Предварительный просмотр презентации

Особенности проведения урока иностранного языка у детей с ОВЗ Подготовила учитель иностранного языка Рухляда Надежда Юрьевна, МКОУ Локтенская ООШ,с. Локтенок НСО

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОВЗ Активизация познавательной деятельности учащихся- одна из основных задач в обучении иностранному языку. Обучая иностранному языку, учитель развивает не только мышление, но и эмоции, а также другие сферы личности, что очень актуально для детей с ОВЗ.

Для развития познавательной активности учащихся с ОВЗ Для развития познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках иностранного языка я использую: , , , .

На уроках иностранного языка можно использовать различные игры, моделирование ситуаций общения на языке. На уроках иностранного языка можно использовать различные игры, моделирование ситуаций общения на языке. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника, в том числе и ребенка с ОВЗ, в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку.

На уроках иностранного языка я постоянно применяю ИКТ. Использование ИКТ обеспечивает зрительную опору при усвоении нового материала, что очень важно для детей данной категории. Презентации могут использоваться с целью введения нового грамматического материала, лексики, на уроках и во внеурочной деятельности, а также с целью проверки усвоенных знаний, взаимоконтроля. На уроках иностранного языка я постоянно применяю ИКТ. Использование ИКТ обеспечивает зрительную опору при усвоении нового материала, что очень важно для детей данной категории. Презентации могут использоваться с целью введения нового грамматического материала, лексики, на уроках и во внеурочной деятельности, а также с целью проверки усвоенных знаний, взаимоконтроля.

На своих уроках использую методы интерактивного обучения, суть которого состоит в особой организации учебного процесса, когда все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, происходит обмен знаниями, идеями, способами деятельности. На своих уроках использую методы интерактивного обучения, суть которого состоит в особой организации учебного процесса, когда все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, происходит обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ –индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся В процессе работы с детьми с ОВЗ необходима:

МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА- В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…

ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)
