12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Куватова Елена Сергеевна268
“Зажигаю свой Огонь и ищу тех, кому нравится, как он горит!"
Россия, Волгоградская обл., Михайловка
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
4

Технологическая карта учебного занятия в 6 классе по английскому языку «Описание внешности»

Технологическая карта учебного занятия «Описание внешности»

ФИО учителя: Куватова Елена Сергеевна

Класс: 6 класс 

Предмет: Английский язык

Тема урока согласно учебно-тематическому плану рабочей программы: «Как мы выглядим»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении английского языка.

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Предметные: 

освоение новой лексики по теме “Описание внешности” и ее закрепление во всех видах речевой деятельности; активизация имеющих знаний по теме;

умение составлять устные и письменные высказывания в временных рамках Present Simple;

развитие навыков монологической речи, чтения, лексико-грамматических навыков на изучаемом языке;

создание условий для применения учащимися нового лексического материала в конкретных речевых ситуациях.

Метапредметные: 

коммуникативные: 

активизирование речевой и мыслительной деятельности учащихся;

умение аргументировано выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;

умение строить устные монологические высказывания в соответствии с поставленной речевой задачей;

умение использовать в речи лексические единицы, грамматические структуры, обслуживающие ситуацию общения; 

регулятивные:

умение формулировать тему и цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

умение осуществлять самоконтроль и самооценку.

познавательные:

умение строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

умение извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста;

умение выполнять упражнение по образцу.

Личностные: 

актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы;

осознание социальной, практической и личной значимости учебного материала, а также ценность совместной деятельности;

развития умения ставить цель и находить пути ее достижения, умение планировать свою работу;

выражение внутренней потребности к изучению английского языка;

формирование нравственных качеств личности, самостоятельности, навыка самоанализа, дисциплинированности.

 

Средства обучения: УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева: 6 класс; персональные компьютеры/планшеты, раздаточный материал (карточки), экран, мультимедийный проектор, колонки, аудиоматериалы. 

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Характеристика этапов урока:

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный момент

 

Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся в учебный процесс, мотивирование   к учебной деятельности, создание положительного настроя учащихся на урок.

Цель: способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке, включение в ритм урока.

  - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you here! How are you today?

I think we can get to work now.

Let’s start with the play “ALIAS”! Choose a card with a word / picture and explain its meaning using descriptions, synonyms, antonyms and your acting!

 

Приложение 1.

 

Приветствуют учителя, друг друга.

Позитивно настраиваются на урок через игру «Alias», подготавливаются к продуктивной работе.

 

(Презентация. Слайд №1)

t1643304012aa.png

 

Проверка домашнего задания

 

Цель: способствовать формированию навыков и умений самостоятельной деятельности и подготовки учащихся к самообразованию; актуализация полученных ранних знаний.

Цель: способствовать выявлению затруднения при выполнении домашнего задания и наметить пути их устранения.

 

Организует повторение лексических единиц, предлагает проверить домашнее задание, что позволит учащимся вспомнить пройденный материал по теме и создаст ситуацию успеха.

 

You’ve learned new words on the topic of " Parts of body".  Now pay attention to the screen! Find mistakes in the words and write down them correctly.

 

 

  - Exchange your notebooks with your neighbour, give a mark using the assessment  criteria and the keys. 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

- Обратите внимание на индивидуальный оценочный лист, расположенный на вашем столе, оцените свою работу, наклеите стикер в нужную колонку по завершению выполнения задания.

Приложение 2.

 

 

 

Выполняют задание «Найди ошибку»: расставляют буквы в словах в правильном порядке и записывают правильный вариант в тетрадь.

(Презентация. Слайд №2)

Find a mistake”

hiar, haed, era, eey, faec, neos, nekc, toth, boyd, mouht, hnad, figner, fot

 

Обмениваются тетрадями, проверяют работу корректируя ошибки опираясь на слайд с правильными ответами.

(Презентация. Слайд №3)

Find a mistake”

Keys:

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth, body, mouth, hand, finger, foot

_________________________

Assessment criteria

5” – 0-1 mistake

4” – 2-4 mistakes

3” – 5-7 mistakes

 

Оценивают качество своей работы в индивидуальном оценочном листе.

Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта учеников

 

Цель: обеспечить восприятие, осмысление новой темы.

Цель: способствовать осмыслению новой темы; подвести учащихся к самостоятельной формулировке темы и постановке познавательной цели. 

Учитель обращает внимание на «Облако слов», просит  найти известные лексические единицы и объединить их в одну тему.

- Pay attention to the Word Cloud and find the words you’ve  already known. What is the topic of our lesson?

(Презентация. Слайд №4)

t1643304012ab.png

 

Учитель показывает фото «Гарри Поттерa и Рона»  и просит описать их.

-Look at the photo of  Harry Potter and Ron. What can you say about them?

(Презентация. Слайд №5)

t1643304012ac.png

Постановка проблемного вопроса:

Compare and describe them in details.

-How do you think what we will do at our lesson?

    - What’s the purpose of our lesson?

 

 

 

 

Работают с облаком слов.

Находят известные лексические единицы, анализируют, строят логические обоснованные суждения, определяют тему урока: «Описание внешности человека»

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, анализируют, высказывают предположения, формулируют на основе полученной информации познавательную цель  и задачи урока.

St. 1:Ron has got short red hair, Harry has got dark hair.

St. 2:Ron is tall. He has green eyes.

St. 3:Harry isn’t tall. His eyes are blue.

 




Задания вызвало затруднение.

St. 4:We will learn new words about appearance.

St. 5:We can describe different parts of body in details.

St. 6:We will read or listen to texts.

St. 7:We will learn more about about people’s appearance.

Изучение новых знаний

Цель: организовать деятельность обучающихся по освоению нового материала

Цель: способствовать усвоению учащимися новых лексических единиц и развитию навыков их использования в учебной ситуации.

1)Учитель погружает в тему, обращая внимание учащихся на новые слова в учебнике, делая акцент на правильность произношения. 

-Look at the exercise № 4 A page 109. Listen and t1643304012ad.pngrepeat these new words:


2) Предлагает каждому ученику выбрать одну часть предложения и обмениваясь информацией, восстановить предложения.

 

-Now choose a sheet of paper with a half of sentence and let’s play  “Go around and find”

 

People’s face can be...

...round and oval.

People’s body can be...

...thin, slim and stout.

People’s noses can be...

...long, short, turned-up and straight.

People’s legs and arms can be...

...shapely.

Some people are...

beautiful and good-looking.

People’s hair can be...

...long, short, curly and straight.

 

- Дайте оценку своей работе  и наклеите стикер в индивидуальный оценочный лист в нужную колонку по завершению выполнения задания.

 

 

 

 



Прослушивают новые слова и повторяют их за диктором, затем сами, обращая внимание на правильность произношения и семантизируют значение слов.


 

Обмениваясь информацией, находят свою пару и восстанавливают предложения с его началом и окончанием, осуществляют самоконтроль своих знаний, продолжают формировать навык работы в сотрудничестве,  оценивают правильность выполнения в паре, вносят необходимые коррективы.

 

 

 

 

 

 








Оценивают качество своей работы в индивидуальном оценочном листе.

Первичная проверка понимания изученного

 

Цель: усвоение учениками знаний и способов решения задач, формирование первичных навыков. Коррекция при выявлении затруднений.

Цель: способствовать применению усвоенных новых знаний посредством интерактивной программы LearningApps.org .

 

1)Предлагает учащимся сесть за персональные компьютеры(планшеты), перейти в свой личный кабинет и выполнить индивидуальное упражнение на соотношение слов с противоположным значением по теме.

Задание What are their opposites?” https://learningapps.org/display?v=pmsx024sj21   

 


 

2) Учащимся следует обратить внимание на картинку, прослушать тексты и определить под каким номером та или иная девочка.

 

Задание «Who is who?”

https://learningapps.org/display?v=pgip9mcst21  

 

 

  

  Дайте оценку своей работе  и наклеите стикер в  индивидуальный  оценочный лист в нужную колонку по завершению выполнения задания.

Учащиеся выполняют упражнение в онлайн-сервисе, тренируя новые лексические единицы в словосочетаниях и предложениях.

1) В сервисе LearningApps.org выполняют задание: находят противоположные по значению словосочетания и соединяют их.

t1643304012ae.png

 

2)выполняют упражнение в онлайн — сервисе, тренируя  лексические единицы в предложениях.

t1643304012af.png

  Оценивают качество своей работы в индивидуальном оценочном листе.

Применение новых знаний, обобщение и систематизация

 

Цель: помочь учащимся в применении обобщения и систематизации новых знаний.

Цель: способствовать включению обучающихся в процесс применения знаний, обобщение и систематизация.

 

Учитель организует поисковый вид чтения на основе текста на стр. 109 у.6 А., в ходе которого закрепляется изученный материал подводя к монологу «Описание внешности человека» и способствует активному включению каждого ребенка в учебное сотрудничество в парах и группах. Подводит к ответу на проблемный вопрос.

 

1)Предлагает учащимся прочитать текст о Вильяме Стейнли и в парах заполнить таблицу (выполняют на карточках).

Приложение 3.

 

2) Разбивает учащихся на группы и предлагает составить рассказ по плану о героях на стр. 109 у. 6 В, С.

-Work in groups. The 1st group says about Anton Popov and the 2d - Margo Perry. Use the plan.

3) Say about Anton Popov and Margo Perry.

 

-Дайте оценку своей работе  и наклеите стикер в  индивидуальный  оценочный лист в нужную колонку по завершению выполнения задания.

t1643304012ag.png

 

 

 

 

 

 Заполняют таблицу нужной информацией, учатся сотрудничать, договариваться и приходить к общему решению.

 

Работают в группах, распределяют роли, обсуждают решения учебной задачи, находят  решения, описывают героев по плану. Осознают ценности совместной деятельности.  Отвечают на проблемный вопрос урока.

 

Оценивают качество своей работы в индивидуальном оценочном листе.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА (Физминутка «Describing People Song»

(https://www.youtube.com/watch?v=RpuF57cIltw )

Контроль и самоконтроль, коррекция

Цель- организовать контроль и взаимоконтроль, помогать учащимся в освоении приемов проверки правильности выполнения работы и оценке выполнения работы, в исправлении ошибок.

Способствует организации выполнения каждым учащимся заданий с учетом индивидуальных возможностей по эталону. Организует проверку и самоконтроль изученного материала урока корректируя ошибки.

1) выполняют проектную работу - составляют постер «Я хочу найти нового друга» по уровням.

 -Make up a poster “I want to find a new friend”

дифференцированное задание:

1 - повышенный уровень (полностью выполняют задание самостоятельно);

2- базовый уровень (выполняют задание по плану);

3- низкий уровень (выполняют задание по плану+слова подсказки)

 - Did you like the projects?

-What did you especially like?

 

-Дайте оценку своей работе  и наклеите стикер в нужную колонку по завершению выполнения задания.

 

 

 

 

 

Работают индивидуально по выбранным карточкам, обобщают свои знания, описывают «нового друга» используя лексический материал изученный на уроке.

 

Приложение 4.

 

 

Презентуют свои проекты, корректируют ошибки.

 

 

 

 

Оценивают качество своей работы в индивидуальном оценочном листе.

Подведение итогов урока, рефлексия

 

цель- подвести итоги, помочь учащимся в осуществлении самооценки, проведения анализа результатов деятельности.

Цель:  направить обучающихся к подведению итогов урока, обобщению знаний.

t1643304012ah.png

Учитель подводит итог:

(Презентация. Слайд №6)

 

-Look at the screen. I’d like you to choose any phrases and complete them, please.

 

(Презентация. Слайд №7)

 

t1643304012ai.png

 

-Thank you so much for your work. I also really liked our lesson.

Your home task  for the next lesson is...

 

Дифференцированное домашнее задание:

 повышенный уровень: составить 3-4 рассказа-загадки о своем однокласснике/ друге;

базовый уровень:1 загадку о своем однокласснике/ друге.

 

Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks…

 

Have a nice day! Goodbye.

 

На основе индивидуального оценочного листа, соотносят  цели и результаты своей деятельности, определяют успешность работы, говорят о собственных впечатлениях от урока, осознают удовлетворенность  своей деятельностью.

 


Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (2)

Лысенко Татьяна Георгиевна, 29.01.23 в 23:06 0Ответить Пожаловаться
Елена Сергеевна, спасибо за интересный урок!
Куватова Елена Сергеевна, 29.01.23 в 23:12 0Ответить Пожаловаться
Рада, что вам понравился урок!

Отредактировано 29-01-2023 23:13

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.