12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Гвоздянская58
Россия, Нижегородская обл.
3.Поручение

Один из самых эффективных способов организации любой деятельности воспитанников.

Имеет две стороны:

Меру полномочия (тебя попросили, тебе доверили и др.)

Меру ответственности (от тебя требуется усилие воли, нужно отложить свои занятия и др.)

4.Педагогическое требование

Индивидуальное

Коллективное

Прямое

Косвенное

5.Ситуации свободного выбора

Естественные-использование воспитателем ситуаций жизни.

Искусственные-организуются для воспитанников специально.



Организация социального опыта воспитанников



Гвоздянская А.В.


t1680166408aa.jpg


Индивидуальное-предъявляется отдельно воспитателем.




Коллективное-идет от коллектива, от общества.

Реальные-дети должны сделать настоящий выбор, в конкретных обстоятельствах своей жизни.

Вербальные-создаются на литературном материале.

t1680166408ab.jpg

t1680166408ac.jpg



Социальный опыт

-опыт, который человек получает через взаимодействие с социумом на протяжении всей своей жизни. В педагогике социальным опытом называют накопленные в совместной деятельности навыки, принципы и другие морально-этические нормы поведения, обычаи и традиции.

Методы:

Пример

Упражнение

Поручение

Педагогическое требование

5. Свободный выбор

1.Пример

Как метод воспитания призван организовать образец деятельности, поступков, образа жизни.

Виды:

Пример великого человека (ученый, писатель, герой)

Пример взрослого (семья, учитель)

Пример сверстников (одноклассники, друзья)

t1680166408ad.jpg

t1680166408ae.jpg

Метод воспитания

-это способ целенаправленного обращения к мотивационно-ценностной сфере личности воспитанника. Метод воспитания всегда зависитот конкретных особенностей ребенка и его «социальнойситуации развития»(Л.С.Выготский), то есть от влияния на ребенка социальной среды и его отношений к этим влияниям.

t1680166408af.jpg

2.Упражнение

Прямое-открытая демонстрация той или иной поведенческой ситуации.

Косвенное-«непрямая» природа упражнений.


t1680166408ag.jpg


t1680166408ah.png



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.