12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Потамошнева Наталья Алексеевна80935
Учитель начальных классов, ВКК.
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
17

Тема: Строчная и заглавная буквы Т, т. Русский язык, 1 класс. УМК "ШКОЛА РОССИИ"

Русский язык, 1 класс. 12.10.2021

Тема: Строчная и заглавная буквы Т, т.

Цель: формирование четких зрительно-двигательных образов каждой письменной буквы, графически правильного, четкого и достаточно скорого письма; способствовать активному речевому развитию обучающихся.

Задачи: учить правильному написанию строчной буквы т; развивать умение находить в тексте изученную букву; воспитывать культуру речи.

План урока.

1. – Вспомните, с какой буквой познакомились на уроке литературного чтения? Т, т.

2. Работа по теме урока.

Посмотрите видеоурок https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20буква%20т%20школа%20россии%201%20класс&path=wizard&parent-reqid=1634026903591097-6123770397118596533-vla1-0841-vla-l7-balancer-8080-BAL-3264&wiz_type=vital&filmId=2850220856602587547

(по возможности, желанию)

Выполни гимнастику для глаз.

- Если не удалось посмотреть видео – не расстраивайтесь, работаем дальше по плану.

3. Работаем в ПРОПИСИ № 2. С. 20

Обратите внимание на направления движения руки (по стрелочкам) при написании буквы т. Далее – по порядку задания выполняем.

Выполни гимнастику для пальцев рук.

4. Работаем в тренажере с. 31

ВНИМАНИЕ: Слова АИСТЫ, КОТЫ, ОКУНИ писать на строке ниже письменными (прописными) буквами.

Предложение: У Антона ноты. Писать на строке нижеписьменными (прописными) буквами


Отправьте фото работы на проверку!

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 12.10.21 в 12:40 0Ответить Пожаловаться
Дистанционка началась.
Наталья Алексеевна,терпения Вам !
Голдина Лилия Вильевна, 12.10.21 в 12:53 1Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, спасибо. Вот у меня вопрос: пишите прописными буквами предложение. Но разве прописная буква - это не ЗАГЛАВНАЯ? Насколько помню из методики есть буквы строчные (маленькие) и прописные (большие, заглавные). Или я не права?
Потамошнева Наталья Алексеевна, 12.10.21 в 14:11 -1Ответить Пожаловаться
Вы правы, правильно говорить письменные и печатные.
РОДИТЕЛИ УЧИЛИСЬ ДАВНО, а мы в школе только начали буквы изучать и отточить в памяти детей правильное название с сопутствующими характеристиками не успели.

Отредактировано 12-10-2021 14:17

Голдина Лилия Вильевна, 13.10.21 в 07:28 -1Ответить Пожаловаться
Благодарю за ответ. Думаю, в скором времени всё встанет на свои места. Хотя я стараюсь сразу приучать детей к правильной формулировке. Удачи Вам на дистанте!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 13.10.21 в 11:14 -1Ответить Пожаловаться
В ответ Голдина Лилия Вильевна
Вы молодец!

Спасибо за пожелания! И не дай бог никому дистанта в начале пути, это ад! И для учителя, и для родителей!
Голдина Лилия Вильевна, 13.10.21 в 13:45 -1Ответить Пожаловаться
В ответ Потамошнева Наталья Алексеевна
О, да! Согласна, ад! Лучше в школу ходить!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 14.10.21 в 07:25 -2Ответить Пожаловаться
В ответ Голдина Лилия Вильевна
Конечно, лучше. Уроки с 8-00 до 10-15 всю первую четверть, плюс пару - тройку часов трачу на тетради, подготовку к следующему дню. А сейчас - минимум 14 часов, не выпуская телефона из рук.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.