12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономарева Ильсия Раисовна716
Меня зовут Пономарева Ильсия Раисовна. Работаю учителем английского языка в МАОУ " Город дорог" г.Перми. Имею высшую квалификационную категорию.Мой педагогический стаж 20 лет. Преподаю английский язык во 2-11 классах.
Россия, Пермский край, Пермь
2

Статья «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» (7 класс)


 

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету « Английский язык» 7 класс


 

Главная идея проекта ВПР состоит в том, чтобы выработать единые подходы к оценке школьного образования. И целью ВПР является получение реальных данных о качестве и результатах обучения, насколько полно учащиеся осваивают знания и навыки, установленные федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по иностранному языку предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления наибольших затруднений в обучении. То есть всероссийская проверочная работа о иностранному языку направлена на оценку промежуточных знаний учащихся и для дальнейшего анализа работы. Но даже хорошо подготовленный ученик и имеющий высокий уровень владения иностранным языком должен знать структуру заданий и критерии оценивания.

Давайте рассмотрим задания проверочной работы.

Задание №1. Аудирование.

Учащимся предлагается прослушать диалог, и найти в прослушиваемом тексте информацию, необходимую для ответа на каждый вопрос. В каждом вопросе нужно закончить предложение одним из представленных вариантах ответа. Перед началом прослушивания студенту дается 45 секунд на ознакомление с заданием и прочитать каждый вопрос и каждый вариант ответа.Так как в предоставляемой аудиозаписи будут произнесены все варианты ответов, необходимо при проведении тренировочных заданий акцентировать внимание учащихся на понимание положительных и отрицательных грамматический конструкций в предложениях.Так же необходимо напомнить обучающимся, что все ответы должны быть занесены в таблицу ответов после задания.

Задание №2 проверяет навыки чтения. Текст необходимо прочесть вслух, перед этим дается полторы минуты на ознакомление. Не следует торопиться или читать слишком медленно, поскольку время ответа ограниченно так же 1,5 минутами. За отведенное на подготовку время следует внимательно прочитать текст про себя. Чтобы справиться с данным заданием, необходимо повторить правила чтения.

Задание №3 проверяет речевые навыки при решении коммуникативных задач. Из трех предложенных фотографий нужно выбрать одну и описать ее по четко предложенному плану: описать место, человека, изображенного на снимке, его внешний вид, выполняемое им действие и выразить свое личное отношение к фотографии и всему происходящему на ней. Весь ответ необходимо уложить в 7-8 предложений, на подготовку дается 1,5 минуты, на сам ответ 2 минуты. При этом сам ответ необходимо начать с обязательной фразы указанной в самом задании. Обратите внимание обучающихся, что при описании картинки необходимо употребить в речи вступительные и заключительные фразы,средства логической связи, которые необходимо дать учащимся во время подготовительного периода.

В задании №4 необходимо соотнести заголовки с абзацами текста объединенных одной тематикой, но имеющих разное содержание. В заданиях имеется один лишний заголовок. Понять основную суть абзаца можно по ключевым словам и отдельным фразам, синонимам. Чтобы успешно справиться с этим заданием, необходимо прочитать все заголовки, а только потом читать тексты.

Задание №5 направлено на проверку базовых знаний грамматики. В этом задании необходимо заполнить пропуск в тексте предложенными словами. Повторите грамматические правила, изученные за шесть лет. При решении тренировочных заданий обратите внимание учащихся на время, используемое в предложении, и связь частей речи между собой.

Проверка лексических умений и проверка словарного запаса учащихся происходит в задании №6. Учащимся предлагают, как и в 5 задании, заполнить пропуски в предложениях указанными словами, где два слова являются лишними. При подготовке к ВПР, необходимо повторить с обучающимися части речи и члены предложения, а также их местоположение в предложении.

Литература и электронные ресурсы

https://4ege.ru/vpr/57615-vse-demoversii-vpr-2019-dlya-7-klassa.html

https://www.english-study-cafe.ru/index.php/prepodavatelyam/vneklassnaya-rabota/133-ekzameny-uchashchimsya-testy/1161-vpr7-2019-demo-speak


 


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.