Орфографическая минутка к уроку русского языка «В мире дорожных знаков. Часть 5» (2–4 класс)
Орфографическая минутка "В мире дорожных знаков" №5, 2-4 кл
PPTX / 985.59 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.
Описание. Орфографическая минутка проводится с помощью дорожных знаков. Такая работа позволяет не только отрабатывать правописание слов, но и выучить названия дорожных знаков. Дети должны записать слова с выделенными проверяемыми безударными гласными, сделать графическую работу и устно подобрать проверочные слова. Презентация может быть использована в качестве нестандартного домашнего задания, на уроках окружающего мира "Школа пешехода", "Берегись автомобиля!" и на внеклассных занятиях по безопасности дорожного движения.
Цель: отработка навыков правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;
- активизируется и обогатиться словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
- дети выучат названия дорожных знаков.
Шаблон – с сайтаhttps://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html
Картинки находятся в свободном доступе в сети Интернет.
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна