенические навыки. Продолжать учить просовывать меньший предмет через отверстие. ( Егор, Катя). Цель: развивать мелкую моторику. |
Практическое упражнение « Мы умеем одеваться». Цель: формировать навыки самообслуживания. |
Настольные игры «Половинки», Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, сообразительность. Игры со строительным материалом. Цель: развивать конструктивные способности.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Беседа «Что вы знаете о закаливании детей»
|
||||
С Д |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность (физическая культура в группе) Тема: «Белочка на веточках!» Задачи: 1) упражнять в ходьбе по наклонной доске; 2) повторить ползание и перелезание бревна; 3) повторить бросание мяча двумя руками. Оборудование: игрушка – белочка; гимнастическая доска, палка, мячи по количеству детей. |
|||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, закрепить признаки лета. П /И « Догони собачку». Цель: развивать дв. активность , упражнять в беге в нужном направлении.
|
Упражнять в звукоподражании (Ксюша, Аня С.). Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Вова, Тая, Илья). Цель: развивать дв. активность. |
Беседа «За что мы любим наш дом » Цель: продолжать формировать доброе отношение к родному дому и его и его обитателям.
|
Самостоятельная игровая деятельность . Трудовые поручения ( сбор веточек на участке).
|
||||||
Работа перед сном |
Художественно-эстетическое развитие |
Чтение сказки « Три медведя». Цель : развивать желание внимательно произведение , доступное по содержанию, воспитывать потребность в чтении. |
|||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Изодеятельность «Летний дождь» Цель: учить правильно держать карандаш, проводить вертикальные линии на бумаге.. Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к худ. литературе. |
Продолжать закреплять умение после еды говорить «спасибо» ( Саша, Егор, Арина И.). Цель: воспитывать навыки культуры поведения. |
Беседа «Мы идем гулять». Цель: учить детей выполнять действия, соблюдая последовательность одевания, развивать навыки самообслуживания. |
Самостоятельная деятельность. Д/И «Найди такой же». Цель: сенсорное развитие. Игровое упражнение «Колыбельные песни для кукол». Цель: развивать певческие способности, память. Уборка игрушек. |
|||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
|
П/И « Поезд». Цель: развивать двигательную активность.
|
Упражнять девочек в ходьбе парами . Мальчиков в ходьбе держась за веревочку. |
Беседа « Хороший- плохой». Цель: продолжать формировать доброжелательное отношение к окружающим сверстникам. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Игры с песком. |
|||||
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
04.06.2015 четверг |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем мы моем руки ,когда приходим с улицы ». Цель: развивать активную речь. Разучивание мирилок. Цель: развивать память, формировать доброжелательное отношение к друг другу.
. |
Продолжать учить Егора, Варвару Р.проситься на горшок. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Д/И «Прокати шарик в ворота».(Рита, Саша). Цель: развивать ловкость, глазомер, внимание. |
Практическое упражнение «Моем руки». Цель: продолжать учить детей аккуратности при мытье рук.
|
Самостоятельная деятельность детей. Игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать любознательность, активную речь, зрительное восприятие.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей « Одеваем детей по погоде».
|
||||
С Д
|
Физическое развитие |
Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений). Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!». Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление. 2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать самостоятельность. |
|||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за транспортом. Цель: развивать познавательный ин- терес к окр. миру, внимание, связную речь, умение различать грузовой и легковой транспорт. П/И « Зайцы и волк », Цель: развивать дв. активность, учить детей двигаться в соответствии с текстом, бегать не наталкиваясь друг на друга.
|
Упражнять Илью, Таисию, Полину, Дарью в беге в определенном темпе. Развивать умение ориентироваться в пространстве ( Игорь, Егор).
|
Беседа « Что такое светофор ». Цель: формировать знания детей о светофоре и его назначении на дороге, развивать умение слушать воспитателя , формировать основы безопасности жизни . |
Трудовая деятельность: побуждать детей делать простейшие постройки из песка, разметание дорожек от песка на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Кормление птиц. Самостоятельная игровая деятельность
|
||||||
Работа перед сном |
Художественно-эстетическое развитие |
Продолжать учить самостоятельно раздеваться перед сном, раскладывать одежду на стульчик. Чтение стихотворения А.Барто « Слон» Цель: приучать детей слушать произведение без наглядного сопровождения, формировать интерес и потребность в чтении. |
|||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Цель: развивать познавательный интерес. Разучивание и повторение песенок. Цель: развивать певческие способности, память.
|
Продолжать учить Андрея Мих. и Андрея Москвяк одевать самостоятельно сандалии и тапочки, самостоятельно натягивать колготки. Цель: формировать навыки самообслуживания. Д/И «Кому что нужно для работы» ( Злата, Катя). Цель: побуждать находить игрушки по назначению , воспитывать терпение и внимательность.
|
Практическое упражнение « Где мой горшочек». Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить индивидуальный горшок, формировать культурно-гигиенические - навыки . |
Самостоятельная деятельность . Игры с пирамидками « Собери пирамидку (красного, синего , желтого, зеленого) цвета. Цель: развивать мелкую моторику, умение различать 4 основных цвета. Игры с машинками и куклами. Цель: развивать игровой опыт. Уборка игрушек. |
|
||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
|
Наблюдение за ветром. Цель: развивать познавательный интерес к окр. миру, внимание, связную речь П/И « Колокольчик». Цель: развивать дв. активность. |
Словарная работа с Сашей, Ариной, Варей Р. Цель: учить правильно произносить слова. Упражнять в катании и бросании мяча (Тая, Егор, Полина). Цель: развитие о.в.д. |
Беседа « Я иду в детский сад ». Цель: продолжать формировать доброе отношение к окружающим. |
Самостоятельные игры по желанию детей. «Покатаем мишку в каляске». Цель: создать радостное и бодрое настроение, желание спокойно и самостоятельно играть. Трудовые поручения.
|
|
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
06.06.2019, четверг |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Зачем мы моем руки , когда приходим с улицы ». Цель: развивать активную речь. Разучивание мирилок. Цель: развивать память, формировать доброжелательное отношение к друг другу.
. |
Продолжать учить Егора, Вову, Варвару Е. проситься на горшок. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки. Д/И «Прокати шарик в ворота».(Саша, Аня С.). Цель: развивать ловкость, глазомер, внимание.
|
Практическое упражнение «Моем руки». Цель: продолжать учить детей аккуратности при мытье рук.
|
Самостоятельная деятельность детей. Игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать любознательность, активную речь, зрительное восприятие. Д/И «Разложи в коробки». Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Выпуск стенгазеты « Лекарственные травы!»
|
||||
С Д |
Физическое развитие |
Двигательная деятельность (физическая культура в группе) Тема: «Белочка на веточках!» Задачи: 1) упражнять в ходьбе по наклонной доске; 2) повторить ползание и перелезание бревна; 3) повторить бросание мяча двумя руками. Оборудование: игрушка – белочка; гимнастическая доска, палка, мячи по количеству детей. |
|||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуника-тивное развитие. |
Наблюдение за транспортом. Цель: развивать познавательный интерес к окр. миру, внимание, связную речь, умение различать грузовой и легковой транспорт. П/И « Зайцы и волк », Цель: развивать дв. активность, учить детей двигаться в соответствии с текстом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Цель: развивать дв. активность, развитие основных движений.
|
Упражнять в метании мяча в цель. (Дима , Саша). Цель : развивать меткость, ловкость, умение выполнять движения под руководством воспитателя. |
Беседа « Что такое светофор ». Цель: формировать знания детей о светофоре и его назначении на дороге, развивать умение слушать воспитателя , формировать основы безопасности жизни |
Трудовая деятельность: побуждать детей делать простейшие постройки из песка, разметание дорожек от песка на участке. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Кормление птиц. Самостоятельная игровая деятельность
|
||||||
Работа перед сном |
Художест-венно-эстетическое развитие |
Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться. Цель: развивать навыки самообслуживания. Прослушивание калыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения. |
|||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Игровая ситуация « Котенок заболел». Цель: рассказать детям почему заболел котенок , как нужно вести себя во время болезни». Пальчиковая игра «Зайчик». Цель: прививать интерес к народному творчеству, поощрять стремление выполнять движения в соответствии с текстом. . Подвижная игра « Воробышки и кот». Цель: развивать двигательную активность.
. |
Продолжать учить Никиту и Риту одевать самостоятельно сандалии и тапочки, Алину и Арину И. самостоятельно натягивать колготки. Цель: формировать навыки самообслуживания. Д/И «Кому что нужно для работы» ( Злата, Никита). Цель: побуждать находить игрушки по назначению , воспитывать терпение и внимательность. |
Практическое упражнение « Где мой горшочек». Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить индивидуальный горшок, формировать культурно-гигиенические - навыки . |
Самостоятельная деятельность . Игры с пирамидками « Собери пирамидку (красного, синего , желтого, зеленого) цвета. Цель: развивать мелкую моторику, умение различать 4 основных цвета. Игры с машинками и куклами. Цель: развивать игровой опыт. Уборка игрушек |
|||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за ветром. Цель: развивать познавательный интерес к окр. миру, внимание, связную речь. П/И « Колокольчик». Цель: развивать дв. активность. |
Д/И «Кто так разговаривает? ». (Дима, Андрей Мих.).
|
Продолжать учить детей ходить парами не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Уборка выносного материала. |
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
07.06.2019, пятница |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Вежливые слова» Цель : формировать навыки культуры поведения. П/И по желанию детей. Цель: развивать дв. активность |
Продолжать закреплять навыки самообслуживания : самостоятельно раздеваться и одеваться в определенной последовательности. (Егор, Миша)
|
Практическое упражнение « За столом» Цель: продолжать учить детей правильно вести себя за столом пользоваться ложкой, формировать культурно-гигиенические навыки. |
С/И « Дочки-матери». Цель: совершенствование разнообразных действий с предметами. . |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка для родителей « Первая помощь при укусе насекомых»
|
|||||
С Д |
Художественно-эстетическое развитие |
Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). По плану педагога. |
||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать уважение к труду взрослых. П/И « Поезд» Цель: учить двигаться держась друг за друга, выполнять действия по образцу.
|
Упражнять в определении цвета машин Игоря и Аню С. Цель : развивать зрительное восприятие Учить различать по величине предметы Алина, Арина К.
|
Беседа «Осторожно опасные предметы». Цель: формировать основы безопасности жизни в зимний период. |
Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом. Покормить птиц. Цель: закреплять желание заботиться о птицах. С/И «Шоферы». Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками. Уборка игрушек после игры. Цель: развивать интерес к труду.
|
|||||||
|
|
|
||||||||||
|
Работа перед сном |
художественно-эстетическое развитие |
Прослушивание колыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения. |
|||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Д/И «Мозаика»-«Цветок для мамы». Цель: развивать мелкую моторику рук, память, желание делать приятное маме. |
Словарная работа с Сашей , Алиной Цель: учить проговаривать слова правильно. Д/И «Выбери угощение» ( Арина К., Злата). |
Практическое упражнение « Повесим правильно одежду на стульчик» . Цель: формировать культурно – гигиени ческие навыки.
|
Самостоятельная деятельность. Игры со строительным материалом. Цель: развивать умение различать детали по величине Уборка игрушек . |
||||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Кормление птиц. Цель : воспитывать любовь к животным. П /И « Найдем зайчика ». Цель: развивать дв. активность, наблюдательность, внимание. |
П/И «Кошка и мыши» (Никита, Варвара Е.). Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал , выполнять движения в соответствии с текстом . |
С/разговор «Волшебное слово» Цель: : формировать навыки культуры поведения. . |
Самостоятельные игры по желанию детей. Метание мячей в цель. Цель: развивать меткость. Уборка выносного материала. |
|
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
10 06 19,
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
|
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра « Пирамидка приветствия». Прослушивание песни « Улыбка». Цель: пополнение запаса понимаемых слов и активного словаря, развитие потребности в речевом общении, формирование представлений о добре и зле. П/И «Колокольчик». Цель: учить детей бегать в разных направлениях. |
Продолжать учить самостоятельно одевать тапочки и сандалии ( Алина, Арина И. ). Цель: формировать навыки самообслуживания. Д/И « Найди такой же» (Варя Р., Катя). Цель: развивать память, внимание, цветовое восприятие.
|
Продолжать совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать дисциплину и порядок в умывальной комнате.
|
Рассматривание иллюстраций с изображением предметов быта. Цель: развивать познавательный интерес. Игры с пирамидками. Цель: развитие мелкой моторики рук. Настольно-печатные игры «Собери картинку» Цель: развивать мелкую моторику, память. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Консультация для родителей « Царапины и ссадины».
|
|||||
|
Художественно-эстетическое развитие, |
Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). По плану педагога.
|
||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдения за играми детей старшей группы. Цель: воспитывать добрые и чуткие отношения между детьми. П/И « Найдем зайчонка». Цель: развивать дв. активность. .
|
Игровая ситуация «Шли-шли что то нашли» .(Игорь, Арина И.). Цель: развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес. |
С/Р « Вежливые детки» Цель: формировать навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. |
Самостоятельная игровая деятельность. Д\И « Выполни поручение». Цель: формировать умение слушать педагога и выполнять задания. Трудовые поручения ( сбор веточек на участке). Цель: формировать умения работать сообща, помогая друг другу. |
|||||||
Работа перед сном |
Художественно-эстетическое развитие, |
Повторное прослушивание русской народной сказки « Кот, петух и лиса». Цель : развивать память, интерес к сказке. Прослушивание колыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения, способствующих засыпанию.
|
||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных. Цель: развивать познавательный интерес , активный словарь, учить называть животных и упражнять в звукоподражании. Подвижная игра «Догоните мяч » Цель: развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. |
Продолжать учить самостоятельно надевать колготки (Егор, Тимофей). Цель: формировать навыки самообслуживания. Д/И «Громко-тихо». Цель: развивать слуховое внимание. |
Продолжать вести беседу о том, как нужно вести себя на улице. Цель: воспитывать навыки культуры поведения. |
Самостоятельная деятельность. Игры с матрешками. Цель: развивать умение собирать матрешку по величине (от большого к маленькому). . Д/И « Цветные паровозики». Цель: развивать сенсорные способности детей. Уборка игрушек. |
||||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за прохожими. Цель: развивать речевую активность, умение наблюдать. П/И « По ровненькой дорожке ». Цель: развивать дв. активность, умение двигаться по сигналу воспитателя. |
Игра «Кто нас позвал?» ( Арина К., Егор). Цель: упражнять в звукоподражании. |
С/Р «Моя большая семья». Цель: обогащать представления детей о семье. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Уборка выносного материала. Цель: воспитывать желание трудиться. |
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
11.06.2019, вторник |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа « Что ты увидел интересного по дороге в д/сад?» Цель: развивать речевую активность. Музыкально-ритмичные движения « Где же наши ручки?» Цель: развивать подражание движениям и речи взрослого.
|
Д/И « Чудесный мешочек» (Саша, Ксюша). Цель: развивать умения различать предметы по величине. Д/И «Назови фрукт». ( Игорь, Злата). Цель: развивать память , внимание. |
Разговор « Я и мои друзья в детском саду». Цель : вызвать симпатию к сверстникам, помочь малышам поверить , что каждый из них замечательный ребенок .
|
С/И « Магазин». Цель: развивать активную речь детей, умение договариваться во время игры. Игры с куклами и колясками. Цель: обогащать игровой опыт. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Папка-передвижка «Читайте с нами»
|
||||||
|
Физическое развитие |
Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений). Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!». Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление. 2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать самостоятельность. |
|||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за автомобилями. Цель: продолжать формировать элементарные представления о транспорте. П/И «Прокати мяч » Цель: развивать дв. активность.
|
Упражнять в ходьбе в разных направлениях. (Катя, Тимофей). Цель : развивать умения выполнять движения под руководством воспитателя. |
С/разговор « Моя любимая игрушка » Цель: учить детей называть игрушку, описывать ее , выделяя внешние особенности (цвет, форма). Приобщение детей к переходу от общения с помощью жестов и мимики к общению с помощью доступных речевых средств. |
Самостоятельная игровая деятельность. С/игра « Шоферы». Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками . Уборка игрушек после игры. Цель: развивать интерес к труду.
|
||||||||
Работа перед сном |
Художественно-эстетическое развитие |
Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться. Цель: развивать навыки самообслуживания Прослушивание колыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения. |
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения Подвижная игра « Зайцы и волк» Цель: побуждать детей к двигательной активности . Чтение сказки «Колобок ». Цель: учить детей слушать произведение, выполнять движения в соответствии с текстом, создать радостное настроение. |
Рассматривание картинок с изображением домашних птиц (Игорь,Никита). Цель: развивать активную речь, внимание. |
Беседа «Мы идем гулять». Цель: учить детей выполнять действия, соблюдая последовательность одевания, развивать навыки самообслуживания.
|
Самостоятельная деятельность. Игровая ситуация «Уложим мишку спать». Цель: развивать певческие способности, память, активную речь. Уборка игрушек. |
|
||||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
П/И «Поедем в лес» Цель: развивать дв. активность. |
Повторение заученных стихотворений А.Барто (Алина, Арина К.). Цель: развивать память , интонационную выразительность речи. |
Продолжать учить детей ходить парами не наталкиваясь друг на друга. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Уборка выносного материала. |
|
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
13.06.2019, четверг |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение и игра –драматизация по сказке С.Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке». Цель: учить следить за сюжетом, формировать умения передавать действия, настроение в соответствии с игровой ситуацией. . |
Рассматривание иллюстраций в книгах. Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детеныши) ( Арина И. Саша). Цель: развивать память, активную речь. Продолжать учить засучивать рукава (Егор, Дима). |
Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игрушки на свои места. Цель: воспитывать уважительное отношение к своему труду и к труду своих сверстников.
|
Игры со строительным материалом. Цель: побуждать детей выполнять постройки, принимать активное участие в обыгрывании построек. Игра в лошадки. Цель: развивать игровой сюжет, вносить элементы новизны. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
||||
С Д
|
Физическое развитие |
Двигательная деятельность и игровая деятельность (Развитие движений). Тема: «Сорока, сорока, где была? Далеко!». Задачи: 1. Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление. 2. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве. 3. Воспитывать самостоятельность. |
|||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за деревьями в летний период. Цель: формировать элементарные представления об окружающем мире. П /И « Принеси флажок» Цель: развивать дв. активность , ловкость.
|
Упражнять в прыжках с ноги на ногу Саша, Катя Цель : развивать умения выполнять движения под руководством воспитателя.
|
Беседа «Почему мы одеваем панамку на улице» Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
|
Самостоятельная игровая деятельность . Трудовые поручения. «Соберем песочек в песочницу » Цель: развивать желание трудиться. . |
||||||
Работа перед сном |
|
Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться. Цель: развивать навыки самообслуживания Прослушивание потешки про доброту. Цель : развивать желание внимательно слушать муз . произведения , доступные по содержанию. |
|
||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Гимнастика пробуждения. Кукольный театр «Три медведя» Цель: создать радостное настроение . Хороводные игры «Каравай», «Мы в лес пойдем». Цель: развивать умение выполнять движения согласно тексту. |
Упражнять в определении цвета ( Саша, Рита), формы ( Алина, Никита). Цель: сенсорное развитие. Упражнять Варвару Р., Варю Е. в нанизывании колец на стержень. Цель: развитие мелкой моторики. |
Д/И « «Оденемся на прогулку» Цель: учить детей выполнять действия, соблюдая последовательность одевания. |
Самостоятельная деятельность . Д/И «Найди такой же». Цель: учить находить предметы определенного цвета и формы. Игры с мягкими игрушками. Уборка игрушек. |
|||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
|
Наблюдение за цветами. Цель: обогащать представления о цветах. П/И « Перешагни палку » Цель: развивать дв. активность, учить детей переступать через предметы высоко поднимая ноги. |
Упражнять мальчиков в ходьбе держась за веревочку. Д/И «Выбери угощение» ( Егор, Арина И. |
Беседа « Хороший - плохой » Цель: продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках. |
Самостоятельные игры по желанию детей. Игры с песком. |
День недели |
Режим |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами |
|
||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||
14.06.2019, пятница |
Утро |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Утренняя гимнастика. Чтение сказок Цель: приучать детей слушать и понимать короткие , доступные по содержанию сказки без наглядного сопровождения. Д/И «Разложи в коробки » Пальчиковая игра « Расскажу про кошку»
|
Продолжать закреплять навыки самообслуживания ( Егор, Саша). ( пользоваться инд. горшком , полотенцем ). Д/И «Найди пару». ( Варя Е., Саша) Д/И «Что еще такого же цвета» (Дима,Катя). Цель: обогащение сенсорного опыта детей. |
Практическое упражнение « За столом» Цель: продолжать учить детей правильно вести себя за столом пользоваться ложкой, формировать культурно - гигиенические навыки.
|
С/И «Семья» Цель: совершенствование разнообразных действий с предметами, учить проявлять заботу и взаимопомощь . Самостоятельная деятельность. « Цветная мозаика» Цель: развивать умения различать 4 цвета. |
|
|
|
|
||||||
С Д |
|
Музыкальная и игровая деятельность (Музыкальное). По плану педагога.
|
|
|
||||||||||||
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за воробьем. Цель: развивать наблюдательность, внимание, память, воспитывать любовь к животным. П/И « Лошадки» Цель: учить двигаться, выполнять действия по образцу.
|
Упражнять в метании мячей в цель Анну- Марию, Егора. Цель : развивать меткость. Учить различать по величине предметы (Варвара Р., Арина).
|
Рассказать детям об опасности укусов насекомых. Цель: формирование основ безопасности жизни. |
Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом. Цель: формировать игровые действия с различными сюжетными игрушками . Катание кукол на колясках. |
|
|
|||||||||
Цель: научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии со временем года, используя куклу как игрового партнера. Уборка игрушек после игры. Цель: развивать интерес к труду.
|
Выставка детского творчества |
|
|
|
||||||||||||
Работа перед сном |
|
Прослушивание колыбельных песен перед сном. Цель : развивать желание слушать муз. произведения. Продолжать учить детей самостоятельно частично разуваться и раздеваться. Цель: развивать навыки самообслуживания. |
|
|
|
|||||||||||
|
Вечер |
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества |
Д/И «Что еще такого цвета» (Никита, Варя Р.). Цель: развитие сенсорных способностей. Дидактическое упражнение «Накормим куклу обедом» (Егор, Арина И.) Цель: развивать игровой опыт. |
Беседа «Одежда летом» Цель: развивать речевую активность . умение наблюдать, называть характерные признаки.
|
Самостоятельная деятельность. Игра со строительным материалом Цель: развивать конструктивные умения детей желание радоваться результатам. Игровая ситуация «Постираем кукле платье». Уборка игрушек . |
|
|
|
|||||||
|
Прогулка |
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за поливом растений на участке. Цель: воспитывать бережное отношение к обьектам природы. Кормление птиц. Цель : воспитывать любовь к животным. П /И по желанию детей. |
П/И «Лохматый пес» (Никита , Егор). Цель: развивать умения внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу. |
Беседа: « Мы умеем одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания. . |
Самостоятельные игры по желанию детей. Помощь дворнику в уборке на своем участке. Уборка выносного материала. |
|
|
|