Окружность и круг. Дидактические материалы к учебному занятию в 5 классе
Давайте вспомним: Как образуется обыкновенная дробь? Что показывает числитель? Что показывает знаменатель? Сформулируйте правило сравнения обыкновенных дробей Правильная дробь - это… Неправильная дробь – это… Как представить неправильную дробь в виде смешанного числа? Как обратно?
Самостоятельная работа
О Окружность и круг
Мой циркач, циркач лихой Чертит круг одной ногой, А другой проткнул бумагу, Уцепился и ни шагу. (Циркуль) Циркуль – это чертежный инструмент. С ним нужно работать осторожно. На одном конце у него — игла, на другом — карандаш. Пользоваться им надо осторожно, чтобы не уколоться и не поломать грифель карандаша. Нельзя подносить циркуль иглой к лицу и нельзя передавать циркуль соседу “иглой вперед”.
А В С D E F K L O Перечислите все радиусы и диаметры окружности. <number>
<number> Работа по учебнику №406(а) №407(а)
<number> Домашнее задание №406(б)№407(б) Выучить все определения
Итог урока: Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке: Спасибо за… Я узнал… Хорошо, что… Мне понравилось… Меня удивило… <number>