12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Родюкова Кристина Валерьевна1065
Россия, Томская обл., пос. Молодежный

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»

(МКОУ «Среднетымская СОШ»)

 

Разработка учебного занятия

по теме «Описание комнаты»

Разработана

учителем английского языка:

МКОУ «Среднетымская СОШ»

Ахмед-Оглы К.В.

2016 г.

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тип урока: Изучение нового материала (применение оборота there is/there are при описании комнаты)

Тема урока: «Описание комнаты»

Цель урока: Развитие навыка последовательного логического изложения

Конечный продукт: Описание комнаты

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Базовый уровень

Повышенный уровень

Предметные

Личностные,

метапредметные

Организационный момент

Цели:

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

(1 минута)

Teacher: Good morning students. I`m glad to see you.

Students: Good morning teacher. We glad to see you too.

T: Greet each other.

S: Hi! How are you?

S: Hello! I’m fine, thank you.

Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Отвечают на вопросы учителя

Активизировать словарный запас

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

Постановка темы урока

Цели:

- сформулировать тему урока.

(4 минуты)

На доске изображение комнаты с предметами мебели.

T: Look at the blackboard. What is in this room?

Ученики дают ответы: chairs, table, computer, window, sofa, TV, watch, books, flowers.

Учитель фиксирует ответы на доске.

T: What about these words?

S: This is furniture witch describe the room.

T: Right. The topic of today's lesson – room description.

Организует индивидуальную работу

Вспоминают уже изученную лексику

Делают вывод, что речь идет о комнате

Формулируют тему урока

Вспомнить изученную лексику

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные ууд)

Уметь определять и формулировать тему урока с помощью учителя

(регулятивные ууд)

Постановка цели урока

Цели:

- сформулировать цель урока

(6 минут)

Проблемная ситуация

Формулируют задачи урока

T: Look at the blackboard. What we see here? (на доске хаотично расположены слова)

S: Words.

T: Match the words into groups.

(ученики по очереди выходят к доске и соотносят по одному слову в одну из групп):

Living room sofa, armchairs, TV, flowers, window, bookcase;

Bedroom – bed, window, mirror, cupboard;

Bathroom – bath, mirror, toothbrush, soap;

Kitchen – fridge, table, chairs, cooker, window.

T: Great! Who can tell, what is the purpose of today's lesson?

S: Room description.

T: Well, let`s try to make from these words a few sentences of room description. (пробуют составить)

T: Don’t you think that something isn’t enough?

S: Yes.

T: What is the purpose of today's lesson?

S: Learn to describe the room.

T: We need to make a few sentences to describe the room. This means that we need to get at the end of the lesson?

S: The story of the appearance.

T: What we must do to achieve the purpose?

Учитель помогает в формулировке задач.

S: – Learn a new rule;
– Be able to apply the rule;

Be able to make a story.
Учитель фиксирует задачи учебного занятия на доске.

Организует индивидуальную работу

Стимулирует к активности и включение в работу

 

Стимулирует учащихся к постановке цели урока

Помогает в формулировке задач

Вспоминают уже изученные слова

Пробуют составить предложения

Формулируют цель урока

Формулируют задачи

Вспомнить изученную лексику, относящуюся к теме урока

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

(коммуникативные ууд)

Уметь определять и формулировать цели урока с помощью учителя (регулятивные ууд)

Первичное восприятие и усвоение нового материала

Цели:

- изучить новое правило;

- обеспечить понимание нового материала.

(8 минут)

Описать комнату нам поможет конструкция there is/there are.

Open your books on page … and read the rule.

Итак, как мы поняли из правила, оборот there is/there are используется для передачи новой информации о предмете, находящемся в известном месте. Предложения согласно правилу с конструкцией there is/there are переводятся с конца, то есть с обстоятельства места или времени. Причем слово there опускается.

Контролирует восприятие нового материала

Изучают новое правило

Понимать, когда применять there is, а когда there are

Формирование приема понимания прочитанного

Уметь добывать новые знания

(познавательные ууд)

Уметь анализировать, действовать по плану, выделять то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить

(регулятивные ууд)

Применение полученных знаний (Первичное закрепление знаний)

Цели:

- научиться применять изученное правило на практике.

(10 минут)

T: Let's make sentences scheme:

There + to be + подлежащее + обстоятельство времени или места.

T: Let's make a few sentences.

На доске записаны русские предложения, типа: в гостиной есть диван; на кухне есть холодильник и т.п. Первое предложение на английский язык переводит учитель и фиксирует его на доске. Далее учащиеся по цепочке пытаются перевести остальные предложения, ориентируясь на образец и с помощью учителя.

Организует индивидуальное выполнение упражнений

Выполняют упражнения

Уметь составлять схему нового предложения

Уметь перевести предложение с русского на английский

Уметь добывать новые знания

(познавательные ууд)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме

(коммуникатив. ууд)

Уметь анализировать, действовать по плану, выделять то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить

(регулятивные ууд)

Самостоятельное творческое использование

Цели:

- в творческом взаимодействии закрепить полученные знания и перейти к умениям.

(11 минут)

T: Work in 2 groups. Each group describes any room. Each team member has to write at least one sentence.

Каждому ученику раздается свой фломастер, которым он должен писать свое предложение (этот прием применяется для отслеживания работы каждого ученика).

T: The group presents its text description, with each team member reads his sentence, and the second group must guess which room they described.

Организует работу в группах

Оказывает помощь

Выполняют задание в группах

Уметь применять изученное правило

Уметь составить рассказ на заданную тему

Уметь читать текст на иностранном языке

Совершенствование навыков сотрудничества

(коммуникативные ууд)

Домашнее задание

(2 минуты)

Exercise in the textbook № … : fill the gap.

In addition to the exercises from the book: make the description of your room.

Дает задание

Записывают домашнее задание

Рефлексия

Цели:

- организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности.

(3 минуты)

Учитель раздает карточки, на которых отражены критерии

T: Please rate each item on a 3-point scale. If you get a low score, sign any difficulties encountered you. If you want – read it.

Помогает осознать трудности, возникшие на уроке

Выставляют баллы

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

(личностные ууд)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.