12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буханова Елена Германовна46

t1623143043aa.jpg



Виртуальная тетрадь для внеаудиторных занятий

по математике


Курс: 1

ФИО преподавателя: Буханова Елена Германовна Код ученика: А151

Тема 3.1. Корни, степени и логарифмы.


Сдать экзамен на отлично мечтает каждый студент. Но это не так-то просто. Необходимо повторить и отработать огромное количество материала. Так, изучение темы “Преобразование выражений” начинается при изучении алгебры с 7 класса с понятия степени с натуральным показателем, затем это понятие расширяется до степени с целым показателем, вводится квадратный корень из числа, появляются иррациональные выражения. На первом курсе колледжа расширяется понятие степени до степени с любым действительным показателем, вводится понятие корня n-ой степени, понятие логарифма. Огромное количество материала, формул. Как в этом не запутаться и подготовиться к экзамену? В этом тебе поможет данная электронная тетрадь.


Цель: научиться решать задания по указанной теме. Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные):

Предметные:

умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации)

владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о степени с действительным показателем, о корне n- ой степени, о логарифмах и их свойствах

умения выполнять преобразования рациональных, степенных,

иррациональных, логарифмических, применять их для решения учебных математических задач

умения пользоваться изученными математическими формулами

Метапредметные:

способность использования полученных знаний в познавательной и социальной практике

самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности

способность к построению индивидуальной образовательной траектории

владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Личностные:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, способность ставить цели и строить план достижения цели.


ВВЕДЕНИЕ

Как работать с электронной тетрадью?

Для работы необходимо сделать следующее:

Для создания своей тетради скопируй этот Документ: Файл>>>Создать копию.

Переименуй документ под своей фамилией.

Это теперь твоя электронная тетрадь, в которой ты будешь выполнять задания.

Настрой этот документ на возможность комментирования и пришли ссылку на электронную почту учителя, чтобы он мог просматривать ход продвижения твоей работы.


О работе с Google Документами можно прочитать ЗДЕСЬ.


Построить свой индивидуальный маршрут изучения темы тебе помогут следующие условные обозначения:


t1623143043ab.pngрубрика ”Теоретические сведения” содержит основной (ключевой) теоретический материал;


t1623143043ac.pngрубрика “Обратите внимание!” содержит дополнительный теоретический материал;


t1623143043ad.pngt1623143043ae.png- рубрика “Это интересно знать”; t1623143043af.png - задания базового уровня сложности;

задания повышенного уровня сложности.

t1623143043ag.png- задания на отработку определенного навыка.





План изучения:

Алгебраические выражения

Логарифмические выражения




ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК


Изучаемые вопросы:

Действия с дробями

Понятие степени с рациональным показателем

Свойства степеней с действительным показателем

Что такое корень n-ой степени из числа а?

Свойства корня n-ой степени.

Понятие логарифма

t1623143043ah.jpgСвойства логарифмов







Вперед!

Занятие № 1 “Алгебраические выражения (рациональные и иррациональные)”


t1623143043ab.png Друзья! В этой статье для вас представлено решение рациональных и иррациональных выражений. Это несложные

задания по математике, достаточно знать свойства степеней и корней. Ещё необходимо уметь работать с дробями (находить их сумму, разность, произведение, частное). Также тебе пригодятся формулы сокращенного умножения. Процесс решения такого за дания занимает минуты две, не более.

t1623143043ac.pngГоворя простым (не математическим) языком рациональные выражения это целые и дробные выражения. Алгебраическое выражение называется иррациональным, если в выражении, наряду с

операциями сложения, вычитания, умножения и деления производится операция возведения в рациональную (не целую) степень.


Запомнить свойства и научиться решать задания тебе помогут следующие обучающие тесты:


t1623143043ai.gifСтепень и ее свойства Корни и степени 1

t1623143043af.pngСтепень. Свойства степеней

t1623143043ad.pngt1623143043ad.pngКорни и степени 2 Корни





t1623143043aj.jpgМолодец!

Можешь переходить к следующему занятию!




Занятие № 2 “Логарифмические выражения”


t1623143043ab.png Чтобы научиться упрощать и находить значение логарифмических выражений нужно изучить понятие логарифма, свойства логарифмов.



t1623143043ac.pngЧтобы лучше разобраться как применять свойства логарифмов, посмотри вот эту презентацию.

Закрепить понятие логарифма и его свойства тебе помогут следующие интерактивные задания:

t1623143043ag.pngИнтерактивный тест “Вычисление логарифмов”

t1623143043ag.png Проверь, как запомнил свойства логарифмов с помощью интерактивного задания “Свойства логарифмов”

t1623143043aj.jpgt1623143043af.png Потренируйся в применении свойств логарифмов




Так держать, ты на верном пути!

    1. ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК



Для закрепления материала выполните интерактивные, обучающие задания, пройдя по ссылкам в таблице с заданиями. После выполнения этих заданий сделай отметку в приведенной ниже таблице (заполните выделенные цветом ячейки).






Содержание задания, ссылка на него

Примечание учителя

Отметка о

выполнении

Понравилось ли тебе это

задание? Оцени степень его

сложности

1

Выполни задание и проверь решение

Максимальное количество баллов - 8

Результат проверки в баллах:


2

Выполни он-лайн тест с автоматической проверкой.

Внимательно прочитай инструкцию к тесту.

Максимальное количество баллов -7

Результат проверки в баллах: Результат выполнения в процентах:


3

Выполни задание

Будь внимательным при ответах.

Максимальное количество баллов - 5

Результат проверки в баллах: Результат выполнения в процентах:


Максимальное количество баллов 20



Критерии оценки выполнения практического блока: 19 - 20 баллов "отлично"

16 - 18 баллов "хорошо"

10 -15 баллов "удовлетворительно"

0 -9 баллов "неудовлетворительно"



t1623143043ak.jpg




ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ

“Вычисление и преобразование числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы и логарифмы”


В завершении пройди тест по изученной теме!

t1623143043al.jpgУдачи!



Правила оценивания:

t1623143043am.pngза каждый правильный ответ начисляется 1 балл;

t1623143043am.pngза каждый ошибочный ответ 0 баллов;

t1623143043an.pngза вопрос, оставленный без ответа (пропущенный вопрос), ничего не начисляется.


Критерии оценки выполнения итогового теста:

13-14 баллов "отлично"

9-12 баллов "хорошо"

6-8 баллов "удовлетворительно"

0-5 баллов "неудовлетворительно"




ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Итак, мы завершили изучение темы “Вычисление и преобразование числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы и логарифмы”.

Подведем итоги, выполнив рефлексию перейдя по ссылке.








t1623143043ao.jpgСпасибо за работу!

Оценку своей работы ты узнаешь у учителя.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.