Окружность и круг. Дидактические материалы к учебному занятию в 5 классе
Пояснительная записка к презентации
№ п/п |
Этапы урока/Время |
Деятельность учителя |
|||||
1. |
Организационный (2 мин) Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность. |
Мотивирует учащихся на продуктивную работу на уроке, проверяет готовность класса |
|||||
2. |
Актуализация знаний (проверочная самостоятельная работа) Цель этапа: актуализация имеющихся знаний; проверка уровня усвоения предыдущей темы; выявление пробелов в знаниях для своевременного их устранения. |
Перед тем как мы перейдем к изучению нового материала давайте вспомним: - как образуются обыкновенные дроби? Что показывает числитель (знаменатель) дроби? Правила сравнения обыкновенных дробей Основное свойство дроби Дайте определение правильной и неправильной дроби Как представить неправильную дробь в виде смешанного числа? (наоборот) Открыли тетради, записали дату и приступаем к выполнению самостоятельной работы 1.Найдите такое значение а, при котором дроби будут правильными: а/8; (а+4)/15; 8/(а-3) 2. Записать смешанное число и представить его в виде не правильной дроби: одна целая три одиннадцатых; четыре целых две седьмых; десять целых три десятых. 3. Представьте неправильную дробь в виде смешанного числа: 5/3, 23/7, 129/9
|
|||||
3. |
Постановка учебной задачи (4 мин) Цель: Создание условий для постановки учебной |
На слайде представлены картинки - как вы думаете, ребята, что общего у данных картинок? - на какие две группы мы можем их разделить? |
|||||
4. |
Изучение нового материала Цель: ученики должны сами определить что им уже известно, а что для них новое, дополнить уже имеющиеся знания учащихся, расширить представление об окружности и круге Физ. минутка
|
Ребята, у вас на партах находятся листочки с текстом, прочитайте и подчеркните то, что вам было известно ранее (приложение 1)
Мы долго работали И глаза у всех устали Мы глаза сейчас закроем В море радугу построим Вверх по радуге пойдём Вправо, влево повернём А потом летим все вниз Жмурься сильно, но держись. (приложение 2) решить задачи №406 и №407(а)
|
Здесь будет файл: /data/edu/files/s1450540287.ppt (презентация к уроку Окружность и круг)
Здесь будет файл: /data/edu/files/o1450540310.doc (приложения к уроку)